Здравствуйте! Я новичок в Excel. Помогите пожалуйста, не получается написать формулу, в табеле, в столбце (8ч.раб.д. итого)чтоб считал рабочий день недели (1-5), а не все дни недели (1-7) [moder]Прочитайте Правила форума, создайте свою тему и приложите файл в Excel
Здравствуйте! Я новичок в Excel. Помогите пожалуйста, не получается написать формулу, в табеле, в столбце (8ч.раб.д. итого)чтоб считал рабочий день недели (1-5), а не все дни недели (1-7) [moder]Прочитайте Правила форума, создайте свою тему и приложите файл в Excelschopen
Я извиняюсь, не написал расшифровку табеля. Эта формула не подходит. В 1) строке(столбец"перераб") 10 часов, должно 42 часа, 2) строке строке(столбец"перераб") 9 часов, должно 25 часов, 3) строке(столбец"перераб") 2 часа правильно, 4) строке(столбец"перераб") 15 час, должно 31 час
Я извиняюсь, не написал расшифровку табеля. Эта формула не подходит. В 1) строке(столбец"перераб") 10 часов, должно 42 часа, 2) строке строке(столбец"перераб") 9 часов, должно 25 часов, 3) строке(столбец"перераб") 2 часа правильно, 4) строке(столбец"перераб") 15 час, должно 31 часschopen
schopen, может я чего то не понимаю, поправьте если ошибаюсь. У Вас пятидневная рабочая неделя и восьмичасовой рабочий день? Если да, то всё остальное переработка (выходные суббота и воскресенье, а так же будние дни более 8 часов) для столбца АМ "8ч.раб.д. Итого" следующая массивная формула (вводится сочетанием клавиш КОНТР+ШИФТ+Ентер)
Код
=СУММ(($C$3:$AG$3<6)*(ЕЧИСЛО($C5:$AG5)))*8
Переработку считаем вычитанием данных столбца АМ "8ч.раб.д. Итого" из столбца AJ "ИТОГО" Но результаты получаются иными от желаемых вами в вышестоящем посте. Смотрите файл и проверяйте.