Добрый день! Хочу создать сложный календарь. На первой вкладке будет сам календарь с датами. На последующих 7-10 вкладках будут действия. На каждой вкладке будет одной действие в день, то если указано число а рядом результат действия. Необходимо чтобы календарь с первой вкладки просматривал все остальные вкладки и при нахождении совпадающей даты в одной из вкладок перекрашивал свою ячейку в один из определенных цветов, который будет соответсвовать цвету вкладки в которой он нашел свою дату, а также подтягивать значение соседствующего с датой столбца.
Я так понимаю должно быть какое- то взаимодействие формул ЕСЛИ и ВПР, и туда еще добавить условное форматирование, но не могу сообразить как это сделать.
В общем смысл такой - вкладки заполняются вручную, а календарь должен заполняться автоматически.
Если поможете буду очень благодарен!
Добрый день! Хочу создать сложный календарь. На первой вкладке будет сам календарь с датами. На последующих 7-10 вкладках будут действия. На каждой вкладке будет одной действие в день, то если указано число а рядом результат действия. Необходимо чтобы календарь с первой вкладки просматривал все остальные вкладки и при нахождении совпадающей даты в одной из вкладок перекрашивал свою ячейку в один из определенных цветов, который будет соответсвовать цвету вкладки в которой он нашел свою дату, а также подтягивать значение соседствующего с датой столбца.
Я так понимаю должно быть какое- то взаимодействие формул ЕСЛИ и ВПР, и туда еще добавить условное форматирование, но не могу сообразить как это сделать.
В общем смысл такой - вкладки заполняются вручную, а календарь должен заполняться автоматически.
Создал файлик чтобы было нагляднее, я голодный, поэтому решил про еду вкладки сделать , но суть там видна, надо чтобы данные которые я вставил ручную, подтягивались бы в календарь автоматически и ячейки закрашивались нужным цветом.
Создал файлик чтобы было нагляднее, я голодный, поэтому решил про еду вкладки сделать , но суть там видна, надо чтобы данные которые я вставил ручную, подтягивались бы в календарь автоматически и ячейки закрашивались нужным цветом.Acinonyx
Правильнее: и кАтлеты, и кАмпот, и всякие щи-борщи на один лист, с добавлением столбца "а що будемо їсти?" Анализировать и обрабатывать информацию намного проще.
В календаре F4="1-7" - семиразовое питание? "1-4-7-3" - тут вряд ли о питании...
Правильнее: и кАтлеты, и кАмпот, и всякие щи-борщи на один лист, с добавлением столбца "а що будемо їсти?" Анализировать и обрабатывать информацию намного проще.
В календаре F4="1-7" - семиразовое питание? "1-4-7-3" - тут вряд ли о питании...vikttur
Сообщение отредактировал vikttur - Суббота, 18.01.2014, 16:36
Я конечно благодарю за урок орфографии и поражаюсь Вашей наблюдательности, но вынужден заметить что Ваш коммент крайне бесполезен в созданной мной теме.
По существу что-нибудь можете сказать? Обрабатывать информацию будет гораздо проще в том виде в каком я её предоставил, это здесь вкладки все связаны с едой, в оригинальном файле они не будут никак пересекаться по смысловой нагрузке.
Я конечно благодарю за урок орфографии и поражаюсь Вашей наблюдательности, но вынужден заметить что Ваш коммент крайне бесполезен в созданной мной теме.
По существу что-нибудь можете сказать? Обрабатывать информацию будет гораздо проще в том виде в каком я её предоставил, это здесь вкладки все связаны с едой, в оригинальном файле они не будут никак пересекаться по смысловой нагрузке.Acinonyx
Я как бы пытался... По существу вопроса. База данных в Excel (правильная база) - данные на листе в столбцах, каждая строка - отдельная запись. Категория записи - в отдельном столбце. тру-ля-фа-борщи тру-ля-фа-каши В таких данных Excel'ю проще разбираться, быстрее обрабатывать.
Цитата
Обрабатывать информацию будет гораздо проще в том виде в каком я её предоставил
Это мнение простого пользователя (мне так удобнее) или человека, работающего с Excel (обработка данных)? По показанному примеру можно понять, что структура данных во всех листах одинакова. Вполне возможно, что я ошибаюсь и все не так, как представляю. Тогда будем считать и это сообщение ерундой.
Я как бы пытался... По существу вопроса. База данных в Excel (правильная база) - данные на листе в столбцах, каждая строка - отдельная запись. Категория записи - в отдельном столбце. тру-ля-фа-борщи тру-ля-фа-каши В таких данных Excel'ю проще разбираться, быстрее обрабатывать.
Цитата
Обрабатывать информацию будет гораздо проще в том виде в каком я её предоставил
Это мнение простого пользователя (мне так удобнее) или человека, работающего с Excel (обработка данных)? По показанному примеру можно понять, что структура данных во всех листах одинакова. Вполне возможно, что я ошибаюсь и все не так, как представляю. Тогда будем считать и это сообщение ерундой.vikttur
Это нереально круто, спасибо огромное за помощь! Подскажите пожалуйста каким образом задана цветовая зависимость ячейки от вкладки? В формуле этого не видно.
Это нереально круто, спасибо огромное за помощь! Подскажите пожалуйста каким образом задана цветовая зависимость ячейки от вкладки? В формуле этого не видно.Acinonyx
Цвет задан в Условном форматировании, но он не берётся с ярлычка автоматически, этого формулы не умеют. Просто вручную заданы те же цвета, что у ярлычков [p.s.]А вообще, vikttur дело говорит. Прислушайтесь)[/p.s.]
Цвет задан в Условном форматировании, но он не берётся с ярлычка автоматически, этого формулы не умеют. Просто вручную заданы те же цвета, что у ярлычков [p.s.]А вообще, vikttur дело говорит. Прислушайтесь)[/p.s.]Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816