Михаил! Это что угодно, только не база данных! И неважно, что там - макросы или сводные. Эта база должна содержать минимум 2 таблицы с данными. 1. Модель, стоимость заправки, срок действия цены (если предусматривается изменение), счетчик (уникальный код для подстановки). 2. Дата, данные из п.1 по счетчику, прочее. Далее - обработка как удобнее.
Михаил! Это что угодно, только не база данных! И неважно, что там - макросы или сводные. Эта база должна содержать минимум 2 таблицы с данными. 1. Модель, стоимость заправки, срок действия цены (если предусматривается изменение), счетчик (уникальный код для подстановки). 2. Дата, данные из п.1 по счетчику, прочее. Далее - обработка как удобнее.RAN
Господа, я сейчас пишу статью Правильная организация данных. Надеюсь в эти выходные (с дочкой совсем не остаётся времени) я её опубликую здесь. Вот тогда и можно будет обменяться мнениями, а пока разговор беспредметный, потому как каждый оперирует СВОИМИ понятиями...
Quote (RAN)
Это что угодно, только не база данных!
Господа, я сейчас пишу статью Правильная организация данных. Надеюсь в эти выходные (с дочкой совсем не остаётся времени) я её опубликую здесь. Вот тогда и можно будет обменяться мнениями, а пока разговор беспредметный, потому как каждый оперирует СВОИМИ понятиями...Serge_007
Михаил! Это что угодно, только не база данных! И неважно, что там - макросы или сводные. Эта база должна содержать минимум 2 таблицы с данными.
Ну одна таблица там есть. Уникальные - модель. Цена, конечно, меняется, но у меня очень редко (счас глянул цены - сегодня у меня такие же). Основная таблица - как раз по датам. И зачем мне сложнее?
зы. Правда, в данный момент у меня посложнее, в расчете больше столбцов, и в данных таблиц больше....
Quote (RAN)
Михаил! Это что угодно, только не база данных! И неважно, что там - макросы или сводные. Эта база должна содержать минимум 2 таблицы с данными.
Ну одна таблица там есть. Уникальные - модель. Цена, конечно, меняется, но у меня очень редко (счас глянул цены - сегодня у меня такие же). Основная таблица - как раз по датам. И зачем мне сложнее?
зы. Правда, в данный момент у меня посложнее, в расчете больше столбцов, и в данных таблиц больше....
Ого))) Такая полемика развернулась))) Извините, что пришлось покинуть на время форум. Просто физически дальше сидеть не мог, уж сильно спать хотел...
Quote (Michael_S)
У меня стоит, но пользуюсь Оперой - привык уже.
Да, я тоже оперу ни на что не променяю))) пробовал все браузеры, но опера победила)))
Quote (Serge_007)
(с дочкой совсем не остаётся времени)
Как я Вас понимаю... у меня к сожалению дочка приболела, все выходные буду с ней сидеть...
Quote (RAN)
О путанице понятий
В общем зашедший спор с какой-то стороны полезен, с какой-то бесполезен... Полезен с той стороны, что истина всегда рождается в споре. Что разные мнения подталкивают либо укрепить своё правильное мнение, либо отказаться от него, в случае очевидной неправильности. Бесполезен со стороны решения поставленной задачи. Т.е. мы можем спорить, что такое яблоко, а что такое груша, но если я больше люблю грушу, то выберу именно грушу.... (ого, завернул так завернул). Я о том, что самое главное всё-таки, это выполнение поставленных задач. Если БД/таблица/график/и т.д. выполняет возложенную на неё функцию и это устраивает её пользователя, то уже не важно, как это называть и как она должны выглядеть и работать "правильно".
.....
Лично для меня мой документ Excel, в котором сделан график выполнения заказов, это не сама суть занятия, а всего лишь вспомогательный инструмент. Этот инструмент направлен на то, что бы мне было удобно видеть, что, когда и кому я должен сделать, и что бы клиенты во время получили свой заказ, плюс что бы была правильно рассчитана стоимость. У меня это всё работает, и это самое главное)))
ЗЫ Кстати, я всё таки прописал макрос. Теперь задача, в решении которой я просил помощи, осуществляется нажатием Ctrl+m. Просто, удобно, быстро, и главное ни чего не надо менять))))
Ого))) Такая полемика развернулась))) Извините, что пришлось покинуть на время форум. Просто физически дальше сидеть не мог, уж сильно спать хотел...
Quote (Michael_S)
У меня стоит, но пользуюсь Оперой - привык уже.
Да, я тоже оперу ни на что не променяю))) пробовал все браузеры, но опера победила)))
Quote (Serge_007)
(с дочкой совсем не остаётся времени)
Как я Вас понимаю... у меня к сожалению дочка приболела, все выходные буду с ней сидеть...
Quote (RAN)
О путанице понятий
В общем зашедший спор с какой-то стороны полезен, с какой-то бесполезен... Полезен с той стороны, что истина всегда рождается в споре. Что разные мнения подталкивают либо укрепить своё правильное мнение, либо отказаться от него, в случае очевидной неправильности. Бесполезен со стороны решения поставленной задачи. Т.е. мы можем спорить, что такое яблоко, а что такое груша, но если я больше люблю грушу, то выберу именно грушу.... (ого, завернул так завернул). Я о том, что самое главное всё-таки, это выполнение поставленных задач. Если БД/таблица/график/и т.д. выполняет возложенную на неё функцию и это устраивает её пользователя, то уже не важно, как это называть и как она должны выглядеть и работать "правильно".
.....
Лично для меня мой документ Excel, в котором сделан график выполнения заказов, это не сама суть занятия, а всего лишь вспомогательный инструмент. Этот инструмент направлен на то, что бы мне было удобно видеть, что, когда и кому я должен сделать, и что бы клиенты во время получили свой заказ, плюс что бы была правильно рассчитана стоимость. У меня это всё работает, и это самое главное)))
ЗЫ Кстати, я всё таки прописал макрос. Теперь задача, в решении которой я просил помощи, осуществляется нажатием Ctrl+m. Просто, удобно, быстро, и главное ни чего не надо менять))))