Добрый вечер! Пытаюсь собрать в кучу и более-менее автоматизировать процесс график-табель-вредность-молоко (заранее прошу не смеяться над моими формулами) Помогите с формулой "ЕСЛИ", больше 7 вложений она не воспринимает, а надо на-а-а-а много больше: Лист "налив шкідливі" к примеру ячейка AI13, формулу надо продолжить с перечислением всех шифров (указаны под таблицей) и ячейка AI13 должна быть равна 0 или просто показывать пустую ячейку если вдруг в листе "Табель" ячейке AI12 соответственно появится хоть один из этих шифров. Извините если криво поставил вопрос.
Спасибо за помощь.
Добрый вечер! Пытаюсь собрать в кучу и более-менее автоматизировать процесс график-табель-вредность-молоко (заранее прошу не смеяться над моими формулами) Помогите с формулой "ЕСЛИ", больше 7 вложений она не воспринимает, а надо на-а-а-а много больше: Лист "налив шкідливі" к примеру ячейка AI13, формулу надо продолжить с перечислением всех шифров (указаны под таблицей) и ячейка AI13 должна быть равна 0 или просто показывать пустую ячейку если вдруг в листе "Табель" ячейке AI12 соответственно появится хоть один из этих шифров. Извините если криво поставил вопрос.
gling, Здравствуйте. Я с вами бы согласился, не так и тяжело прописать пару дней отпуска или больничный. Но тогда теряет всякий смысл Excel. Распечатать бланки и рисуй что душе угодно. Задумка была считать через Excel, а не прописывать. В вашем варианте при наличии причин отсутствия нарушается их общий подсчёт (9209916.xls Сообщение № 737). Как можно сосчитать не нарушая предыдущих подсчётов. Заранее спасибо.
gling, Здравствуйте. Я с вами бы согласился, не так и тяжело прописать пару дней отпуска или больничный. Но тогда теряет всякий смысл Excel. Распечатать бланки и рисуй что душе угодно. Задумка была считать через Excel, а не прописывать. В вашем варианте при наличии причин отсутствия нарушается их общий подсчёт (9209916.xls Сообщение № 737). Как можно сосчитать не нарушая предыдущих подсчётов. Заранее спасибо.Gold_Barsik
_Boroda_, Не смогли бы посмотреть файл с проблемой? Нужно подсчитать сверхурочные так что бы про вводе символов отсутствия считал только рабочие дни за 8 (7 если рабочее время сокращёно на час) часов (даже если работник принят не с 1-го числа) (или в соответствии с графиком работы), при этом не учитывать выходные (праздничные) дни как сверхурочные.
_Boroda_, Не смогли бы посмотреть файл с проблемой? Нужно подсчитать сверхурочные так что бы про вводе символов отсутствия считал только рабочие дни за 8 (7 если рабочее время сокращёно на час) часов (даже если работник принят не с 1-го числа) (или в соответствии с графиком работы), при этом не учитывать выходные (праздничные) дни как сверхурочные.Gold_Barsik
Доброго времени! Ну может выразился не так как вы понимаете. Извините. Нужно сосчитать сверх урочное время рабочих дней (не учитывая выходных, праздничных) дней. 1. При этом если сотрудник работает не с 1-го числа. 2. Если у сотрудника ПРОГУЛЫ. 3. Если сотрудник в ОТПУСКЕ, БОЛЕЗНЬ, Административный отгул и т.д.
Сегодня 22-е число. Если сотрудник отработал со сверхурочным временем за эти дни (с 1-го), то в табеле это не видно. Табель "ставит": "-" а хотелось бы увидеть реально отработанное сверхурочное время. Вдруг его завтра уволят? Т.к. табель ведётся ежедневно.
Доброго времени! Ну может выразился не так как вы понимаете. Извините. Нужно сосчитать сверх урочное время рабочих дней (не учитывая выходных, праздничных) дней. 1. При этом если сотрудник работает не с 1-го числа. 2. Если у сотрудника ПРОГУЛЫ. 3. Если сотрудник в ОТПУСКЕ, БОЛЕЗНЬ, Административный отгул и т.д.
