для диаграмм должна быть отдельная, и для сводных таблиц, и для формул, конечно, тоже!
С чего это вдруг? Диаграммы, сводные и формулы - всё это входит в понятие Excel.
Цитата (Alex_ST)
для VBA отдельная ветка
А вот VBA - это самостоятельное ПО, которое прекрасно живёт и без Excel Соответственно и ветки могут быть самостоятельными
Добавлено (07.04.2013, 14:41) --------------------------------------------- ИМХО - декомпозиция должна быть в разумных пределах, а то глядишь, и надо будет создавать отдельные ветки по ВПР() и ЕСЛИ()
Цитата (Alex_ST)
для диаграмм должна быть отдельная, и для сводных таблиц, и для формул, конечно, тоже!
С чего это вдруг? Диаграммы, сводные и формулы - всё это входит в понятие Excel.
Цитата (Alex_ST)
для VBA отдельная ветка
А вот VBA - это самостоятельное ПО, которое прекрасно живёт и без Excel Соответственно и ветки могут быть самостоятельными
Добавлено (07.04.2013, 14:41) --------------------------------------------- ИМХО - декомпозиция должна быть в разумных пределах, а то глядишь, и надо будет создавать отдельные ветки по ВПР() и ЕСЛИ()
Серж, ну я же просто прикалываюсь из-за выселения макрописцев в отдельную ветку? Хотя, повторяю своё ИМХО, решение только мешающее тем, кто может и хочет помочь задавшим вопрос. Ведь пользователь, задавая вопрос, часто даже и не подозревает, что вставшую проблему можно решить разными способами. И очень часто он макросами пытаются сделать то, что намного проще сводными или формулами и наоборот. Вот куда, например, ты считаешь нужно поместить, например, вопрос о выводе списка уникальных значений? Ведь это можно сделать и формулами, и сводными, и макросами. И к стати, предложение сделать что-то макросом в ветке Вопросы по MS Excel теперь будет оффтопом?
Серж, ну я же просто прикалываюсь из-за выселения макрописцев в отдельную ветку? Хотя, повторяю своё ИМХО, решение только мешающее тем, кто может и хочет помочь задавшим вопрос. Ведь пользователь, задавая вопрос, часто даже и не подозревает, что вставшую проблему можно решить разными способами. И очень часто он макросами пытаются сделать то, что намного проще сводными или формулами и наоборот. Вот куда, например, ты считаешь нужно поместить, например, вопрос о выводе списка уникальных значений? Ведь это можно сделать и формулами, и сводными, и макросами. И к стати, предложение сделать что-то макросом в ветке Вопросы по MS Excel теперь будет оффтопом?Alex_ST
пользователь, задавая вопрос, часто даже и не подозревает, что вставшую проблему можно решить разными способами. И очень часто он макросами пытаются сделать то, что намного проще сводными или формулами и наоборот.
Цитата (Alex_ST)
куда, например, ты считаешь нужно поместить, например, вопрос о выводе списка уникальных значений? Ведь это можно сделать и формулами, и сводными, и макросами.
Цитата (Alex_ST)
предложение сделать что-то макросом в ветке Вопросы по MS Excel теперь будет оффтопом?
Цитата (Serge_007)
Я считаю так: Если у пользователя возникает вопрос КОНКРЕТНО по VBA (например Как создать ZIP архив? или Ошибка Run-time error '5'), то и постить его надо на соответствующую ветку, в конце концов, вопрос может вообще не иметь отношения к Excel, так с какого перепугу его относить к Вопросам по Excel?
3. Однако, если пользователь не знает способа решения задачи или в процессе обсуждения выясняется что решить можно только макросом или макросом быстрее и удобнее, то в таком случае вполне логично постить именно в Вопросы по Excel.
Цитата (Alex_ST)
пользователь, задавая вопрос, часто даже и не подозревает, что вставшую проблему можно решить разными способами. И очень часто он макросами пытаются сделать то, что намного проще сводными или формулами и наоборот.
Цитата (Alex_ST)
куда, например, ты считаешь нужно поместить, например, вопрос о выводе списка уникальных значений? Ведь это можно сделать и формулами, и сводными, и макросами.
