Pelena спасибо вам большое, сам не смог догадаться, век-живи, век-учись сразу видно, профи! а что то большее можно со сводной таблицей сделать, или только так? т.к. дней в месяце 30, список длиннее, просматривать информации больше, искать сложнее. может есть способ выводить информацию в отдельную таблицу? сразу прилагаю файл и описание. т.к. список сотрудников меняется по количеству (заболел или в отпуске), то из этой таблицы данные по каждому конкретному человеку обычными формулами не вытащить... пытался использовать формулу =ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ но толи руки кривые, а может не знаю как делать. в общем не получается у меня. может кто сможет?
Pelena спасибо вам большое, сам не смог догадаться, век-живи, век-учись сразу видно, профи! а что то большее можно со сводной таблицей сделать, или только так? т.к. дней в месяце 30, список длиннее, просматривать информации больше, искать сложнее. может есть способ выводить информацию в отдельную таблицу? сразу прилагаю файл и описание. т.к. список сотрудников меняется по количеству (заболел или в отпуске), то из этой таблицы данные по каждому конкретному человеку обычными формулами не вытащить... пытался использовать формулу =ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ но толи руки кривые, а может не знаю как делать. в общем не получается у меня. может кто сможет?Begemot
урррааа!!! заработало...) Pelena спасибо вам еще раз. ну и последнее, посмотрите как все получилось. вдруг чего забыл. но то что есть это уже классно!
урррааа!!! заработало...) Pelena спасибо вам еще раз. ну и последнее, посмотрите как все получилось. вдруг чего забыл. но то что есть это уже классно!Begemot
Сделала динамический источник данных для сводной (см. Ctrl+F3 - база). Теперь при добавлении новых записей они автоматически попадают в сводную. Перенесла сводную на новый лист и на событие активации листа повесила обновление сводной (макросы должны быть разрешены). И, самое важное, немного подкорректировала правила условного форматирования
Сделала динамический источник данных для сводной (см. Ctrl+F3 - база). Теперь при добавлении новых записей они автоматически попадают в сводную. Перенесла сводную на новый лист и на событие активации листа повесила обновление сводной (макросы должны быть разрешены). И, самое важное, немного подкорректировала правила условного форматированияPelena
решил внести больше данных, копировать-вставить. система заругалась, связано с динамическими таблицами. после подтверждения, больше не выдавала ошибку. это нормально?
решил внести больше данных, копировать-вставить. система заругалась, связано с динамическими таблицами. после подтверждения, больше не выдавала ошибку. это нормально?Begemot
ну да ладно, то что есть, это уже классно! спасибо большое. получается что теперь нужно только данные из сводной таблицы перенести на лист табеля... и всеее....
ну да ладно, то что есть, это уже классно! спасибо большое. получается что теперь нужно только данные из сводной таблицы перенести на лист табеля... и всеее.... Begemot
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу помощи у знающих. В связи с недостаточным финансированием (не можем себе позволить нормальную систему учета рабочего времени) приходится выкручиваться самостоятельно. На предприятии около 500 сотрудников. Итак: 1. Имеем программу которая автоматически считает время прихода и ухода сотрудника и выгружает все в excel (см. вкладку ФИО 1, ФИО2). 2. Данный вид отчетности мне не подходит и приходится вручную забивать данные в установленную форму т.е.: a. Данные во вкладке ФИО 1 (Е3-Е18) вручную переношу во вкладку Табель (В4-W4) b. Данные вол вкладке ФИО 2 (Е3-Е18) вручную переношу во вкладку Табель (В5-W5) c. И т.д. 500 раз!!!! Вопрос: есть ли формула или еще какая-либо функция чтоб горизонтальные ячейки во вкладке Табель ссылались на вертикальные ячейки во вкладке ФИО1,2 и т.д. Спасибо!
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу помощи у знающих. В связи с недостаточным финансированием (не можем себе позволить нормальную систему учета рабочего времени) приходится выкручиваться самостоятельно. На предприятии около 500 сотрудников. Итак: 1. Имеем программу которая автоматически считает время прихода и ухода сотрудника и выгружает все в excel (см. вкладку ФИО 1, ФИО2). 2. Данный вид отчетности мне не подходит и приходится вручную забивать данные в установленную форму т.е.: a. Данные во вкладке ФИО 1 (Е3-Е18) вручную переношу во вкладку Табель (В4-W4) b. Данные вол вкладке ФИО 2 (Е3-Е18) вручную переношу во вкладку Табель (В5-W5) c. И т.д. 500 раз!!!! Вопрос: есть ли формула или еще какая-либо функция чтоб горизонтальные ячейки во вкладке Табель ссылались на вертикальные ячейки во вкладке ФИО1,2 и т.д. Спасибо!Speed
Pelena день добрый посмотрите мой файлик, там обнаружилась ошибка, вернее не ошибка а не допонимание бухгалтерии, они считают кол-во смен и плюс субботы, в итоге получается на смену или две больше. И если конечно возможно вывести отчетик в файле все описано. текучка кадров у нас большая.
Pelena день добрый посмотрите мой файлик, там обнаружилась ошибка, вернее не ошибка а не допонимание бухгалтерии, они считают кол-во смен и плюс субботы, в итоге получается на смену или две больше. И если конечно возможно вывести отчетик в файле все описано. текучка кадров у нас большая.volmaik
Просто вычтите из кол-ва смен субботы. Для отчёта использовать группировку столбцов не вариант? [p.s.]На форуме не принято обращаться к кому-то персонально. Вам же ответ нужен, и не важно от кого он получен[/p.s.]
Просто вычтите из кол-ва смен субботы. Для отчёта использовать группировку столбцов не вариант? [p.s.]На форуме не принято обращаться к кому-то персонально. Вам же ответ нужен, и не важно от кого он получен[/p.s.]Pelena
вычитать в принципе не проблема, но иногда можно забыть, хотя и писал девчонкам чтобы они вычли, но получилось все как обычно. Ну а со вторым, (использовать группировку столбцов не вариант?) не вариант.
вычитать в принципе не проблема, но иногда можно забыть, хотя и писал девчонкам чтобы они вычли, но получилось все как обычно. Ну а со вторым, (использовать группировку столбцов не вариант?) не вариант.volmaik
я не в претензиях вчера тяжко было домой ушел почти в 2 ночи не разобрался, сегодня все проверил отчет работает, а вот в верхней строке не пойму
я не в претензиях вчера тяжко было домой ушел почти в 2 ночи не разобрался, сегодня все проверил отчет работает, а вот в верхней строке не поймуvolmaik
Верхняя строка - это восьмая Там даты в формате Д, то есть отображается только число. но в ячейках где выпадают выходные стоит 4х значное число но не дата
Верхняя строка - это восьмая Там даты в формате Д, то есть отображается только число. но в ячейках где выпадают выходные стоит 4х значное число но не датаvolmaik