Для женской бригады 1. Смотрите, какой Вы месяц считаете - Вы перепутали май с июнем 2. Я взял данные из таблицы женских нормативов. Откуда я мог знать, что нужно брать мужские цифры? Файл перевложил в очередной раз
Для женской бригады 1. Смотрите, какой Вы месяц считаете - Вы перепутали май с июнем 2. Я взял данные из таблицы женских нормативов. Откуда я мог знать, что нужно брать мужские цифры? Файл перевложил в очередной раз_Boroda_
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в этом табеле сделать подсчет сверхурочных (в будние дни если больше восьми часов) и часы работы в выходные дни.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в этом табеле сделать подсчет сверхурочных (в будние дни если больше восьми часов) и часы работы в выходные дни.Pavel23
Здравствуйте всем! Прошу вашей помощи! Меня попросили сделать табель учёта рабочего времени в электронном варианте. Я сделал им табель в Excel, и сначала они, вроде бы, успокоились, но потом им этого табеля оказалось мало, и они попросили меня сделать так, что бы в этом электронном варианте табеля всё проставлялось автоматически! Что бы можно было только месяцы менять, а даты, дни недели и часы работы сами собой проставлялись... Я начал искать информацию в интернете, и набрёл на ваш сайт. Осилил все 35 страниц в этой теме, кое-что применил в своём табеле... Разобрался, как сделать так, чтобы при выборе месяца менялись дни недели и даты... Вот только никак не могу разобраться, как сделать так, что бы вместе с датами проставлялись и часы работы... Это, вообще, возможно сделать? Если возможно, то график работы я указал в прикреплённом файле! Зарание благодарю!
Здравствуйте всем! Прошу вашей помощи! Меня попросили сделать табель учёта рабочего времени в электронном варианте. Я сделал им табель в Excel, и сначала они, вроде бы, успокоились, но потом им этого табеля оказалось мало, и они попросили меня сделать так, что бы в этом электронном варианте табеля всё проставлялось автоматически! Что бы можно было только месяцы менять, а даты, дни недели и часы работы сами собой проставлялись... Я начал искать информацию в интернете, и набрёл на ваш сайт. Осилил все 35 страниц в этой теме, кое-что применил в своём табеле... Разобрался, как сделать так, чтобы при выборе месяца менялись дни недели и даты... Вот только никак не могу разобраться, как сделать так, что бы вместе с датами проставлялись и часы работы... Это, вообще, возможно сделать? Если возможно, то график работы я указал в прикреплённом файле! Зарание благодарю! Roman86
Здравствуйте всем, ещё раз! Месяц заканчивается, поэтому от меня требуют табель... Начали проставлять часы вручную, да вот незадача... Там, где люди работают по графику пятидневки всё нормально получается, а вот там, где по графику 2 через 2, условное форматирование выделает часы красным цветом тогда, когда рабочие дни попадают на выходные. Можно ли как-нибудь сделать так, что бы не выделяло, не в ущерб пятидневки?
Табель прикрепил!
Здравствуйте всем, ещё раз! Месяц заканчивается, поэтому от меня требуют табель... Начали проставлять часы вручную, да вот незадача... Там, где люди работают по графику пятидневки всё нормально получается, а вот там, где по графику 2 через 2, условное форматирование выделает часы красным цветом тогда, когда рабочие дни попадают на выходные. Можно ли как-нибудь сделать так, что бы не выделяло, не в ущерб пятидневки?
