Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Напомнить пароль

= Мир MS Excel/Подсчёт СУММЫ из нескольких ячеек при нескольких ЕСЛИ - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Подсчёт СУММЫ из нескольких ячеек при нескольких ЕСЛИ
JannMichel Дата: Среда, 23.01.2013, 12:16 | Сообщение № 1
Ранг: Участник
Замечаний: 0% ±

2013
Здравствуйте.

В экселе я профан, с формулами сталкиваться не приходилось ранее. Сейчас хотелось бы расширить свои возможности, связанные с работой.
Прошу помочь или указать на функцию, которая больше подходит для моего случая.
Вопрос очень сложный для меня.
Задача заключается в следующем:
Ячейка (на первом листе) должна выдать суммарный результат нескольких других ячеек (на другом листе) одна из которых плюсуется при условии совпадения данных с второй ячейки с третьей ячейкой.
Запутался в описании схемы. Лучше опишу условие:
Работаю конструктором в фирме, которая занимается ограждающими светопрозрачными конструкциями. Попросту - двери, окна, фасады. И в мои задачи входит составление списка материалов (например - дверь)
Книгу Эксел разбил на два листа: на первом - список с артикулами, наименованием, ценами, количеством и т.д.
на втором - набросок формы для задания условий нужной конфигурации двери.
Я сделал подсчет (исходя из ширины и высоты двери):
1) длины профиля рамы для двери
2) длины профиля створки двери
3) длины профиля импоста (горизонтальной поперечины по середине) двери
4) длины профиля штапика (при условии, что импост на двери отвутствует, т.е. в дверь вставлено одно цельное стекло (стеклопакет) заданной толщины. Отсюда - штапик по кругу одного размера)

Не могу подсчитать 1) Штапик при условии, если присутствует импост.
Проблема в следующем: Если присутствует импост, то дверь делится импостом на два поля, в каждом из которых стоит отдельный стеклопакет.