Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Суммирование ячеек по определенным критериям - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Суммирование ячеек по определенным критериям
Nikki Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:35 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
1. Есть две таблицы: в Таблице №1 около 1000 строк и 10 столбцов, в таблице №2 около 100 строк и 10 столбцов.
2. В каждой из таблиц есть один столбец с текстовым значением в ячейках, в соседних столбцах числовые значения.
3. Текстовые значения в ячейках таблиц №1 и №2 не совсем идентичны, в том смысле, что в таблице №2 есть ячейка с текстом "Апельсин", а в таблице №1 есть ячейки с текстом "Апельсин 12". Т.е. Разница в текстовом значении ячеек между таблицами №2 и №1 лишь в наличии или отсутствии числового кода после текста. Тексты в ячейках идентичны!

Задача:
При помощи формулы, в таблице №2 напротив ячейки с текстовым значением суммировать все числовые значения из Таблицы №1 из строки с похожим текстовым значением. Т.е. чтобы в строке "Гвозди" таблицы №2, в соседней ячейке (в которой и будет прописана формула) суммировались все ячейки из таблицы №1 из строк "Гвозди 12", "Гвозди 147", "Гвозди 999" и т.д.
Значения суммируются только из одного столбца таблицы №1.

P.S. Текстовое значение в таблице №1 может отсутствовать в таблице №2, в таком случае в суммирующей ячейке должен подставляться 0
Ниже таблицы для примера.
К сообщению приложен файл: 9374628.xls (23.5 Kb) · _2.xls (20.0 Kb)
 
Ответить
Сообщение1. Есть две таблицы: в Таблице №1 около 1000 строк и 10 столбцов, в таблице №2 около 100 строк и 10 столбцов.
2. В каждой из таблиц есть один столбец с текстовым значением в ячейках, в соседних столбцах числовые значения.
3. Текстовые значения в ячейках таблиц №1 и №2 не совсем идентичны, в том смысле, что в таблице №2 есть ячейка с текстом "Апельсин", а в таблице №1 есть ячейки с текстом "Апельсин 12". Т.е. Разница в текстовом значении ячеек между таблицами №2 и №1 лишь в наличии или отсутствии числового кода после текста. Тексты в ячейках идентичны!

Задача:
При помощи формулы, в таблице №2 напротив ячейки с текстовым значением суммировать все числовые значения из Таблицы №1 из строки с похожим текстовым значением. Т.е. чтобы в строке "Гвозди" таблицы №2, в соседней ячейке (в которой и будет прописана формула) суммировались все ячейки из таблицы №1 из строк "Гвозди 12", "Гвозди 147", "Гвозди 999" и т.д.
Значения суммируются только из одного столбца таблицы №1.

P.S. Текстовое значение в таблице №1 может отсутствовать в таблице №2, в таком случае в суммирующей ячейке должен подставляться 0
Ниже таблицы для примера.

Автор - Nikki
Дата добавления - 28.03.2014 в 09:35
Nic70y Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:19 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9056
Репутация: 2383 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Файлы не смотрел, т.к. их 2 шт. (лень)
См. мой. То?
К сообщению приложен файл: 18-26.xls (28.0 Kb)


ЮMoney 41001841029809
 
Ответить
СообщениеФайлы не смотрел, т.к. их 2 шт. (лень)
См. мой. То?

Автор - Nic70y
Дата добавления - 28.03.2014 в 11:19
AVP Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:25 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 93
Репутация: 12 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
оптимизируйте работу, с помощью макросов приводите таблицу в соответсвие с таблицей 1 по номенклатуре и используйте простую =суммесли
 
Ответить
Сообщениеоптимизируйте работу, с помощью макросов приводите таблицу в соответсвие с таблицей 1 по номенклатуре и используйте простую =суммесли

Автор - AVP
Дата добавления - 28.03.2014 в 11:25
Nikki Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:33 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
Nic70y, Спасибо огромное! Все работает верно.

AVP, Безусловно, я так и сделал бы, если бы умел. Я только учусь.


Сообщение отредактировал Nikki - Пятница, 28.03.2014, 11:33
 
Ответить
СообщениеNic70y, Спасибо огромное! Все работает верно.

AVP, Безусловно, я так и сделал бы, если бы умел. Я только учусь.

