Всем привет, хочу создать такую таблицу которая будет отражать эффектиность работы резчика стекла. В таблице есть данные ФИО сотрудника, тип стекла, время затраченное на выполнение производственного задания, есть перерывы на перекур с 10-00 -10-15 на обед с 12-00 до 13-00 и перекур 2 с 15-00 до 15-15. Хочу чтоб программа сама высчитывала затраченное время на выполнение задания. Так же присутствовали ячейки с нормативом (среднее значение потраченного времени на одну заготовку и если сборщик не укладывается в заданный норматив строка закрашивалась в красный цвет если уложился то в жёлтый. Это нужно для мотивации сотрудника к ускорению от этих данных будет зависеть его тарифная ставка.
Всем привет, хочу создать такую таблицу которая будет отражать эффектиность работы резчика стекла. В таблице есть данные ФИО сотрудника, тип стекла, время затраченное на выполнение производственного задания, есть перерывы на перекур с 10-00 -10-15 на обед с 12-00 до 13-00 и перекур 2 с 15-00 до 15-15. Хочу чтоб программа сама высчитывала затраченное время на выполнение задания. Так же присутствовали ячейки с нормативом (среднее значение потраченного времени на одну заготовку и если сборщик не укладывается в заданный норматив строка закрашивалась в красный цвет если уложился то в жёлтый. Это нужно для мотивации сотрудника к ускорению от этих данных будет зависеть его тарифная ставка.gringos
Расчёт идёт в минутах. Например резчик начал п/з в 9-00 и закончил в 16-40 то расчёт будет= 460мин- 15мин (перерыв в 10-00) - 60мин(обед)-15 мин (перерыв в 15-00). Соответственно если резчик начал производственное задание в 10-40 то первый перекур не берётся в расчёт и т.д. Я добавил нормативы и добавил столбцы начало и завершение операции. Возможно ли средствами Excel это реализовать???
Расчёт идёт в минутах. Например резчик начал п/з в 9-00 и закончил в 16-40 то расчёт будет= 460мин- 15мин (перерыв в 10-00) - 60мин(обед)-15 мин (перерыв в 15-00). Соответственно если резчик начал производственное задание в 10-40 то первый перекур не берётся в расчёт и т.д. Я добавил нормативы и добавил столбцы начало и завершение операции. Возможно ли средствами Excel это реализовать???gringos