Доброго времени суток. Прошу о помощи, есть несколько вопросов. Есть отчёт на двух листах (во вложенной книге они идут первыми), клиенты на них из разных городов, но в отчёте подписаны только их названия. Поэтому на листе "Клиенты по регионам", я вручную, каждому уточняю местоположение, по другому никак. Клиенты в отчёте периодически добавляются. Вопрос первый, можно ли в данной таблице автоматом добавлять нового клиента, оставляя пустой клетку для заполения города? Затем эти данные я ВПРом (т.к. ассортимент в отчётах разнится) разношу по листам соответствующих городов, при этом наименования клиентов копирую так же вручную. Вопрос второй. Можно ли на основании листа "Клиенты по регионам", автоматом заполнять строку с клиентами соответсвующего города? Количество клиентов 80-150, ассортимент на 250 строк. Знаю что можно и очень много, но не знаю как, спасибо.
Доброго времени суток. Прошу о помощи, есть несколько вопросов. Есть отчёт на двух листах (во вложенной книге они идут первыми), клиенты на них из разных городов, но в отчёте подписаны только их названия. Поэтому на листе "Клиенты по регионам", я вручную, каждому уточняю местоположение, по другому никак. Клиенты в отчёте периодически добавляются. Вопрос первый, можно ли в данной таблице автоматом добавлять нового клиента, оставляя пустой клетку для заполения города? Затем эти данные я ВПРом (т.к. ассортимент в отчётах разнится) разношу по листам соответствующих городов, при этом наименования клиентов копирую так же вручную. Вопрос второй. Можно ли на основании листа "Клиенты по регионам", автоматом заполнять строку с клиентами соответсвующего города? Количество клиентов 80-150, ассортимент на 250 строк. Знаю что можно и очень много, но не знаю как, спасибо.kvadimod
Доработал немного файл, но в основном всё изложил в примечаниях на листах данного файла, что где хотелось бы видеть. Спасибо за оперативность рассмотрения вопросов.
Доработал немного файл, но в основном всё изложил в примечаниях на листах данного файла, что где хотелось бы видеть. Спасибо за оперативность рассмотрения вопросов.kvadimod
nilem, Возможно, попробую ещё раз. В любом случае спасибо, а поправить остальное не сложно. Булу ждать решение других вопросов. Хотя честно, давно хочится самому это познать, в плане макросы, да всё времени не хватает...
nilem, Возможно, попробую ещё раз. В любом случае спасибо, а поправить остальное не сложно. Булу ждать решение других вопросов. Хотя честно, давно хочится самому это познать, в плане макросы, да всё времени не хватает...kvadimod
Добавил кнопку "Разнести по листам" - записывает клиентов на соответствующие листы. Если такого листа нет, то он будет создан. Здесь попробовал поизгаляться со словарем (ну просто для интереса ). Если надумаете перенести макрос в др. файл, то потребуется доп. ссылка: Alt+F11 - меню Tools - References - найти строку MicroSoft Scripting Runtime - поставить галочку - Ок.
Добавил кнопку "Разнести по листам" - записывает клиентов на соответствующие листы. Если такого листа нет, то он будет создан. Здесь попробовал поизгаляться со словарем (ну просто для интереса ). Если надумаете перенести макрос в др. файл, то потребуется доп. ссылка: Alt+F11 - меню Tools - References - найти строку MicroSoft Scripting Runtime - поставить галочку - Ок.nilem
Спасибо огромное распределяет всё как надо. Хотел только уточнить несколько моментов по волшебным кнопочкам и их взаимосвязи с данными: 1. Кнопочка "Распределить по листам", распределяет в брошенные на листы как пример таблицы, а может ли оставаться только столько столбцов в таблицах на листах, сколько туда снеслось клиентов? А последним был столбец с итогами по строкам?
Quote (nilem)
По п.1. Попробуйте добавить нового клиента или новый магазин в отчетах и нажать кнопку Обновить. К сообщению приложен файл: 2291283.xlsm(37Kb)
2. Кнопочка "Обновить" как то привязана к строке где идут названия клиентов/магазинов? т.к. эти таблички сделал как пример, сильно их упростив, а оригинальные листы с отчётами выгружаются из программы, строка с клиентами в них занимает всегда одно положение, но не как в данном примере... смотрю я на макросы как на китайскую грамоту и боюсь, что когда в оригинальный отчёт переносить буду, что нибудь не срастётся и как это поправить можно будет?
