Добрый день! Я не особый спец в excel, знаю только самые основы. Перелопатил уже весь интернет и этот форум в частности, но не нашел способа решения своей проблемы. Прошу помочь.
Имеется книга в excel, в ней три листа, на каждом листе простая таблица с двумя столбцами (см. прикрепленный файл). |Наименование|Количество |Кошечки |24 |Собачки |15
Расположение, наименование всех смысловых ячеек полностью идентичны в каждой такой таблице на разных листах. Как сделать так, чтобы при изменении информации в числовых ячейках в одной таблице, эта же информация появлялась (заменялась) и в другой таблице (на другом листе) в соответствующей ячейке, но при этом в двустороннем порядке. Т.е. я, например, знаю что можно через "=", заставить ячейку одного листа ссылаться на ячейку другого листа, но проблема в том, что ввод данных тогда возможен только с одной и той же таблицы (на которую будут ссылаться все остальные), это не подходит, необходимо, чтобы была возможность редактировать данные на любом листе и при этом, эти же данные попадали в другие листы аналогичных таблиц. Так же не приемлим вариант сделать таблицу № 4, куда ведется ввод данных, и уже на которые ссылаются все остальные 3 таблицы. Нужен именно взаимозаменяемый ввод данных с разных таблиц, копирующих друг друга.
Добрый день! Я не особый спец в excel, знаю только самые основы. Перелопатил уже весь интернет и этот форум в частности, но не нашел способа решения своей проблемы. Прошу помочь.
Имеется книга в excel, в ней три листа, на каждом листе простая таблица с двумя столбцами (см. прикрепленный файл). |Наименование|Количество |Кошечки |24 |Собачки |15
Расположение, наименование всех смысловых ячеек полностью идентичны в каждой такой таблице на разных листах. Как сделать так, чтобы при изменении информации в числовых ячейках в одной таблице, эта же информация появлялась (заменялась) и в другой таблице (на другом листе) в соответствующей ячейке, но при этом в двустороннем порядке. Т.е. я, например, знаю что можно через "=", заставить ячейку одного листа ссылаться на ячейку другого листа, но проблема в том, что ввод данных тогда возможен только с одной и той же таблицы (на которую будут ссылаться все остальные), это не подходит, необходимо, чтобы была возможность редактировать данные на любом листе и при этом, эти же данные попадали в другие листы аналогичных таблиц. Так же не приемлим вариант сделать таблицу № 4, куда ведется ввод данных, и уже на которые ссылаются все остальные 3 таблицы. Нужен именно взаимозаменяемый ввод данных с разных таблиц, копирующих друг друга.Commissioner
Здравствуйте. Выделите сразу несколько листов и вносите изменения
Спасибо, за Ваш ответ, но такой вариант решения не походит. Необходимо, чтобы функционал работал так же и в разных книгах, где одна книга может быть открыта, а другая закрыта
Цитата (Pelena)
Здравствуйте. Выделите сразу несколько листов и вносите изменения
Спасибо, за Ваш ответ, но такой вариант решения не походит. Необходимо, чтобы функционал работал так же и в разных книгах, где одна книга может быть открыта, а другая закрытаCommissioner
Необходимо, чтобы функционал работал так же и в разных книгах, где одна книга может быть открыта, а другая закрыта
Тогда у Вашей задачи нет решения средствами Excel. Да и макросами это сложновато сделать будет (придётся копировать каждый лист каждой книги при каждом изменении, открывать закрытые книги для перезаписи,закрывать и сохранять, отслеживать изменения, сравнивать все листы и книги на внесённые изменения и перебирать их для корректировки с удалением временных книг/листов/ячеек)
ЗЫ А зачем вообще такое может понадобиться? Какой в этом практический смысл?
