Igorka80, норма времени - это количество рабочих дней в месяце, умноженное на 8, за вычетом предпраздничного часа? Если да, то результат в файле. Если нет, объясните более внятно
Igorka80, норма времени - это количество рабочих дней в месяце, умноженное на 8, за вычетом предпраздничного часа? Если да, то результат в файле. Если нет, объясните более внятноPelena
Помогите пожалуйста! необходимо создать формулу и я уже 3 день не могу сообразить, как мне это сделать! Программисты и гении help! суть вопроса: 1. Рабочее и нерабочее время - разделить отдельным цветом.
2. Вынести в отдельную графу, рядом с "Elapsed time (# of hours)" кол-во нерабочих часов (CS0002).
3. Выделить цветом нерабочие часы в "Time Tracker Start Time" и "Time Tracker End Time" в формате "меньше 9-00" и "больше 19-00" (2 одинаковых условия для обоих граф), но с соблюдением доп. условия не более 8 часов в одной строке (т.е. либо с 9-00 до 18-00, либо с 9-30 до 18-30, либо с 10-00 до 19-00).
4. Если доп. условие в п.3 не соблюдается (в промежутке между 9-00 и 19-00 получается кол-во "Elapsed time (# of hours)" больше 8-ми) - также выделить цветом, как нерабочие часы.
Заранее спасибо!! я срезал пол таблицы.. объясните как мне это забить формулами.. а то я профан.
Помогите пожалуйста! необходимо создать формулу и я уже 3 день не могу сообразить, как мне это сделать! Программисты и гении help! суть вопроса: 1. Рабочее и нерабочее время - разделить отдельным цветом.
2. Вынести в отдельную графу, рядом с "Elapsed time (# of hours)" кол-во нерабочих часов (CS0002).
3. Выделить цветом нерабочие часы в "Time Tracker Start Time" и "Time Tracker End Time" в формате "меньше 9-00" и "больше 19-00" (2 одинаковых условия для обоих граф), но с соблюдением доп. условия не более 8 часов в одной строке (т.е. либо с 9-00 до 18-00, либо с 9-30 до 18-30, либо с 10-00 до 19-00).
4. Если доп. условие в п.3 не соблюдается (в промежутке между 9-00 и 19-00 получается кол-во "Elapsed time (# of hours)" больше 8-ми) - также выделить цветом, как нерабочие часы.
Заранее спасибо!! я срезал пол таблицы.. объясните как мне это забить формулами.. а то я профан.Svyat
Svyat, извините, не могу полностью прочесть Ваше сообщение (болею простудой) приложите файл (что есть - что надо - визуально еще пока воспринимаю)
Svyat, извините, не могу полностью прочесть Ваше сообщение (болею простудой) приложите файл (что есть - что надо - визуально еще пока воспринимаю)Nic70y
Nic70y, получается да... только помимо 19:00 еще 09:00 и т.д. то что я описал в таблице... в том то и проблема, что надо все условия в одну формулу свести.
Nic70y, получается да... только помимо 19:00 еще 09:00 и т.д. то что я описал в таблице... в том то и проблема, что надо все условия в одну формулу свести.Svyat
Приветствую сообщество, во вложении файл с табелем на первом листе исходные данные, и то что хотелось бы реализовать в соответствии с условиями, на втором листе итоговый вид нужной таблицы табеля в соответствии с условиями вкратце приведу тут задачу.
