Есть значение любое это количество. например 2 или 11 за слешем надо указать количество чего это в килограммах например 11/10 Одиннадцать десяти килограммовых развесов.
Хочестся это сделать через формат ячеек или условное форматирование.
в =B3 сделано автоматически но выводит некрасиво запятая лишняя. в =H6 написал руками в форматеячейки "текстовый" как должно выглядеть.
Есть значение любое это количество. например 2 или 11 за слешем надо указать количество чего это в килограммах например 11/10 Одиннадцать десяти килограммовых развесов.
Хочестся это сделать через формат ячеек или условное форматирование.
в =B3 сделано автоматически но выводит некрасиво запятая лишняя. в =H6 написал руками в форматеячейки "текстовый" как должно выглядеть.koyaanisqatsi
Большое спасибо ! вот так очень даже ! То что надо !
Код
=B3&"/"&20
просто я новичок в экселе. Считайте вы меня всему и учите Правда я узнаю только области которые сам и затрагиваю. Ексель намного обширнее чем кажется на первый взгляд.
_Boroda_,
Большое спасибо ! вот так очень даже ! То что надо !
Код
=B3&"/"&20
просто я новичок в экселе. Считайте вы меня всему и учите Правда я узнаю только области которые сам и затрагиваю. Ексель намного обширнее чем кажется на первый взгляд.koyaanisqatsi
DV, В данном случае это не надо. Это лишь вывод информации. Тем более что количество не играет роли в качестве. То есть если сортировать по увеличению то отталкиваться надо было бы от качества килограмм а не от их количества. Но я уж решил что пусть клетки будут железные и двадцатка бы появилась только в строго отведенной клетке как и остальные. Вот теперь проблема как скрыть нулевое количество качества килограмм.