Всем Добрый вечер!У меня такой вопрос- можно ли собрать информацию из множества листов и поместить в отчет?Если возможно то подскажите как это сделать при помощи формул.Заранее спасибо!
Всем Добрый вечер!У меня такой вопрос- можно ли собрать информацию из множества листов и поместить в отчет?Если возможно то подскажите как это сделать при помощи формул.Заранее спасибо!Михась
попробуйте почитать данную тему, может чем поможет http://www.excelworld.ru/forum/2-520-1 Я также делал отчет и собирал из нескольких листов и книг, мне помогло.
Вот, держите, сделал как понял. Данные берутся из заявок 1, 2 , 3 с помощью формулы. Еще добавил один лист 1 там показано, как можно полность продублировать данные из одной книги в другую.
Вот, держите, сделал как понял. Данные берутся из заявок 1, 2 , 3 с помощью формулы. Еще добавил один лист 1 там показано, как можно полность продублировать данные из одной книги в другую.graffserg
Спасибо.Но здесь придется давать на каждую ячейку ссылку,а таких заявок в месяц около 90 штук и потом наименования организаций могут меняться в списке заявок.Здесь надо наверное ставить формулы с проверкой данных и как нибудь организовать поиск нужной конторы с последующим заносом в итоговый отчет.Заявки все лежат в отдельной папке-вот из нее в конце месяца нужно выбрать нужную инфу ;)Так что вопрос открыт
Спасибо.Но здесь придется давать на каждую ячейку ссылку,а таких заявок в месяц около 90 штук и потом наименования организаций могут меняться в списке заявок.Здесь надо наверное ставить формулы с проверкой данных и как нибудь организовать поиск нужной конторы с последующим заносом в итоговый отчет.Заявки все лежат в отдельной папке-вот из нее в конце месяца нужно выбрать нужную инфу ;)Так что вопрос открыт Михась
Сообщение отредактировал Михась - Четверг, 28.07.2011, 19:10
Посмотри может в таком виде устроит, придется немного повозиться вначале, но если не менять названия файлов заявок, то должно все работать хорошо.
Посмотри может в таком виде устроит, придется немного повозиться вначале, но если не менять названия файлов заявок, то должно все работать хорошо.Jhonson
А можно как нибудь сделать из того что у меня есть?(видоизменять заявки нежелательно)А в отчете будет все отображаться только при открытых заявках?(все 90 шт открывать?) limonnoe_nebo,Спасибо
А можно как нибудь сделать из того что у меня есть?(видоизменять заявки нежелательно)А в отчете будет все отображаться только при открытых заявках?(все 90 шт открывать?) limonnoe_nebo,Спасибо Михась
Сообщение отредактировал Михась - Среда, 10.08.2011, 17:46
Михась, пожалуйста :-) мне кажется, что удобнее, когда все заявки за месяц в одном файле, но если Вам нужно, сделайте в отчете в формулах за каждый день ссылки вместо моего файла на ваши 60 файлов. Прежде всего поместите их все в одну папку Август. Дальше можно выделить ячейки с формулами за 01.08.11 (С3:С6), и через Правка - Заменить - занести отрезок формулы, который следует заменить (например, [Авг11_маршрут2.xls]01 ), а потом тот, который вы хотите видеть в формулах этого дня ( [Заявки01.08.2011.xls]м-т 1 ), и нажать Заменить все. И так за каждый день и по каждому маршруту в отчете поменять ссылки на нужные файлы и листы. В отчете будут отображаться данные, и если файлы-заявки закрыты, не нужно их все открывать.
Михась, пожалуйста :-) мне кажется, что удобнее, когда все заявки за месяц в одном файле, но если Вам нужно, сделайте в отчете в формулах за каждый день ссылки вместо моего файла на ваши 60 файлов. Прежде всего поместите их все в одну папку Август. Дальше можно выделить ячейки с формулами за 01.08.11 (С3:С6), и через Правка - Заменить - занести отрезок формулы, который следует заменить (например, [Авг11_маршрут2.xls]01 ), а потом тот, который вы хотите видеть в формулах этого дня ( [Заявки01.08.2011.xls]м-т 1 ), и нажать Заменить все. И так за каждый день и по каждому маршруту в отчете поменять ссылки на нужные файлы и листы. В отчете будут отображаться данные, и если файлы-заявки закрыты, не нужно их все открывать.limonnoe_nebo