Здравствуйте. Вот еще задачка, для меня нерешаемая, возможно я первоначально неправильно создал таблицу, по этому в сводной таблице получается мура. Проверьте пожалуйста правилиность создания мной таблицы согласно условию? Проблема у меня именно в создании сводной таблицы и графика.
1. Немецкий физик Г.Фаренгейт в 1724 году предложил температурную шкалу, названную его именем. Температура по шкале Фаренгейта связана с температурой по шкале Цельсия соотношением: t0C = 5/9*(t0F – 32). Составить таблицу, переводящую температуру, измеренную по шкале Цельсия, в температуру по шкале Фаренгейта. Для каждой шкалы температур вычислить их средние значения. В таблице должно содержаться не менее 10 значений. Все данные, кроме вычисляемых значений, задаются произвольно. 2. На втором листе рабочей книги построить вспомогательную таблицу, содержащую информацию о температуре. На основании полученных данных построить диаграмму, отражающую сравнительные графики температур по обеим шкалам.
Здравствуйте. Вот еще задачка, для меня нерешаемая, возможно я первоначально неправильно создал таблицу, по этому в сводной таблице получается мура. Проверьте пожалуйста правилиность создания мной таблицы согласно условию? Проблема у меня именно в создании сводной таблицы и графика.
1. Немецкий физик Г.Фаренгейт в 1724 году предложил температурную шкалу, названную его именем. Температура по шкале Фаренгейта связана с температурой по шкале Цельсия соотношением: t0C = 5/9*(t0F – 32). Составить таблицу, переводящую температуру, измеренную по шкале Цельсия, в температуру по шкале Фаренгейта. Для каждой шкалы температур вычислить их средние значения. В таблице должно содержаться не менее 10 значений. Все данные, кроме вычисляемых значений, задаются произвольно. 2. На втором листе рабочей книги построить вспомогательную таблицу, содержащую информацию о температуре. На основании полученных данных построить диаграмму, отражающую сравнительные графики температур по обеим шкалам.bester
Serge_007, а где бы справочку по этой здоровской функции посмотреть? У меня почему-то не показывает Просто экспериментальным путём определил, что она CaseSensitive… Хотя мог бы и сам догадаться, что в принципе-то так и должно быть, ведь милли - это м, а мега - М
Сначала спросил, а потом поискал в и-нете и сам нашёл ПРЕОБР (функция ПРЕОБР) Отличная и нужная функция! Серёга, спасибо за науку. Век живи, век учись...
Serge_007, а где бы справочку по этой здоровской функции посмотреть? У меня почему-то не показывает Просто экспериментальным путём определил, что она CaseSensitive… Хотя мог бы и сам догадаться, что в принципе-то так и должно быть, ведь милли - это м, а мега - М
Сначала спросил, а потом поискал в и-нете и сам нашёл ПРЕОБР (функция ПРЕОБР) Отличная и нужная функция! Серёга, спасибо за науку. Век живи, век учись... Alex_ST
С уважением, Алексей MS Excel 2003 - the best!!!
Сообщение отредактировал Alex_ST - Пятница, 03.02.2012, 13:00
где бы справочку по этой здоровской функции посмотреть?
В Excel 2010 есть справка, а про функцию я прочитал в книжке Минько А.А. Функции в Excel: Справочник пользователя. Она у меня правда только в бумажном виде...
Quote (Alex_ST)
где бы справочку по этой здоровской функции посмотреть?
В Excel 2010 есть справка, а про функцию я прочитал в книжке Минько А.А. Функции в Excel: Справочник пользователя. Она у меня правда только в бумажном виде...Serge_007
Здравствуйте. Мое задание дополнилось: 8. на втором листе рабочей книги создать вспомогательную таблицу и диаграмму. Данные, которые требуется отобразить во вспомогательной таблице, кроме дополнительных вычислений, должны представлять собой ссылки на ячейки с данными, которые расположены на первом листе рабочей книги. У диаграммы должны присутствовать: название, подписи осей X и Y, легенда; 9. оформить диаграмму следующим образом: цвет области диаграммы отличный от белого, цвет области построения – контрастен цвету области диаграммы, размещение легенды – внизу, способ заливки рядов данных – узор; Помогите пожалуйста, а?
