есть текст в ячейке A1 и 6 ячеек B1,B2,B3,B4,B5 и B6 по которым он должен распределится по порядку, но если текст не достаточно длинный (например на 4 ячейки), то остальные 2 остаются свободными (т.е. чистыми визуально). Помогите решить такую задачу!!!
все таки я не разобрался (опыта нет). как же ее написать?
Quote (aleksasha888)
есть текст в ячейке A1 и 6 ячеек B1,B2,B3,B4,B5 и B6 по которым он должен распределится по порядку, но если текст не достаточно длинный (например на 4 ячейки), то остальные 2 остаются свободными (т.е. чистыми визуально). Помогите решить такую задачу!!!
все таки я не разобрался (опыта нет). как же ее написать?aleksasha888
я полностью разобрался. загвоздка была в том что я писал формулу на сноску из другого листа вот так ($Лист!1А$1) а необходимо писать (Лист!1$A$1). Вам огромное спасибо. я проделал большую работу благодаря помощи форума. Я бы показал, да тут ограничения на размер файла. Спасибо!!!
я полностью разобрался. загвоздка была в том что я писал формулу на сноску из другого листа вот так ($Лист!1А$1) а необходимо писать (Лист!1$A$1). Вам огромное спасибо. я проделал большую работу благодаря помощи форума. Я бы показал, да тут ограничения на размер файла. Спасибо!!!aleksasha888
Сообщение отредактировал aleksasha888 - Вторник, 17.07.2012, 01:55
День добрый. Попросил меня знакомый хирург сваять ему формы выписок, на просторах ничего такого нет. Вчера посидел вечерок, собрал на скорую руку. Просторы интернета вынесли на ваш форум. Вопрос в тему - перенос со строки на строку - перечитал раздел, посмотрел примеры, но так и не понял, как это работает. Прикрепил филе, помогите пожалуйста, как перенос по строкам с подчеркиванием сделать. Заранее спасибо. Пароль защиты 12345 А также - как печатать без заливки. Сам сетевик, в макросах не очень.