Добрый день. Нужна помощь. Просмотрел много форумов, но ничего однозначно подходящего для меня не нашел. Ситуация следующая. Есть экселевский документ с огромным количеством листов. Основной лист "РАСЧЕТ" представляет собой таблицу с первой ячейкой "№ п/п" зафиксированной в A8. Количество строк на этом листе меняется с каждым новым расчетом. В столбце "№ п/п" проставлены последовательные номера только у тех строк, которые полностью заполнены. Вся таблица заполнена кучей сложнейших формул с инженерными расчетами. В ходе работы с документом возникает частая необходимость выводить промежуточные результаты расчетов (пронумерованные строки и выборочные столбцы) в отдельный документ для предоставления конкурентам. Разумеется, не хотелось бы раскрывать все тонкости расчетов. Задача. Вынести в отдельный документ (Excel или Word не важно) начиная с 5-ой строки вступление перед таблицей, шапку таблицы, пронумерованные строки таблицы, последние три строки таблицы (итоги) и не скрытые (или так же помеченные) столбцы. В идеале добавить в конечный документ две итоговые таблицы, расположенные в самом низу, у которых не фиксированное но ограниченное количество строк, фиксированное количество столбцов и фиксированное положение относительно конца первой (основной) таблицы. Главная задача вывести в конечный файл только значения (без формул). Подскажите где искать или с какого конца подступиться, чтобы тратить минимальное количество времени на вывод промежуточных результатов. Хотелось бы обойтись без VBA, так как в нем ничего не понимаю, но, если кто-нибудь реализует хотя бы в VBA буду признателен. Приложенный файл уже почти без формул по понятным причинам, но полностью отражает суть проблемы.
Добрый день. Нужна помощь. Просмотрел много форумов, но ничего однозначно подходящего для меня не нашел. Ситуация следующая. Есть экселевский документ с огромным количеством листов. Основной лист "РАСЧЕТ" представляет собой таблицу с первой ячейкой "№ п/п" зафиксированной в A8. Количество строк на этом листе меняется с каждым новым расчетом. В столбце "№ п/п" проставлены последовательные номера только у тех строк, которые полностью заполнены. Вся таблица заполнена кучей сложнейших формул с инженерными расчетами. В ходе работы с документом возникает частая необходимость выводить промежуточные результаты расчетов (пронумерованные строки и выборочные столбцы) в отдельный документ для предоставления конкурентам. Разумеется, не хотелось бы раскрывать все тонкости расчетов. Задача. Вынести в отдельный документ (Excel или Word не важно) начиная с 5-ой строки вступление перед таблицей, шапку таблицы, пронумерованные строки таблицы, последние три строки таблицы (итоги) и не скрытые (или так же помеченные) столбцы. В идеале добавить в конечный документ две итоговые таблицы, расположенные в самом низу, у которых не фиксированное но ограниченное количество строк, фиксированное количество столбцов и фиксированное положение относительно конца первой (основной) таблицы. Главная задача вывести в конечный файл только значения (без формул). Подскажите где искать или с какого конца подступиться, чтобы тратить минимальное количество времени на вывод промежуточных результатов. Хотелось бы обойтись без VBA, так как в нем ничего не понимаю, но, если кто-нибудь реализует хотя бы в VBA буду признателен. Приложенный файл уже почти без формул по понятным причинам, но полностью отражает суть проблемы.
Делаем второй лист (Копи) с прямыми ссылками на первый. Удаляем в нем все ненужные столбцы. Это будет типа шаблона
При возникновении необходимости предоставления выборочных данных порядок действий такой: 1. Правой мышой (ПКМ) на ярлык листа Копи - Переместить, вырать "Новая книга" и поставить галку "Создать копию" 2. Данные - Изменить связи - Разорвать связь - Да, разорвать 3. Стрелка автофильтра в столбце А - выбрать только "(Пустые)" 4. Выделить оставшиеся видимыми в пределах первой таблицы строки - ПКМ - удалить строку 5. Нажать Контрл+Шифт+L Исходник и результат во вложениях
*Это если я правильно понял, что нужны для показа всегда одни и те же столбцы. Если нет, то посложнее. Хотя не, можно же просто сделать 3-4 разных шаблона и не морочить себе голову удалением столбцов Макрос несложно написать, но действий немного и думаю, что лучше будет, если Вы их осознанно совершать будете, а не черным ящиком с непонятными внутренностями пользоваться
Делаем второй лист (Копи) с прямыми ссылками на первый. Удаляем в нем все ненужные столбцы. Это будет типа шаблона
При возникновении необходимости предоставления выборочных данных порядок действий такой: 1. Правой мышой (ПКМ) на ярлык листа Копи - Переместить, вырать "Новая книга" и поставить галку "Создать копию" 2. Данные - Изменить связи - Разорвать связь - Да, разорвать 3. Стрелка автофильтра в столбце А - выбрать только "(Пустые)" 4. Выделить оставшиеся видимыми в пределах первой таблицы строки - ПКМ - удалить строку 5. Нажать Контрл+Шифт+L Исходник и результат во вложениях
*Это если я правильно понял, что нужны для показа всегда одни и те же столбцы. Если нет, то посложнее. Хотя не, можно же просто сделать 3-4 разных шаблона и не морочить себе голову удалением столбцов Макрос несложно написать, но действий немного и думаю, что лучше будет, если Вы их осознанно совершать будете, а не черным ящиком с непонятными внутренностями пользоваться_Boroda_
_Boroda_, спасибо за вариант. Сам сейчас пользуюсь копированием и вставкой в Word с дальнейшей сортировкой по первому столбцу и удалением не пронумерованных строк. По количеству действий примерно тоже самое. Ищу вариант с меньшим количеством действий.
_Boroda_, спасибо за вариант. Сам сейчас пользуюсь копированием и вставкой в Word с дальнейшей сортировкой по первому столбцу и удалением не пронумерованных строк. По количеству действий примерно тоже самое. Ищу вариант с меньшим количеством действий.Ilya62