Добрый день. В общем и целом проблема такая: в отделе кадров девочки мастерят разные таблицы, одна из них как раз по расчету переработок и недоработок сотрудников. Кусок таблицы в атаче. Мне необходимо на каждый день рассчитать переработку сотрудника и его недоработку, в случае таковых. Как посчитать переработку, это понятно, я сделал это через: =ЕСЛИ(D:D-C:C>ВРЕМЯ(9;0;0);D:D-C:C-ВРЕМЯ(9;0;0);0) Но в случае недоработки у нас получается ноль, так как время, вроде как, отрицательным быть не может. Как мне корректно считать недоработку?
Добрый день. В общем и целом проблема такая: в отделе кадров девочки мастерят разные таблицы, одна из них как раз по расчету переработок и недоработок сотрудников. Кусок таблицы в атаче. Мне необходимо на каждый день рассчитать переработку сотрудника и его недоработку, в случае таковых. Как посчитать переработку, это понятно, я сделал это через: =ЕСЛИ(D:D-C:C>ВРЕМЯ(9;0;0);D:D-C:C-ВРЕМЯ(9;0;0);0) Но в случае недоработки у нас получается ноль, так как время, вроде как, отрицательным быть не может. Как мне корректно считать недоработку?Sipovar
Ещё вариант: установить в Параметрах использование системы дат 1904, тогда можно работать с отрицательным временем. Не понятно, зачем в формуле ссылки на столбцы целиком
Ещё вариант: установить в Параметрах использование системы дат 1904, тогда можно работать с отрицательным временем. Не понятно, зачем в формуле ссылки на столбцы целикомPelena
Не понятно, зачем в формуле ссылки на столбцы целиком
Ну, скажем так: я не большой спец в excel, по сути говоря, вообще мало с ним сталкивался до сей поры. Я всё как-то больше по *nix администрированию занимаюсь, а тут свалилась задачка такая, вот и "напридумывал", что Вы увидели :-)
А вообще предложил им альтернативный вариант: в третьем столбце считать отработанные часы, а в "сводных" столбцах в конце месяца считать сумму отработанных часов, кол-во часов по производ. календарю и разницу между ними. А там пускай сами выбирают, какая из двух им по душе. Спасибо за помощь!!!
Не понятно, зачем в формуле ссылки на столбцы целиком
Ну, скажем так: я не большой спец в excel, по сути говоря, вообще мало с ним сталкивался до сей поры. Я всё как-то больше по *nix администрированию занимаюсь, а тут свалилась задачка такая, вот и "напридумывал", что Вы увидели :-)
А вообще предложил им альтернативный вариант: в третьем столбце считать отработанные часы, а в "сводных" столбцах в конце месяца считать сумму отработанных часов, кол-во часов по производ. календарю и разницу между ними. А там пускай сами выбирают, какая из двух им по душе. Спасибо за помощь!!!Sipovar
Сообщение отредактировал Sipovar - Вторник, 21.10.2014, 14:13