Всем привет. Возможно ли в Excel сделать следующее: Есть шаблон талона на врачебную услугу. Каждую неделю меняются даты и кол-во талонов по каждой услуге. Так вот например если на 1 листе сделать лист с исходными данными Ф.И.О. врача, дата, кол-во талонов по каждой услуге. Можно ли чтобы на 2-ом листе создалось такое количество талонов на услуги которое нужно для тех врачей кто есть в листе данных
Всем привет. Возможно ли в Excel сделать следующее: Есть шаблон талона на врачебную услугу. Каждую неделю меняются даты и кол-во талонов по каждой услуге. Так вот например если на 1 листе сделать лист с исходными данными Ф.И.О. врача, дата, кол-во талонов по каждой услуге. Можно ли чтобы на 2-ом листе создалось такое количество талонов на услуги которое нужно для тех врачей кто есть в листе данныхHawock
Hugo, да, это то что нужно! Помогите как теперь сделать, чтобы это работало в моем варианте, я чуток не догоняю код =) ну я новичок что уж тут поделать. Помогите пожалуйста. И кстати, если список будет не до 47 строки то как в таком случае?
Hugo, да, это то что нужно! Помогите как теперь сделать, чтобы это работало в моем варианте, я чуток не догоняю код =) ну я новичок что уж тут поделать. Помогите пожалуйста. И кстати, если список будет не до 47 строки то как в таком случае?Hawock
"если список будет не до 47 строки" - то в начале кода определяем какие тут будут диапазоны: Zajavka = Sheets(3).[b6:e47].Value ReDim Zajavka2(1 To Sheets(3).[e48], 1 To 3 сколько всего данных, где именно это "Итого". Кстати, общее количество можно не определять формулой, а подсчитать кодом, т.е. эта строка с ИТОГО может и не быть, если она Вам не нужна.
Вообще код писал давно, детали не помню... Второй лист кажется для задачи не нужен, это что-то было в том кокретном файле у "заказчика".
Некогда подгонять, работа, а там думать нужно