Ну и пусть выделяет, на расчёты же это не влияет. Откуда Excel узнает, по какому графику работает персонал? И вообще, в пустом табеле проблемы не видно
Ну и пусть выделяет, на расчёты же это не влияет. Откуда Excel узнает, по какому графику работает персонал? И вообще, в пустом табеле проблемы не видноPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
_Boroda_ спасибо большое, то что надо! если не наглость, в этом же файле первая закладка. там проблема аналогичная, ну почти в AH4 так же ошибка, т.к. ссылка на пусто и! в табличках ниже надо было считать выполнение плана на ту дату, по которую заполнен факт и не брать в учет значения плана, там, где факта нет (АН12 или АН19) выкрутилась доп условием =ЕСЛИ(ЕПУСТО(G__);0;1) - сразу над табличками, возможно ли без этого доп условия и как избежать ошибку при подсчете в общей табличке АН4
спасибо
_Boroda_ спасибо большое, то что надо! если не наглость, в этом же файле первая закладка. там проблема аналогичная, ну почти в AH4 так же ошибка, т.к. ссылка на пусто и! в табличках ниже надо было считать выполнение плана на ту дату, по которую заполнен факт и не брать в учет значения плана, там, где факта нет (АН12 или АН19) выкрутилась доп условием =ЕСЛИ(ЕПУСТО(G__);0;1) - сразу над табличками, возможно ли без этого доп условия и как избежать ошибку при подсчете в общей табличке АН4
Хорошо бы вы отдельно темы создавали, а не писали куда попало...
Ну наконец-то, дождались! Пришел, пришел спаситель! Уже целых 2,5 часа, как зарегистрировался! Счастье-то какое! Сейчас он нас всех быстро научит все правильно делать! И будут нам радость и благоденствие! DarkScreamerDex, вот если бы вы сначала прочитали тему, в которой постите, то знали бы мнение администрации по этому вопросу. А не указывали бы сходу как кому и что делать.
Файл довложил в свое пред. сообщение. Желтые ячейки - там новые формулы. ЕПУСТО вообще не нужно, сотрите его.
Хорошо бы вы отдельно темы создавали, а не писали куда попало...
Ну наконец-то, дождались! Пришел, пришел спаситель! Уже целых 2,5 часа, как зарегистрировался! Счастье-то какое! Сейчас он нас всех быстро научит все правильно делать! И будут нам радость и благоденствие! DarkScreamerDex, вот если бы вы сначала прочитали тему, в которой постите, то знали бы мнение администрации по этому вопросу. А не указывали бы сходу как кому и что делать._Boroda_
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel! К сожалению не нашел в теме ответа на интересующий вопрос. Описание файла и возникших затруднений описаны в приложенном файле. Буду благодарен за оказанную помощь.
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel! К сожалению не нашел в теме ответа на интересующий вопрос. Описание файла и возникших затруднений описаны в приложенном файле. Буду благодарен за оказанную помощь.denis_bal
Еще раз хочу сказать спасибо krosav4ig, но предложенный вариант не работает при изменении условий по рабочим-выходным дням (пример в файле, против первоначального образца удалил командировки и больничные в строке 20).
Еще раз хочу сказать спасибо krosav4ig, но предложенный вариант не работает при изменении условий по рабочим-выходным дням (пример в файле, против первоначального образца удалил командировки и больничные в строке 20).denis_bal
Доброго дня, уважаемые знатоки. Прочел все страницы форума, почерпнул много интересного для себя. На примере одного табеля переделал его под запросы своей бухгалтерии и получил более менее рабочую версию. НО! кое что осилить так и не смог. . Если Вас не затруднит, окажите посильную помощь, плз. Проблема обозначена в прикрепленном файле. И еще, если это конечно возможно, нельзя ли мой табель переформатить в Excel 2003, а то тётки из бухгалтерии тока его могут понять, да и то - с трудом Заранее спасибо!
Доброго дня, уважаемые знатоки. Прочел все страницы форума, почерпнул много интересного для себя. На примере одного табеля переделал его под запросы своей бухгалтерии и получил более менее рабочую версию. НО! кое что осилить так и не смог. . Если Вас не затруднит, окажите посильную помощь, плз. Проблема обозначена в прикрепленном файле. И еще, если это конечно возможно, нельзя ли мой табель переформатить в Excel 2003, а то тётки из бухгалтерии тока его могут понять, да и то - с трудом Заранее спасибо!SergVin28