Спасибо огромное распределяет всё как надо. Хотел только уточнить несколько моментов по волшебным кнопочкам и их взаимосвязи с данными: 1. Кнопочка "Распределить по листам", распределяет в брошенные на листы как пример таблицы, а может ли оставаться только столько столбцов в таблицах на листах, сколько туда снеслось клиентов? А последним был столбец с итогами по строкам?
Quote (nilem)
По п.1. Попробуйте добавить нового клиента или новый магазин в отчетах и нажать кнопку Обновить. К сообщению приложен файл: 2291283.xlsm(37Kb)
2. Кнопочка "Обновить" как то привязана к строке где идут названия клиентов/магазинов? т.к. эти таблички сделал как пример, сильно их упростив, а оригинальные листы с отчётами выгружаются из программы, строка с клиентами в них занимает всегда одно положение, но не как в данном примере... смотрю я на макросы как на китайскую грамоту и боюсь, что когда в оригинальный отчёт переносить буду, что нибудь не срастётся и как это поправить можно будет? kvadimod
Кнопочка "Обновить" как то привязана к строке где идут названия клиентов/магазинов?
Да, там все привязано. Может покажете реальные отчеты? И реальную итоговую таблицу, которую нужно получить. Залейте на файлообменник, а сюда ссылку.
Quote (kvadimod)
Кнопочка "Обновить" как то привязана к строке где идут названия клиентов/магазинов?
Да, там все привязано. Может покажете реальные отчеты? И реальную итоговую таблицу, которую нужно получить. Залейте на файлообменник, а сюда ссылку.nilem
Спасибо. Ок!, но решил пойти немного другим путём, буду задавать вопросы пошагово, для этого во вложении приведён файл с реальными отчётами. Нужно сначала согнать данные в таблицу (СВОДНАЯ) в том виде в котором онав есть, сохраняя формулы с подитогами и последний столбец . А затем нужно будет и по городам раскидать...
Спасибо. Ок!, но решил пойти немного другим путём, буду задавать вопросы пошагово, для этого во вложении приведён файл с реальными отчётами. Нужно сначала согнать данные в таблицу (СВОДНАЯ) в том виде в котором онав есть, сохраняя формулы с подитогами и последний столбец . А затем нужно будет и по городам раскидать...kvadimod
Уточни, что такое плоский? Просто сводный должен иметь именно такой вид, т.к. с него будут браться данные для дальнейшей обработки по городам, менеджерам, продуктам... А сводная таблица, на сколько я понимаю, ещё и редактирование производит в виде сортировки, что не нужно, т.к. все продукты перемесятся и т.д. Сейчас у меня до распределения по городам данные отчёты проходят через 5 листов, на которых вручную приходится отслеживать появление (исчезновение) столбцов с клиентами, присвоением каждому из какого он города и т.д., т.е. после танцев с бубнами, ВПРом и ГПРом получался результат, если небыло ошибок в наименованиях клиентов...
Уточни, что такое плоский? Просто сводный должен иметь именно такой вид, т.к. с него будут браться данные для дальнейшей обработки по городам, менеджерам, продуктам... А сводная таблица, на сколько я понимаю, ещё и редактирование производит в виде сортировки, что не нужно, т.к. все продукты перемесятся и т.д. Сейчас у меня до распределения по городам данные отчёты проходят через 5 листов, на которых вручную приходится отслеживать появление (исчезновение) столбцов с клиентами, присвоением каждому из какого он города и т.д., т.е. после танцев с бубнами, ВПРом и ГПРом получался результат, если небыло ошибок в наименованиях клиентов...kvadimod
Вадимка
Сообщение отредактировал kvadimod - Вторник, 24.05.2011, 13:25
сводная таблица, на сколько я понимаю, ещё и редактирование производит в виде сортировки, что не нужно, т.к. все продукты перемесятся и т.д.
Это по желанию, можно сортировать, а можно и нет.
Quote (kvadimod)
у меня до распределения по городам данные отчёты проходят через 5 листов, на которых вручную приходится отслеживать появление (исчезновение) столбцов с клиентами, присвоением каждому из какого он города и т.д.
Если возможно ведение БД, то всё это становится ненужным.
Думаю Ваш файл можно сделать из двух листов исходных данных - БД и справочник и того кол-ва копий листов с одной сводной, которое соответствует кол-ву городов.