Автор - Nikki
Дата добавления - 28.03.2014 в 11:33
_Boroda_ Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:12 | Сообщение № 5
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16800
Репутация: 6557 ±
Замечаний: ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
Посмотрите такой вариант (файл _3)
В зеленых ячейках формулы отличаются от остальных.
А в предыдущем файле все намного проще можно сделать (файл _2)
Код
=СУММПРОИЗВ(ЕЧИСЛО(1/(ПОИСК(D1;A$1:A$8)=1))*B$1:B$8)
К сообщению приложен файл: 9374628_3.xls (47.5 Kb) · 18-26_1.xls (28.0 Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеПосмотрите такой вариант (файл _3)
В зеленых ячейках формулы отличаются от остальных.
А в предыдущем файле все намного проще можно сделать (файл _2)
Код
=СУММПРОИЗВ(ЕЧИСЛО(1/(ПОИСК(D1;A$1:A$8)=1))*B$1:B$8)

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 28.03.2014 в 12:12
Nic70y Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:50 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9056
Репутация: 2383 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Я делал по принципу - как слышится так пишется:
К сообщению приложен файл: 18-26_2.xls (28.5 Kb)


ЮMoney 41001841029809
 
Ответить
СообщениеЯ делал по принципу - как слышится так пишется:

Автор - Nic70y
Дата добавления - 28.03.2014 в 14:50
Nikki Дата: Пятница, 28.03.2014, 19:51 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
Подскажите, пожалуйста, возможно ли модифицировать формулу так, что бы она выбирала диапазон автоматически, т.е. количество строк по нужному критерию.

Поясняю:
Есть выгружаемый из 1С отчет, он содержит в себе данные, которые необходимо суммировать в разные листы.
Например: в один лист нужны данные только из подстрок М-Це, а в другой лист все подстроки Не и т.д. в зависимости от присутствующих подразделений в отчете.

М-Це и Не - это названия подразделений, они фигурируют в прикрепленном файле.

Лист, в который нужно суммировать эти значения из 1С отчета и Сам выгружаемый отчет в прикрепленных файлах. Принцип суммирования остается тот же что и в первом моем посте.
К сообщению приложен файл: 1-.xls (65.5 Kb) · 0109903.xlsx (15.7 Kb)


Сообщение отредактировал Nikki - Пятница, 28.03.2014, 19:54
 
Ответить
СообщениеПодскажите, пожалуйста, возможно ли модифицировать формулу так, что бы она выбирала диапазон автоматически, т.е. количество строк по нужному критерию.

Поясняю:
Есть выгружаемый из 1С отчет, он содержит в себе данные, которые необходимо суммировать в разные листы.
Например: в один лист нужны данные только из подстрок М-Це, а в другой лист все подстроки Не и т.д. в зависимости от присутствующих подразделений в отчете.

М-Це и Не - это названия подразделений, они фигурируют в прикрепленном файле.

Лист, в который нужно суммировать эти значения из 1С отчета и Сам выгружаемый отчет в прикрепленных файлах. Принцип суммирования остается тот же что и в первом моем посте.

Автор - Nikki
Дата добавления - 28.03.2014 в 19:51
Nikki Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:29 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
Возможно, не совсем ясно выразил свое пожелание и условия.

Переделал немного файлы для примера, и внес более подробное описание задачи.

Хотел бы добавить, что формулы предложенные Nic70y, и _Boroda_, подходят, я лишь хочу, что бы диапазон определялся автоматически, т.е. по определенным критериям.

Поясняю: для листа "организация 1" и листа "организация 2" и т.д (см. прикрепленные файлы). данные берутся из одного отчета, и каждый день этот отчет может иметь разное количество строк для каждой из организаций, и мне хотелось не в ручную править диапазон каждый день, а обозначить критерий, что для листа "организация 1" данные берутся из отчета до строки в которой начинаются данные уже для второго листа - "организация 2"

Надеюсь хоть немного прояснил суть.

Задавайте, пожалуйста, вопросы если необходимо уточнение.
К сообщению приложен файл: 7301550.xlsx (33.3 Kb) · 4056986.xls (49.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеВозможно, не совсем ясно выразил свое пожелание и условия.

Переделал немного файлы для примера, и внес более подробное описание задачи.

Хотел бы добавить, что формулы предложенные Nic70y, и _Boroda_, подходят, я лишь хочу, что бы диапазон определялся автоматически, т.е. по определенным критериям.

Поясняю: для листа "организация 1" и листа "организация 2" и т.д (см. прикрепленные файлы). данные берутся из одного отчета, и каждый день этот отчет может иметь разное количество строк для каждой из организаций, и мне хотелось не в ручную править диапазон каждый день, а обозначить критерий, что для листа "организация 1" данные берутся из отчета до строки в которой начинаются данные уже для второго листа - "организация 2"

Надеюсь хоть немного прояснил суть.

Задавайте, пожалуйста, вопросы если необходимо уточнение.

Автор - Nikki
Дата добавления - 31.03.2014 в 15:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!