Здравствуйте. Мое задание дополнилось: 8. на втором листе рабочей книги создать вспомогательную таблицу и диаграмму. Данные, которые требуется отобразить во вспомогательной таблице, кроме дополнительных вычислений, должны представлять собой ссылки на ячейки с данными, которые расположены на первом листе рабочей книги. У диаграммы должны присутствовать: название, подписи осей X и Y, легенда; 9. оформить диаграмму следующим образом: цвет области диаграммы отличный от белого, цвет области построения – контрастен цвету области диаграммы, размещение легенды – внизу, способ заливки рядов данных – узор; Помогите пожалуйста, а? bester
Сообщение отредактировал bester - Среда, 08.02.2012, 22:37
bester, а самому попробовать хоть что-нибудь сделать? То что Вам задали - это первый класс школы Excel... Попробуйте, что не будет получаться - пишите, поможем.
bester, а самому попробовать хоть что-нибудь сделать? То что Вам задали - это первый класс школы Excel... Попробуйте, что не будет получаться - пишите, поможем.Serge_007
Ну не получается у меня связать таблицы на разных листах так, чтоб вспомогательная таблица на втором листе при этом могла самостоятельно делать расчет. Люди добрые, объясните мне, как это делается?
Ну не получается у меня связать таблицы на разных листах так, чтоб вспомогательная таблица на втором листе при этом могла самостоятельно делать расчет. Люди добрые, объясните мне, как это делается?bester
связать таблицы на разных листах так, стоб вспомогательная таблица на втором листе при этом могла самостоятельно делать расчет.
Что Вы под этим подразумеваете? Если одна таблица "связана" с другой ссылками, то никаких расчётов в ней уже быть не может. У Вас и в условии написано:
Quote (bester)
Данные, которые требуется отобразить во вспомогательной таблице, кроме дополнительных вычислений, должны представлять собой ссылки на ячейки с данными, которые расположены на первом листе рабочей книги.
Quote (bester)
связать таблицы на разных листах так, стоб вспомогательная таблица на втором листе при этом могла самостоятельно делать расчет.
Что Вы под этим подразумеваете? Если одна таблица "связана" с другой ссылками, то никаких расчётов в ней уже быть не может. У Вас и в условии написано:
Quote (bester)
Данные, которые требуется отобразить во вспомогательной таблице, кроме дополнительных вычислений, должны представлять собой ссылки на ячейки с данными, которые расположены на первом листе рабочей книги.
Я не понимаю, какие дополнительные вычисления мне нужно еще делать в вспомогательной таблице, чтоб по ней составить правильную диаграмму. Вот так связал, таблицы, посмотрите правильно или нет? Думал, что вспомогательная, кроме того, что должна ссылаться на другие ячейки, еще должна производить самостоятельный расчет (типа, если в любой из них меняешь данные, в другой вычисления производятся тоже).
Я не понимаю, какие дополнительные вычисления мне нужно еще делать в вспомогательной таблице, чтоб по ней составить правильную диаграмму. Вот так связал, таблицы, посмотрите правильно или нет? Думал, что вспомогательная, кроме того, что должна ссылаться на другие ячейки, еще должна производить самостоятельный расчет (типа, если в любой из них меняешь данные, в другой вычисления производятся тоже).bester
Ну вы же почти всё уже сделали: - на Лист2 в С3:С13 есть ссылки (связь) с ячейками С3:С13 Лист1 (только не понятно, почему в С3 абсолютная ссылка =Лист1!$C$3, а в остальных - относительные С4=Лист1!C4 и т.д.?) - зато почему-то на Лист2 в В3:В13 - только В4=Лист1!$B$4 (опять же: почему абсолютная ссылка?), а в остальных ячейках - константы? Наверное, там тоже должны быть формулы-ссылки на Лист1?
