Доброго времени суток! Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением) Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт) В файле имеется два листа "Эксплуатация ТС" и "СВОД" На листе "Эксплуатация ТС" ведётся контроль занятости ТС. Пример ведения листа "Эксплуатация ТС" выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных. На листе "СВОД" сводная информация по трём группам: "Общее кол-ко часов в месяц" - строки со 2-й по 6-ю; "Среднее количество часов в смену по месяцу" - строки с 7-й по 11-ю; "Ремонт в рабочее время" - строки с 12-й по 16-ю.
Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное.
Доброго времени суток! Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением) Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт) В файле имеется два листа "Эксплуатация ТС" и "СВОД" На листе "Эксплуатация ТС" ведётся контроль занятости ТС. Пример ведения листа "Эксплуатация ТС" выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных. На листе "СВОД" сводная информация по трём группам: "Общее кол-ко часов в месяц" - строки со 2-й по 6-ю; "Среднее количество часов в смену по месяцу" - строки с 7-й по 11-ю; "Ремонт в рабочее время" - строки с 12-й по 16-ю.
Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное.VEKTORVSFREEMAN
Прилагаю пример заполнения данной формы. Вместо ТС 1, ТС 2 и т.д. указываем марку и гос.номер Вместо Водитель 1 и т.д. указываем Фамилию водителя - для того, что бы на листе свод можно было посмотреть результат по месяцу у определённого водителя, вставив его фамилию в соответствующие ячейки О2:О6 Вместо сотрудник 1 и т.д. вписываете фамилию сотрудника для контроля "Кто эксплуатирует ТС" Можно отображать ремонты, как с ТС УАЗ 456 в файле данного поста. Для начала нового дня, вбиваем в столбец "В" поверх формулы автоматической нумерации новую дату. По вопросам и предложениям отвечу далее в теме.
Прилагаю пример заполнения данной формы. Вместо ТС 1, ТС 2 и т.д. указываем марку и гос.номер Вместо Водитель 1 и т.д. указываем Фамилию водителя - для того, что бы на листе свод можно было посмотреть результат по месяцу у определённого водителя, вставив его фамилию в соответствующие ячейки О2:О6 Вместо сотрудник 1 и т.д. вписываете фамилию сотрудника для контроля "Кто эксплуатирует ТС" Можно отображать ремонты, как с ТС УАЗ 456 в файле данного поста. Для начала нового дня, вбиваем в столбец "В" поверх формулы автоматической нумерации новую дату. По вопросам и предложениям отвечу далее в теме.VEKTORVSFREEMAN
Не было идеи добавить сюда контроль расхода топлива и пройденного расстояния в разрезе по машинам и отдельно по водителям? Например, если у всех в среднем расход топлива за месяц около 10 литров на 100 км, а у кого-то он вдруг 15 - у меня бы появились вопросы. Как вариант - возможна неисправность транспортного средства.
VEKTORVSFREEMAN, привет.
Не было идеи добавить сюда контроль расхода топлива и пройденного расстояния в разрезе по машинам и отдельно по водителям? Например, если у всех в среднем расход топлива за месяц около 10 литров на 100 км, а у кого-то он вдруг 15 - у меня бы появились вопросы. Как вариант - возможна неисправность транспортного средства.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Rioran, привет! Нет, такой идеи не было Основными идеями подтолкнувшими меня к созданию этого файла были: 1 идея - Визуально видеть эксплуатируется ли в настоящее время ТС (просто без учёта частенько забывал какую технику и кому отдал) 2 идея - Равномерное распределение ТС в течении одной смены (стараться эксплуатировать каждое ТС одинаковое кол-во раз и в общем по отработанному времени за смену). Этим решением я снял вопросы и претензии водителей, что кто то больше работает, а кто то попивает чай в гараже. 3 идея - Выяснить какие из ТС ломаются чаще всего, что бы по возможности не заявлять данные ТС на следующий рабочий месяц (ТС мне нужны для бесперебойной эксплуатации, а не для кол-ва). Лист свод я добавил для предъявления водителям в случае претензий типа: 1 претензия - Кто то работает больше меня! "Посмотри сюда, это не так! 2 претензия - Почему ты подписываешь мне не весь рабочий день? "Посмотри сюда, ведь ты половину дня простоял на ремонте!" 3 претензия - Вы чрезмерно нагружаете меня поездками! " Посмотри сюда, ты отработал чистого времени лишь 3часа:15минут из восьми положенных." И т.д. Почему не возникло идеи заморочиться с расходом ГСМ и километрожем? Поясню. В моей организации существует отдельное управление механизации, в нём около 100 единиц различной техники, за которой следят отдельные диспетчера и механики отвечающие за путевые листы, заправки и ремонты. Мой же отдел заявляет (заказывает на месяц) определённое количество ТС для организации работ отдела. Так что в мои обязанности входило предоставить по требованию ТС сотруднику. Если поступит конкретное предложение доработать сей файл в каком либо ключе, то в силу своих знаний Excel попробую осуществить сей момент. В макросах не силен, так что мой файл построен исключительно на формулах и доработки возможны с моей стороны только с формулами.
Rioran, привет! Нет, такой идеи не было Основными идеями подтолкнувшими меня к созданию этого файла были: 1 идея - Визуально видеть эксплуатируется ли в настоящее время ТС (просто без учёта частенько забывал какую технику и кому отдал) 2 идея - Равномерное распределение ТС в течении одной смены (стараться эксплуатировать каждое ТС одинаковое кол-во раз и в общем по отработанному времени за смену). Этим решением я снял вопросы и претензии водителей, что кто то больше работает, а кто то попивает чай в гараже. 3 идея - Выяснить какие из ТС ломаются чаще всего, что бы по возможности не заявлять данные ТС на следующий рабочий месяц (ТС мне нужны для бесперебойной эксплуатации, а не для кол-ва). Лист свод я добавил для предъявления водителям в случае претензий типа: 1 претензия - Кто то работает больше меня! "Посмотри сюда, это не так! 2 претензия - Почему ты подписываешь мне не весь рабочий день? "Посмотри сюда, ведь ты половину дня простоял на ремонте!" 3 претензия - Вы чрезмерно нагружаете меня поездками! " Посмотри сюда, ты отработал чистого времени лишь 3часа:15минут из восьми положенных." И т.д. Почему не возникло идеи заморочиться с расходом ГСМ и километрожем? Поясню. В моей организации существует отдельное управление механизации, в нём около 100 единиц различной техники, за которой следят отдельные диспетчера и механики отвечающие за путевые листы, заправки и ремонты. Мой же отдел заявляет (заказывает на месяц) определённое количество ТС для организации работ отдела. Так что в мои обязанности входило предоставить по требованию ТС сотруднику. Если поступит конкретное предложение доработать сей файл в каком либо ключе, то в силу своих знаний Excel попробую осуществить сей момент. В макросах не силен, так что мой файл построен исключительно на формулах и доработки возможны с моей стороны только с формулами.VEKTORVSFREEMAN
"Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел"
Сообщение отредактировал VEKTORVSFREEMAN - Четверг, 12.03.2015, 06:18