Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/учет взятого в аренду оборудования - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
учет взятого в аренду оборудования
novikovd Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:13 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Уважаемые знатоки. Прошу помочь создать таблицу учета взятого в аренду оборудования.
Список оборудования в столбце 1. Оборудование берется на несколько дней. В этом случае на каждую единицу оборудования и дату добавляется необходимое кол-во в соответствующую ячейку(выделил красным шрифтом как делаем).
Необходимо:
1. Сделать менее громоздкую таблицу, иначе, в конце года она получается очень большой.
2.Не могу найти варианты, как сделать учет иначе. На мой взгляд, есть более изящное решение.
3. В каждом месяце необходимо создавать сводную таблицу сколько в итоге и какого оборудования было взято в аренду.
К сообщению приложен файл: 5998985.xls (43.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеУважаемые знатоки. Прошу помочь создать таблицу учета взятого в аренду оборудования.
Список оборудования в столбце 1. Оборудование берется на несколько дней. В этом случае на каждую единицу оборудования и дату добавляется необходимое кол-во в соответствующую ячейку(выделил красным шрифтом как делаем).
Необходимо:
1. Сделать менее громоздкую таблицу, иначе, в конце года она получается очень большой.
2.Не могу найти варианты, как сделать учет иначе. На мой взгляд, есть более изящное решение.
3. В каждом месяце необходимо создавать сводную таблицу сколько в итоге и какого оборудования было взято в аренду.

Автор - novikovd
Дата добавления - 02.03.2015 в 15:13
МВТ Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:14 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 476
Репутация: 137 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Простите, но что означают таблицы "Жди" и "Служи", а так же откуда берутся 1+2, 1+4 и т.п. - это значит, что взяли одну, а потом, не возвращая, еще 4?
 
Ответить
СообщениеПростите, но что означают таблицы "Жди" и "Служи", а так же откуда берутся 1+2, 1+4 и т.п. - это значит, что взяли одну, а потом, не возвращая, еще 4?

Автор - МВТ
Дата добавления - 02.03.2015 в 18:14
Russel Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:26 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1394
Репутация: 320 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Как вариант - с изменением формы таблицы учета, дальше отчет формулами либо сводной таблицей
К сообщению приложен файл: 2385401.xls (77.0 Kb)


QIWI 9173973973
 
Ответить
СообщениеКак вариант - с изменением формы таблицы учета, дальше отчет формулами либо сводной таблицей

Автор - Russel
Дата добавления - 02.03.2015 в 18:26
novikovd Дата: Среда, 04.03.2015, 11:45 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
благодарю за помощь.
Ответы МВТ: Таблицы ЖДи и Служи - это названия тв-передач. Суть в том, что в техническом центре наши съемочные группы берут технику на разное кол-во дней. например, берется камера и штатив одной группой на период с 1 по 8 марта, а второй группой еще одна камера с 3 по 9 марта, нужно организовать учет кол-ва дней, когда это оборудование было в нашем пользовании. т.е. да возможен вариант, когда взяли одну, а потом не возвращая еще 4.
Ответ Russel: Во-первых ,спасибо за помощь
из предложенных вариантов второй, где данные по аренде в каждый день не важны, подходит больше , но 1. остается вопрос как фиксировать данные в первоначальной таблице (не очень удобно каждый раз рисовать формулы суммирования) и 2. в сводной таблице достаточно отображать наименование оборудование и общее кол-во дней в месяце, которые оно было в аренде.
 
Ответить
Сообщениеблагодарю за помощь.
Ответы МВТ: Таблицы ЖДи и Служи - это названия тв-передач. Суть в том, что в техническом центре наши съемочные группы берут технику на разное кол-во дней. например, берется камера и штатив одной группой на период с 1 по 8 марта, а второй группой еще одна камера с 3 по 9 марта, нужно организовать учет кол-ва дней, когда это оборудование было в нашем пользовании. т.е. да возможен вариант, когда взяли одну, а потом не возвращая еще 4.
Ответ Russel: Во-первых ,спасибо за помощь
из предложенных вариантов второй, где данные по аренде в каждый день не важны, подходит больше , но 1. остается вопрос как фиксировать данные в первоначальной таблице (не очень удобно каждый раз рисовать формулы суммирования) и 2. в сводной таблице достаточно отображать наименование оборудование и общее кол-во дней в месяце, которые оно было в аренде.

Автор - novikovd
Дата добавления - 04.03.2015 в 11:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!