Цитата (Commissioner)
Необходимо, чтобы функционал работал так же и в разных книгах, где одна книга может быть открыта, а другая закрыта
Тогда у Вашей задачи нет решения средствами Excel. Да и макросами это сложновато сделать будет (придётся копировать каждый лист каждой книги при каждом изменении, открывать закрытые книги для перезаписи,закрывать и сохранять, отслеживать изменения, сравнивать все листы и книги на внесённые изменения и перебирать их для корректировки с удалением временных книг/листов/ячеек)
ЗЫ А зачем вообще такое может понадобиться? Какой в этом практический смысл?Serge_007
Тогда у Вашей задачи нет решения средствами Excel. Да и макросами это сложновато сделать будет (придётся копировать каждый лист каждой книги при каждом изменении, открывать закрытые книги для перезаписи,закрывать и сохранять, отслеживать изменения, сравнивать все листы и книги на внесённые изменения и перебирать их для корректировки с удалением временных книг/листов/ячеек) ЗЫ А зачем вообще такое может понадобиться? Какой в этом практический смысл?
Понятно, очень жаль(. Почему это понадобилось, в конкретно моем случае: ведется несколько независимых направлений бизнеса, где каждый бизнес - отдельная книга excel. Очень часто (ежедневно) средства из одного бизнеса перетекают (кредитуют) в другой и наоборот. Для эффективного отслеживания и учета таких движений, появилась идея создать единую таблицу "движение средств в другие проекты" в каждой книге.
Цитата (Serge_007)
Тогда у Вашей задачи нет решения средствами Excel. Да и макросами это сложновато сделать будет (придётся копировать каждый лист каждой книги при каждом изменении, открывать закрытые книги для перезаписи,закрывать и сохранять, отслеживать изменения, сравнивать все листы и книги на внесённые изменения и перебирать их для корректировки с удалением временных книг/листов/ячеек) ЗЫ А зачем вообще такое может понадобиться? Какой в этом практический смысл?
Понятно, очень жаль(. Почему это понадобилось, в конкретно моем случае: ведется несколько независимых направлений бизнеса, где каждый бизнес - отдельная книга excel. Очень часто (ежедневно) средства из одного бизнеса перетекают (кредитуют) в другой и наоборот. Для эффективного отслеживания и учета таких движений, появилась идея создать единую таблицу "движение средств в другие проекты" в каждой книге.Commissioner
Для этого достаточно использовать одну БД (например в Access) Можно и в Excel, но в нём "кривой" общий доступ (если книгу заполняют несколько пользователей. Если один - то без разницы Excel или Access)
Для этого достаточно использовать одну БД (например в Access) Можно и в Excel, но в нём "кривой" общий доступ (если книгу заполняют несколько пользователей. Если один - то без разницы Excel или Access)Serge_007
Для этого достаточно использовать одну БД (например в Access) Можно и в Excel, но в нём "кривой" общий доступ (если книгу заполняют несколько пользователей. Если один - то без разницы Excel или Access)
Нет, это будет ломать все удобство системы, если в процессе работы с файлами excel придется еще и залезать в БД Access
Так или иначе, у меня был план "Б" для решения своей задачи. Я разделил все финансовые потоки в описанной мною таблице на дебет ("внутрь" проекта) и кредит ("от" проекта), и построил стандартную связь ячеек по принципу Проект № 1 ячейка дебет, связывается в другой книге (другого проекта), но с аналогичной ячейкой "кредит". Таким образом, заполнять исходные данные можно в любой книге, но только по ячейкам "кредит" (это, конечно, несколько ломает удобство, но тем не менее)
Цитата (Serge_007)
Для этого достаточно использовать одну БД (например в Access) Можно и в Excel, но в нём "кривой" общий доступ (если книгу заполняют несколько пользователей. Если один - то без разницы Excel или Access)
Нет, это будет ломать все удобство системы, если в процессе работы с файлами excel придется еще и залезать в БД Access
Так или иначе, у меня был план "Б" для решения своей задачи. Я разделил все финансовые потоки в описанной мною таблице на дебет ("внутрь" проекта) и кредит ("от" проекта), и построил стандартную связь ячеек по принципу Проект № 1 ячейка дебет, связывается в другой книге (другого проекта), но с аналогичной ячейкой "кредит". Таким образом, заполнять исходные данные можно в любой книге, но только по ячейкам "кредит" (это, конечно, несколько ломает удобство, но тем не менее)Commissioner