То что у Вас в файле - это не нормально. Для Excel - это хаотичный набор информации, который не поддаётся упорядочиванию (или это крайне сложно). Вот я и спрашиваю - нет желания привести данные в порядок?
Quote (I_van)
вроде данные приведены в нормальный вид
То что у Вас в файле - это не нормально. Для Excel - это хаотичный набор информации, который не поддаётся упорядочиванию (или это крайне сложно). Вот я и спрашиваю - нет желания привести данные в порядок?Serge_007
как можно привести в порядок то что обусловлено самой формой, и этот "хаотический набор информации" уже упорядочен в примере "то что получается" во втором листе. С первого листа "Отчета" берется критерий отбора, а во втором сортируется и вся проблема только в одном столбце выделенным красными буквами в примере, в примере 2 листа для того что б было понятно что куда и откуда, другой вариант у меня получился но там форма была проще расставить формулы,а тут надо группу товаров отделить в другом столбце от наименования товаров, знаю что запутанно но по другому не объяснишь потому и спрашиваю возможно ли это?
как можно привести в порядок то что обусловлено самой формой, и этот "хаотический набор информации" уже упорядочен в примере "то что получается" во втором листе. С первого листа "Отчета" берется критерий отбора, а во втором сортируется и вся проблема только в одном столбце выделенным красными буквами в примере, в примере 2 листа для того что б было понятно что куда и откуда, другой вариант у меня получился но там форма была проще расставить формулы,а тут надо группу товаров отделить в другом столбце от наименования товаров, знаю что запутанно но по другому не объяснишь потому и спрашиваю возможно ли это?I_van
попробовал много перестраивать.а менять форму нельзя, только получается с дополнительными расчетными листами. Попробую перефразировать, может кодом получится без доп листов. описание в файле. просто что б связать все что есть вот не хватает этой сортировки.
попробовал много перестраивать.а менять форму нельзя, только получается с дополнительными расчетными листами. Попробую перефразировать, может кодом получится без доп листов. описание в файле. просто что б связать все что есть вот не хватает этой сортировки.I_van
тут вот в чем вопрос у меня база данных выполнена по другой форме. как в моем примере и изменять её каждый раз равносильно ручной сортировке, вот откуда у меня и повились доп. листы. а в вашем примере наменование и материал в разных столбцах, у меня в одном. вот где проблема
тут вот в чем вопрос у меня база данных выполнена по другой форме. как в моем примере и изменять её каждый раз равносильно ручной сортировке, вот откуда у меня и повились доп. листы. а в вашем примере наменование и материал в разных столбцах, у меня в одном. вот где проблемаI_van
кусок реального файла с фруктами, в первом посте прикрепленный файл, на него вы сказали хаотический набор. попробовал перефразировать тоже уже видели по другому изобразить вариантов нет.
кусок реального файла с фруктами, в первом посте прикрепленный файл, на него вы сказали хаотический набор. попробовал перефразировать тоже уже видели по другому изобразить вариантов нет.I_van
У Вас база всегда с С7 начинается? Наименования от материалов в столбце D отличаются только желтой заливкой? План и факт могут быть как для материала, так и для наименования?
Quote (I_van)
кусок реального файла с фруктами
Это точно РЕАЛЬНЫЙ файл? Фруктов там нет...
У Вас база всегда с С7 начинается? Наименования от материалов в столбце D отличаются только желтой заливкой? План и факт могут быть как для материала, так и для наименования?Serge_007
Саша, так не пойдёт... Посмотри, в 25-й строке у наимен. ???4 есть план и факт. Если факт поставить больше 1, то наименование попадёт в материалы
Quote (_Boroda_)
Посмотрите такой вариант
Саша, так не пойдёт... Посмотри, в 25-й строке у наимен. ???4 есть план и факт. Если факт поставить больше 1, то наименование попадёт в материалы Serge_007