Копировать и вставлять, конечно, умею. СПАСИБО! Сейчас попробую. А по поводу итогов за год как сделать: "Для столбцов 63-66 и 68-71 должны быть суммы соответствующих столбцов всех предидущих месяцев." --- это как?
Копировать и вставлять, конечно, умею. СПАСИБО! Сейчас попробую. А по поводу итогов за год как сделать: "Для столбцов 63-66 и 68-71 должны быть суммы соответствующих столбцов всех предидущих месяцев." --- это как?Palladium
Просто скопировать формулы не получается, потому что для каждого месяца нужно подставлять буквы столбца месяца (там будут разные значения отработанных часов). Что я хотел узнать: есть ли формула изменяющаяся автоматически по строкам (по столбцам я изменю в отношении очередных месяцев) как в файле столбец: "АL" ? (Не получается здесь загрузить файл, поэтому вот ссылка http://sizop.my1.ru/forum/10-608-1#6885 Его сколько вниз не копируй, а сам меняет цифры строк в которых прописан! По поводу годовых сумм --- сейчас попробую. Заранее СПАСИБО!!!
Просто скопировать формулы не получается, потому что для каждого месяца нужно подставлять буквы столбца месяца (там будут разные значения отработанных часов). Что я хотел узнать: есть ли формула изменяющаяся автоматически по строкам (по столбцам я изменю в отношении очередных месяцев) как в файле столбец: "АL" ? (Не получается здесь загрузить файл, поэтому вот ссылка http://sizop.my1.ru/forum/10-608-1#6885 Его сколько вниз не копируй, а сам меняет цифры строк в которых прописан! По поводу годовых сумм --- сейчас попробую. Заранее СПАСИБО!!!Palladium
Сообщение отредактировал Palladium - Воскресенье, 22.01.2012, 22:55
Добрый день! У меня два вопроса, первый на первом листе, а второй на втором листе прикрепленного документа. 1 В ячейке R15C3 забита формула, при протягивании формулы в нижние ячейки диапазон суммирования меняется, как правильно забить формулу в ячейке R15C3, чтобы при протягивании формулы на нижние ячейки, диапазон суммирования не менялся, т. е. в каждой последующей ячейке было 45. Помниться где-то знак "$" надо поставить, но точно не помню, помогите. 2 С первого по четвертый столбец данные по договорам, которые периодически будут добавляться. С восьмого по десятый столбец обработанные данные, в таком виде они мне нужны. Какие формулы мне забить, чтобы обработанные данные всегда считались автоматически? Если не понятно описала вопросы, то сообщите. Заранее благодарна.
Добрый день! У меня два вопроса, первый на первом листе, а второй на втором листе прикрепленного документа. 1 В ячейке R15C3 забита формула, при протягивании формулы в нижние ячейки диапазон суммирования меняется, как правильно забить формулу в ячейке R15C3, чтобы при протягивании формулы на нижние ячейки, диапазон суммирования не менялся, т. е. в каждой последующей ячейке было 45. Помниться где-то знак "$" надо поставить, но точно не помню, помогите. 2 С первого по четвертый столбец данные по договорам, которые периодически будут добавляться. С восьмого по десятый столбец обработанные данные, в таком виде они мне нужны. Какие формулы мне забить, чтобы обработанные данные всегда считались автоматически? Если не понятно описала вопросы, то сообщите. Заранее благодарна.fanta
как правильно забить формулу в ячейке R15C3, чтобы при протягивании формулы на нижние ячейки, диапазон суммирования не менялся, т. е. в каждой последующей ячейке было 45.
как правильно забить формулу в ячейке R15C3, чтобы при протягивании формулы на нижние ячейки, диапазон суммирования не менялся, т. е. в каждой последующей ячейке было 45.
Serge_007 Огромное спасибо за ответ, буду изучать данную формулу. Только во втором ответе объем считается в общем по лесничеству, а мне надо, чтобы по каждому договору считался.
Serge_007 Огромное спасибо за ответ, буду изучать данную формулу. Только во втором ответе объем считается в общем по лесничеству, а мне надо, чтобы по каждому договору считался.fanta
Сергей доброго времени суток, по форуму походил но что то не нашел ничего, можно ли сделать в авто нумерацию последующего документа. К сообщению приложен файл: ______.xls(12Kb)
Сори писал в попыхах не было времени расписывать, есть документ акт приема, нужно чтоб в шапке была нумерация, в кажом вновь созданном документе как в 1с, новый счет новый номер. Можно ли это реализовать в EXEL.
Quote (Иван79)
Сергей доброго времени суток, по форуму походил но что то не нашел ничего, можно ли сделать в авто нумерацию последующего документа. К сообщению приложен файл: ______.xls(12Kb)
Сори писал в попыхах не было времени расписывать, есть документ акт приема, нужно чтоб в шапке была нумерация, в кажом вновь созданном документе как в 1с, новый счет новый номер. Можно ли это реализовать в EXEL.Иван79
Я на каждого клиента завожу новый акт, просто открываю его, забиваю туда данные, и сохраняю как..., называя документ по имени клиенты, не создавая при этом ни каких новых документов не лист, не книгу. Получается что нумерация должна ставиться при открытии документа, можно ли это реализовать, или нужно создавать новый лист?
Я на каждого клиента завожу новый акт, просто открываю его, забиваю туда данные, и сохраняю как..., называя документ по имени клиенты, не создавая при этом ни каких новых документов не лист, не книгу. Получается что нумерация должна ставиться при открытии документа, можно ли это реализовать, или нужно создавать новый лист?Иван79
=ЕСЛИ(Q8<0.9;"X";ЕСЛИ(0.76<Q8<0.9;"Y";ЕСЛИ(Q8<0.75;"Z"))) Пример думаю не к чему, данное условие применяется к столбцу со значениями больше или меньше из формулы.
В итоге получается либо только группа X остальное ложь, либо X и Z(если меняю знаки), а должны быть XYZ- все группы.
Собственно сама формула, в чем моя ошибка?
=ЕСЛИ(Q8<0.9;"X";ЕСЛИ(0.76<Q8<0.9;"Y";ЕСЛИ(Q8<0.75;"Z"))) Пример думаю не к чему, данное условие применяется к столбцу со значениями больше или меньше из формулы.
В итоге получается либо только группа X остальное ложь, либо X и Z(если меняю знаки), а должны быть XYZ- все группы.Keles