Сегодня 22-е число. Если сотрудник отработал со сверхурочным временем за эти дни (с 1-го), то в табеле это не видно. Табель "ставит": "-" а хотелось бы увидеть реально отработанное сверхурочное время. Вдруг его завтра уволят? Т.к. табель ведётся ежедневно.Gold_Barsik
Сообщение отредактировал Gold_Barsik - Вторник, 22.07.2014, 21:20
Если 30-го поставить прогул, отпуск, адм.отгул, то переработка остаётся прежней
Да, все правильно. А почему должно быть иначе? Покажите в файле. Отпуск должен вычитаться из нормы рабочего времени. Вы что, хотите сказать, что если человек весь месяц, кроме одного дня, был в отпуске, а в этот единственный свой рабочий день проработал не 8 часов, а 12, например, то у него переработки нет? Это неверно, переработка есть.
Если 30-го поставить прогул, отпуск, адм.отгул, то переработка остаётся прежней
Да, все правильно. А почему должно быть иначе? Покажите в файле. Отпуск должен вычитаться из нормы рабочего времени. Вы что, хотите сказать, что если человек весь месяц, кроме одного дня, был в отпуске, а в этот единственный свой рабочий день проработал не 8 часов, а 12, например, то у него переработки нет? Это неверно, переработка есть._Boroda_
А где вы хоть что-то писали про прогулы? Вы что, думаете, что я специалист по Трудовому кодексу? Что вы написали, то я и сделал. Смотрите, так нужно?_Boroda_
сюда {"4/2";10:"12";10:"8,15";6} можно вписать бооольшую кучу условий И вообще - если много ЕСЛИ, то очень удобно использовать ВПР, ПРОСМОТР или комбинацию ИНДЕКС(...;ПОИСКПОЗ(...;...;0))
сюда {"4/2";10:"12";10:"8,15";6} можно вписать бооольшую кучу условий И вообще - если много ЕСЛИ, то очень удобно использовать ВПР, ПРОСМОТР или комбинацию ИНДЕКС(...;ПОИСКПОЗ(...;...;0))_Boroda_
Доброго времени суток. Я новичок, как на форуме, так и в дебрях excel. И тут же сталкнулась с проблемой. Пытаюсь составить простую программу для облегчения своей работы. Суть состоит в том что есть табель (это я осилила), который автомотически подсчитывает ночные, сверхурочные и прочее. Но на препятствие наткнулась пытаясь додуматься как несколько табелей (разные участки) соединить в один. Самая главная проблема состоит в том что одни и те же люди могут работать на разных участках и их данные нужно собрать в одну строку, при этом надо учесть человеческий фактор при котором возможен вариант что будут ошибки (на пример ошибочно поставят рабочий день одному человеку на разл участках, чтобы показывалась ошибка в которой надо разобраться - например такие случаи выделялись цветом) Может есть у кого аналогичное чтобы я поняла принцип. У меня на работе openoffice, но поняв принцип как надо делать я сама перепишу под нужное. Заранее благодарна!!!
Доброго времени суток. Я новичок, как на форуме, так и в дебрях excel. И тут же сталкнулась с проблемой. Пытаюсь составить простую программу для облегчения своей работы. Суть состоит в том что есть табель (это я осилила), который автомотически подсчитывает ночные, сверхурочные и прочее. Но на препятствие наткнулась пытаясь додуматься как несколько табелей (разные участки) соединить в один. Самая главная проблема состоит в том что одни и те же люди могут работать на разных участках и их данные нужно собрать в одну строку, при этом надо учесть человеческий фактор при котором возможен вариант что будут ошибки (на пример ошибочно поставят рабочий день одному человеку на разл участках, чтобы показывалась ошибка в которой надо разобраться - например такие случаи выделялись цветом) Может есть у кого аналогичное чтобы я поняла принцип. У меня на работе openoffice, но поняв принцип как надо делать я сама перепишу под нужное. Заранее благодарна!!!drim336