А какое вычисление вам нужно сделать на листе2 не задано? Ну тогда, например, пусть считается разность температур в ячейках D3:D13. Нужно на Лист2 просто ввести формулы в ячейки: B3=Лист1!B3, C3=Лист1!C3. D3 , D3=C3-B3 . А потом просто выделить эти ячейки B3:D3 и протянуть формулу вниз на сколько вам нужно строк. Вот и получится у вас вычисление на листе 2 по ссылкам на лист1
Ну вы же почти всё уже сделали: - на Лист2 в С3:С13 есть ссылки (связь) с ячейками С3:С13 Лист1 (только не понятно, почему в С3 абсолютная ссылка =Лист1!$C$3, а в остальных - относительные С4=Лист1!C4 и т.д.?) - зато почему-то на Лист2 в В3:В13 - только В4=Лист1!$B$4 (опять же: почему абсолютная ссылка?), а в остальных ячейках - константы? Наверное, там тоже должны быть формулы-ссылки на Лист1?
А какое вычисление вам нужно сделать на листе2 не задано? Ну тогда, например, пусть считается разность температур в ячейках D3:D13. Нужно на Лист2 просто ввести формулы в ячейки: B3=Лист1!B3, C3=Лист1!C3. D3 , D3=C3-B3 . А потом просто выделить эти ячейки B3:D3 и протянуть формулу вниз на сколько вам нужно строк. Вот и получится у вас вычисление на листе 2 по ссылкам на лист1Alex_ST
С уважением, Алексей MS Excel 2003 - the best!!!
Сообщение отредактировал Alex_ST - Четверг, 09.02.2012, 09:59
А какое вычисление вам нужно сделать на листе2 не задано?
Alex_ST, В задании вот это: 1. Немецкий физик Г.Фаренгейт в 1724 году предложил температурную шкалу, названную его именем. Температура по шкале Фаренгейта связана с температурой по шкале Цельсия соотношением: t0C = 5/9*(t0F – 32). Составить таблицу, переводящую температуру, измеренную по шкале Цельсия, в температуру по шкале Фаренгейта. Для каждой шкалы температур вычислить их средние значения. В таблице должно содержаться не менее 10 значений. Все данные, кроме вычисляемых значений, задаются произвольно. 2. На втором листе рабочей книги построить вспомогательную таблицу, содержащую информацию о температуре. На основании полученных данных построить диаграмму, отражающую сравнительные графики температур по обеим шкалам.
Quote (Alex_ST)
А какое вычисление вам нужно сделать на листе2 не задано?
Требования к заданию в файле.
"Для каждой шкалы температур вычислить их средние значения" вот с этим мне что то не понятно. Может именно это вычисление нужно сделать в вспомогательной таблице, в столбце "D"? У меня вроде это присутствует в таблице, надо ли, чтоб вспомогательная таблица сама расчитывала среднее значение по шкалам?
Quote (Alex_ST)
А какое вычисление вам нужно сделать на листе2 не задано?
Alex_ST, В задании вот это: 1. Немецкий физик Г.Фаренгейт в 1724 году предложил температурную шкалу, названную его именем. Температура по шкале Фаренгейта связана с температурой по шкале Цельсия соотношением: t0C = 5/9*(t0F – 32). Составить таблицу, переводящую температуру, измеренную по шкале Цельсия, в температуру по шкале Фаренгейта. Для каждой шкалы температур вычислить их средние значения. В таблице должно содержаться не менее 10 значений. Все данные, кроме вычисляемых значений, задаются произвольно. 2. На втором листе рабочей книги построить вспомогательную таблицу, содержащую информацию о температуре. На основании полученных данных построить диаграмму, отражающую сравнительные графики температур по обеим шкалам.
Quote (Alex_ST)
А какое вычисление вам нужно сделать на листе2 не задано?
Требования к заданию в файле.
"Для каждой шкалы температур вычислить их средние значения" вот с этим мне что то не понятно. Может именно это вычисление нужно сделать в вспомогательной таблице, в столбце "D"? У меня вроде это присутствует в таблице, надо ли, чтоб вспомогательная таблица сама расчитывала среднее значение по шкалам?bester