Помогите пожалуйста решить следующую задачу: Есть список заявок для монтеров общий для всех операторв. Каждый монтер отзванивается по каждой заявке оператору и тот должен внести информацию, полученную от него в ячейку с соответствующей заявкой. Работать с общим файлом невозможно, постоянно глючит. Решили, что утром каждый оператор получит одинаковый список заявок в excel и будет вносить в него информацию, затем файлы нужно объединить в один.
Пробовала объединять с помощью функции "консолидация", но она консолидирует только числа, а текст не переносит.
Что еще можно придумать? во вложении образец. То, что на желтом фоне общее для всех операторов, остальное каждый заполняет сам
Добрый день!
Помогите пожалуйста решить следующую задачу: Есть список заявок для монтеров общий для всех операторв. Каждый монтер отзванивается по каждой заявке оператору и тот должен внести информацию, полученную от него в ячейку с соответствующей заявкой. Работать с общим файлом невозможно, постоянно глючит. Решили, что утром каждый оператор получит одинаковый список заявок в excel и будет вносить в него информацию, затем файлы нужно объединить в один.
Пробовала объединять с помощью функции "консолидация", но она консолидирует только числа, а текст не переносит.
Что еще можно придумать? во вложении образец. То, что на желтом фоне общее для всех операторов, остальное каждый заполняет самАиша
Не по теме форума - но я бы всё делал в Access, там нет таких проблем. Да и база выполненных работ будет на порядок "юзабельнее" и "отчётопригоднее".
Представляю процесс примерно так - звонит монтёр Вася, оператор выбирает Васю из общего списка монтёров (как угодно, способов много), сразу видит список незакрытых Васиных заявок (ну или можно одним кликом увидеть все). Далее выбирает нужную заявку - появляется окно для ввода информации, вводит, ОК. Всё.
Причём операторов может быть много, и все могут одновременно работать с одной базой. И даже если править одновременно несколькими операторами одну запись (хотя такого судя по описанию не будет), то это в программе учтено.
Не по теме форума - но я бы всё делал в Access, там нет таких проблем. Да и база выполненных работ будет на порядок "юзабельнее" и "отчётопригоднее".
Представляю процесс примерно так - звонит монтёр Вася, оператор выбирает Васю из общего списка монтёров (как угодно, способов много), сразу видит список незакрытых Васиных заявок (ну или можно одним кликом увидеть все). Далее выбирает нужную заявку - появляется окно для ввода информации, вводит, ОК. Всё.
Причём операторов может быть много, и все могут одновременно работать с одной базой. И даже если править одновременно несколькими операторами одну запись (хотя такого судя по описанию не будет), то это в программе учтено.Hugo