Цитата (Alex_ST)
предложение сделать что-то макросом в ветке Вопросы по MS Excel теперь будет оффтопом?
Цитата (Serge_007)
Я считаю так: Если у пользователя возникает вопрос КОНКРЕТНО по VBA (например Как создать ZIP архив? или Ошибка Run-time error '5'), то и постить его надо на соответствующую ветку, в конце концов, вопрос может вообще не иметь отношения к Excel, так с какого перепугу его относить к Вопросам по Excel?
3. Однако, если пользователь не знает способа решения задачи или в процессе обсуждения выясняется что решить можно только макросом или макросом быстрее и удобнее, то в таком случае вполне логично постить именно в Вопросы по Excel.
А вот кстати, давно меня интересовал ответ на вопрос - а зачем при создании темы фактически ей (теме) дается 2 названия - "Название темы" и "Описание темы"? Я понимаю, что так информативнее, конечно, но, тем не менее, как-то немного странно. У меня по поводу описания темы предложение есть - может, писАть туда краткое описание предложенного решения или реальной темы вопроса? Только описание должно быть стандартизировано, то есть брать его нужно из заранее определенного пополняемого набора шаблонов (например: Выпадающие списки; Работа с другими книгами; Выбор значения из диапазона; Диаграммы; ...) - типа выпадающего списка что-то. Как делать? - допустим, по прошествии недели после последнего ответа, модератор заходит в тему и выбирает что нужно в поле "Описание". При этом, при создании темы поле "Описание" не активно для пользователя. Что это даст: удобно для поиска, впоследствии (при желании, конечно) можно легко раскидать темы на отдельные ветки и, самое главное, сразу видно, про что эта тема (а то сейчас очень часто название темы не отражает ее суть).
Цитата (Serge_007)
создавать отдельные ветки по ВПР() и ЕСЛИ()
А вот кстати, давно меня интересовал ответ на вопрос - а зачем при создании темы фактически ей (теме) дается 2 названия - "Название темы" и "Описание темы"? Я понимаю, что так информативнее, конечно, но, тем не менее, как-то немного странно. У меня по поводу описания темы предложение есть - может, писАть туда краткое описание предложенного решения или реальной темы вопроса? Только описание должно быть стандартизировано, то есть брать его нужно из заранее определенного пополняемого набора шаблонов (например: Выпадающие списки; Работа с другими книгами; Выбор значения из диапазона; Диаграммы; ...) - типа выпадающего списка что-то. Как делать? - допустим, по прошествии недели после последнего ответа, модератор заходит в тему и выбирает что нужно в поле "Описание". При этом, при создании темы поле "Описание" не активно для пользователя. Что это даст: удобно для поиска, впоследствии (при желании, конечно) можно легко раскидать темы на отдельные ветки и, самое главное, сразу видно, про что эта тема (а то сейчас очень часто название темы не отражает ее суть)._Boroda_
Но ответ всё-таки не совсем последний, потому как темы не закрыты, а следовательно могут появляться другие последние (или как говорят суеверные - крайние) ответы
ЗЫ И для кнопки "Спасибо" тоже надо иконку придумать, что бы она гармонировала с кнопками "Цитата", "Правка" и другими
Да уж, куда деваться от твоей доброты
Но ответ всё-таки не совсем последний, потому как темы не закрыты, а следовательно могут появляться другие последние (или как говорят суеверные - крайние) ответы
ЗЫ И для кнопки "Спасибо" тоже надо иконку придумать, что бы она гармонировала с кнопками "Цитата", "Правка" и другимиSerge_007
Ух ты! Круто! И как это я раньше эту стрелочку не замечал? А может, потому и не замечал, что просто из-за кривизны внимание обращать перестал? А теперь, вроде, работает. Спасибо. Будем юзать.
Ух ты! Круто! И как это я раньше эту стрелочку не замечал? А может, потому и не замечал, что просто из-за кривизны внимание обращать перестал? А теперь, вроде, работает. Спасибо. Будем юзать.Alex_ST