Здравствуйте! Помогите решить проблему. Суть такова: Есть таблица, которая отображает график платежей. Есть начальная дата(дата выдачи кредита) и дата возврата кредита. в ячейке C4 выводится срок займа. нужно чтобы в таблице выводилось столько строк, сколько в ячейке C4 получалось число. например: дата выдачи 09.09.2013 дата возврата 20.09.2013 в ячейке С4 получается значение 11 (срок займа 11 дней), нужно чтобы в таблице вывелось 11 строк. если срок займа 20 дней, то выводилось 20 строк. Помогите разобраться как можно сделать данную задачу. Прошу понять меня правильно я новичек в этом деле, но очень хочу научиться. Файлик прилагаю.
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Суть такова: Есть таблица, которая отображает график платежей. Есть начальная дата(дата выдачи кредита) и дата возврата кредита. в ячейке C4 выводится срок займа. нужно чтобы в таблице выводилось столько строк, сколько в ячейке C4 получалось число. например: дата выдачи 09.09.2013 дата возврата 20.09.2013 в ячейке С4 получается значение 11 (срок займа 11 дней), нужно чтобы в таблице вывелось 11 строк. если срок займа 20 дней, то выводилось 20 строк. Помогите разобраться как можно сделать данную задачу. Прошу понять меня правильно я новичек в этом деле, но очень хочу научиться. Файлик прилагаю.Maksimen
Подскажите, пожалуйста, куда хоть копать, чтобы реализовать данный случай? Очень нужна помощь... начальник требует, ему все равно можно так или нет...
Подскажите, пожалуйста, куда хоть копать, чтобы реализовать данный случай? Очень нужна помощь... начальник требует, ему все равно можно так или нет...Maksimen
AlexM, Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Вы просто волшебник! То, что и нужно было. А я вот эту формулу никак не мог вывести. Знаний очень не хватает. Но учусь, надеюсь в скором времени буду разбираться не хуже других Еще раз спасибо!!!