Сотрудники работают посменно и по разному графику, в зависимости от должности, есть вечерние часы и ночные, несколько подразделений в каждом из которых сотрудники с разными графиками работы, в исходной таблице указаны графики и время работы, а также количество вечерних и ночных часов соответствующих каждому графику работы Что хочу реализовать
1 Числа и дни недели проставлялись в соответствии с выбранным месяцем
2 автоматически проставлялись праздничные дни в соответствии с календарем (Украина)
3 В зависимости от графика работы проставлялось общее количество часов, вечерние часы и ночные часы и работа в праздничные дни (при их наличии)
4 Сам табель бы заполнялся автоматически до конца месяца при следующих заданных параметрах. 4.1. указывался первый рабочий день по графику 4.2. при наличии отпуска указывался день начала отпуска и день его окончания, при этом все остальные рабочие дни заполнялись бы автоматически при указанном первом рабочем дне ( в случае если отпуск начинается с первого числа то первый рабочий день следующий после дня окончания отпуска), если отпуск переходящий на следующий месяц, то предусмотреть заполнение дней отпуска в текущем табеле и отсчет первого рабочего дня в следующем месяце после окончания отпуска (дата окончания отпуска) 4.3. больничные листы - заполнение аналогичное отпускам. ** Добавлено: Думаю что более правильным было бы чтобы дни работы по графику во время отпуска или больничного проставлялись с соответствующим символом "б" или "о" чтобы правильно проставился первый рабочий день *** Дополнено: правда не знаю как совместить в данном табеле еще вариант когда человек заболел находясь в отпуске...( 5. в идеале было бы неплохо присоединить возможность расчета часовой тарифной ставки для суммированного учета рабочего времени, при заданном учетном периоде (квартал, год) и чтобы по итогом учетного периода можно было делать необходимые доначисления в случае переработки... или доначисления до минимального оклада в случае недоработки нормы времени... (поскольку у некоторых сотрудников график отработанных часов меньше нормы.., и в результате оплата труда за фактически отработанное время меньше минималки, а наличие данной опции позволит своевременно повышать оклады во избежание нарушения закона..)
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
Приветствую сообщество, во вложении файл с табелем на первом листе исходные данные, и то что хотелось бы реализовать в соответствии с условиями, на втором листе итоговый вид нужной таблицы табеля в соответствии с условиями вкратце приведу тут задачу.
Сотрудники работают посменно и по разному графику, в зависимости от должности, есть вечерние часы и ночные, несколько подразделений в каждом из которых сотрудники с разными графиками работы, в исходной таблице указаны графики и время работы, а также количество вечерних и ночных часов соответствующих каждому графику работы Что хочу реализовать
1 Числа и дни недели проставлялись в соответствии с выбранным месяцем
2 автоматически проставлялись праздничные дни в соответствии с календарем (Украина)
3 В зависимости от графика работы проставлялось общее количество часов, вечерние часы и ночные часы и работа в праздничные дни (при их наличии)
4 Сам табель бы заполнялся автоматически до конца месяца при следующих заданных параметрах. 4.1. указывался первый рабочий день по графику 4.2. при наличии отпуска указывался день начала отпуска и день его окончания, при этом все остальные рабочие дни заполнялись бы автоматически при указанном первом рабочем дне ( в случае если отпуск начинается с первого числа то первый рабочий день следующий после дня окончания отпуска), если отпуск переходящий на следующий месяц, то предусмотреть заполнение дней отпуска в текущем табеле и отсчет первого рабочего дня в следующем месяце после окончания отпуска (дата окончания отпуска) 4.3. больничные листы - заполнение аналогичное отпускам. ** Добавлено: Думаю что более правильным было бы чтобы дни работы по графику во время отпуска или больничного проставлялись с соответствующим символом "б" или "о" чтобы правильно проставился первый рабочий день *** Дополнено: правда не знаю как совместить в данном табеле еще вариант когда человек заболел находясь в отпуске...( 5. в идеале было бы неплохо присоединить возможность расчета часовой тарифной ставки для суммированного учета рабочего времени, при заданном учетном периоде (квартал, год) и чтобы по итогом учетного периода можно было делать необходимые доначисления в случае переработки... или доначисления до минимального оклада в случае недоработки нормы времени... (поскольку у некоторых сотрудников график отработанных часов меньше нормы.., и в результате оплата труда за фактически отработанное время меньше минималки, а наличие данной опции позволит своевременно повышать оклады во избежание нарушения закона..)
С наступившим всех праздником, не могу сообразить , как подсчитать ячейки в ряду согласно заданному условию, то есть, строка начало работы и конец работы, и подсчёт сколько в месяце получаетца ночных, и заковыка вся в том, что я пытался взять ячейки из строки через одну, а формула объединяет несколько ечеек в одну, тем самым не давая мне нужные диапазоны, не поможете с этим?
С наступившим всех праздником, не могу сообразить , как подсчитать ячейки в ряду согласно заданному условию, то есть, строка начало работы и конец работы, и подсчёт сколько в месяце получаетца ночных, и заковыка вся в том, что я пытался взять ячейки из строки через одну, а формула объединяет несколько ечеек в одну, тем самым не давая мне нужные диапазоны, не поможете с этим?vitek73