Quote (kvadimod)
Уточни, что такое плоский?
В виде БД.
Quote (kvadimod)
сводная таблица, на сколько я понимаю, ещё и редактирование производит в виде сортировки, что не нужно, т.к. все продукты перемесятся и т.д.
Это по желанию, можно сортировать, а можно и нет.
Quote (kvadimod)
у меня до распределения по городам данные отчёты проходят через 5 листов, на которых вручную приходится отслеживать появление (исчезновение) столбцов с клиентами, присвоением каждому из какого он города и т.д.
Если возможно ведение БД, то всё это становится ненужным.
Думаю Ваш файл можно сделать из двух листов исходных данных - БД и справочник и того кол-ва копий листов с одной сводной, которое соответствует кол-ву городов.Serge_007
Если возможно ведение БД, то всё это становится ненужным.
А какой вид она (БД - база данных, если правильно понял) должна иметь, чтобы правильно всё это сделать? и что такое справочник? Хотелось бы не углубляться в макросы, а сделать данную задачу функциями, и возможностью использования сводных таблиц.
Quote (Serge_007)
Если возможно ведение БД, то всё это становится ненужным.
А какой вид она (БД - база данных, если правильно понял) должна иметь, чтобы правильно всё это сделать? и что такое справочник? Хотелось бы не углубляться в макросы, а сделать данную задачу функциями, и возможностью использования сводных таблиц.kvadimod
Вадимка
Сообщение отредактировал kvadimod - Вторник, 24.05.2011, 14:22
Прошу прощения за паузу, вот сделал таблицу с реальными отчётами. Они всё так же на двух листах - "Клиенты" и "Магазины". Нужно на сводном листе данные из 4-ых строк исходных листов, внести в один ряд с возможностью обновления. Ниже в поле будут формулы (ВПР), для сбора информации по данным клиентам-продуктам и суммам по группам продуктов. Возможно ли в таблице при добавлении/уменьшении количества клиентов автоматически добавлять/уменьшать количество столбцов с сохранением формул? Последний столбец "Итоги" по строкам. На сколько я понимаю, данный вопрос скорее всего к уважаемым Макроведам, если возможно данный рад решить с помощью формул, буду очень признателен всем!
Прошу прощения за паузу, вот сделал таблицу с реальными отчётами. Они всё так же на двух листах - "Клиенты" и "Магазины". Нужно на сводном листе данные из 4-ых строк исходных листов, внести в один ряд с возможностью обновления. Ниже в поле будут формулы (ВПР), для сбора информации по данным клиентам-продуктам и суммам по группам продуктов. Возможно ли в таблице при добавлении/уменьшении количества клиентов автоматически добавлять/уменьшать количество столбцов с сохранением формул? Последний столбец "Итоги" по строкам. На сколько я понимаю, данный вопрос скорее всего к уважаемым Макроведам, если возможно данный рад решить с помощью формул, буду очень признателен всем!kvadimod
Ищем, чем проще - тем лучше, если можно формулами, то только ЗА! Просто с базой данных что то не понял, куда её вставить. Ещё раз в кратце о моих манипуляциях: периодически присылают отчёты в файле на двух листах "Клиенты" и "Магазины" которые я копирую на такие же листы в данном файле (в них немного отличающийся ассортимент). По скольку нужно иметь общую информацию по региону и каждому в отдельности, я сначала свожу всё на одну унифицированную таблицу, а потом раскидываю по городам (другим листам). Т.к. количество клиентов изменяется, беспрерывной таблицей на один лист согнать не могу, поэтому и прошу помощи. Если поможешь решить данный вопрос через БД - 3000 спасибо и низкий поклон!
Ищем, чем проще - тем лучше, если можно формулами, то только ЗА! Просто с базой данных что то не понял, куда её вставить. Ещё раз в кратце о моих манипуляциях: периодически присылают отчёты в файле на двух листах "Клиенты" и "Магазины" которые я копирую на такие же листы в данном файле (в них немного отличающийся ассортимент). По скольку нужно иметь общую информацию по региону и каждому в отдельности, я сначала свожу всё на одну унифицированную таблицу, а потом раскидываю по городам (другим листам). Т.к. количество клиентов изменяется, беспрерывной таблицей на один лист согнать не могу, поэтому и прошу помощи. Если поможешь решить данный вопрос через БД - 3000 спасибо и низкий поклон!kvadimod