Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Огранизация данных для формирования сводной таблицы - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Огранизация данных для формирования сводной таблицы
986499 Дата: Четверг, 17.04.2014, 13:05 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день!

Есть вопрос как сформировать данные для исключения дублирования информации, чтобы сводилось в сводной таблице (как в примере).
В частности основной вопрос касаемо строк в своде глава 8 и глава 9 - расчетные значения по определенным колонкам в табл.данных, при этом расчет может зависеть от определенных параметров.
В данные вводятся сначала укрупненно договорные строки (Заказчика и подрядчика), затем со сводного сметного расчета, потом более детально сметы, затем акты выполненных работ и по тем и по тем должны считаться главы 8 и 9 (а также есть расчетные проценты в других главах - 10, 12). при этом по каждому акту вводить эти данные построчно - будет перебор (дублирование одной и той же информации) и не удобно (в примере вводятся по колонкам и суммируются в одной строке, но пропадает возможность фильтрации этих данных по условиям в сводной таблице).
Анализ данных будет проводиться по разным критериям (отношение смет к актам, отношение актов заказчика к подрядчику, отношение актов к договору, сравнение в базовых ценах и в текущих, и другие итерации).
Просьба подсказать как решить указанную проблему.
 
Ответить
СообщениеДобрый день!

Есть вопрос как сформировать данные для исключения дублирования информации, чтобы сводилось в сводной таблице (как в примере).
В частности основной вопрос касаемо строк в своде глава 8 и глава 9 - расчетные значения по определенным колонкам в табл.данных, при этом расчет может зависеть от определенных параметров.
В данные вводятся сначала укрупненно договорные строки (Заказчика и подрядчика), затем со сводного сметного расчета, потом более детально сметы, затем акты выполненных работ и по тем и по тем должны считаться главы 8 и 9 (а также есть расчетные проценты в других главах - 10, 12). при этом по каждому акту вводить эти данные построчно - будет перебор (дублирование одной и той же информации) и не удобно (в примере вводятся по колонкам и суммируются в одной строке, но пропадает возможность фильтрации этих данных по условиям в сводной таблице).
Анализ данных будет проводиться по разным критериям (отношение смет к актам, отношение актов заказчика к подрядчику, отношение актов к договору, сравнение в базовых ценах и в текущих, и другие итерации).
Просьба подсказать как решить указанную проблему.

Автор - 986499
Дата добавления - 17.04.2014 в 13:05
986499 Дата: Четверг, 17.04.2014, 13:06 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Забыл прикрепить файл
К сообщению приложен файл: 8896_1.xlsx (64.1 Kb)
 
Ответить
СообщениеЗабыл прикрепить файл

Автор - 986499
Дата добавления - 17.04.2014 в 13:06
Serge_007 Дата: Четверг, 17.04.2014, 20:23 | Сообщение № 3
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16475
Репутация: 2749 ±
Замечаний: ±

Excel 2016
Данные для сводной таблицы должны быть в простой табличной форме (плоский вид)


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390
 
Ответить
СообщениеДанные для сводной таблицы должны быть в простой табличной форме (плоский вид)

Автор - Serge_007
Дата добавления - 17.04.2014 в 20:23
986499 Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:30 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Serge_007,
Я так и понял, но просто забивать на каждый акт несколько строк - неудобно и лишнее дублирование информации, может просто не могу сообразить как сформировать таблицу (перестроить).
Или может проще на отдельный лист сделать форму с кнопкой - заполняешь, нажимаешь она сама создает строчку как надо?
 
Ответить
СообщениеSerge_007,
Я так и понял, но просто забивать на каждый акт несколько строк - неудобно и лишнее дублирование информации, может просто не могу сообразить как сформировать таблицу (перестроить).
Или может проще на отдельный лист сделать форму с кнопкой - заполняешь, нажимаешь она сама создает строчку как надо?

Автор - 986499
Дата добавления - 17.04.2014 в 21:30
Serge_007 Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:39 | Сообщение № 5
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16475
Репутация: 2749 ±
Замечаний: ±

Excel 2016
лишнее дублирование информации
Это не лишнее, а необходимое
Да, и информация не дублируется. В источнике данных в каждой строке будет уникальная запись

сделать форму с кнопкой - заполняешь, нажимаешь она сама создает строчку как надо?
Не вопрос - делайте. Только это уже не Excel, а VBA


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390
 
Ответить
Сообщение
лишнее дублирование информации
Это не лишнее, а необходимое
Да, и информация не дублируется. В источнике данных в каждой строке будет уникальная запись

сделать форму с кнопкой - заполняешь, нажимаешь она сама создает строчку как надо?
Не вопрос - делайте. Только это уже не Excel, а VBA

Автор - Serge_007
Дата добавления - 17.04.2014 в 21:39
986499 Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:13 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Может я не правильно изначально начал делать?
Задача стоит собирать значения (суммарно) по строчкам глав с 1 по 12 (как в примере в сводной),
я в файле данных для того чтобы сводка собиралась по разделам и подразделам дублирую в строках информацию по соответствующей колонке (наименование главы - раздела, подраздела) для каждой уникальной записи. Но вот проблема - часть данных легко ввести линейно - база смр, оборудования... а вот расчетные значения (ВЗиС, ЗУ) и дополнительные значения (командировочные, охрана...) удобнее вводить в той же строке, но они должны собираться по соответствующим главам в своде. Никак не могу сообразить как выстроить линейную таблицу и чтобы вводить информацию в одну строку (удобно для актов выполненных работ).
Думал главы сделать названиями колонок, но таблица вырастет в ширину и данные будут прыгать по ней - не удобно все равно заполнять (можно напутать).
Может просто надо поля (колонки) добавить для критерия отбора?
 
Ответить
СообщениеМожет я не правильно изначально начал делать?
Задача стоит собирать значения (суммарно) по строчкам глав с 1 по 12 (как в примере в сводной),
я в файле данных для того чтобы сводка собиралась по разделам и подразделам дублирую в строках информацию по соответствующей колонке (наименование главы - раздела, подраздела) для каждой уникальной записи. Но вот проблема - часть данных легко ввести линейно - база смр, оборудования... а вот расчетные значения (ВЗиС, ЗУ) и дополнительные значения (командировочные, охрана...) удобнее вводить в той же строке, но они должны собираться по соответствующим главам в своде. Никак не могу сообразить как выстроить линейную таблицу и чтобы вводить информацию в одну строку (удобно для актов выполненных работ).
Думал главы сделать названиями колонок, но таблица вырастет в ширину и данные будут прыгать по ней - не удобно все равно заполнять (можно напутать).
Может просто надо поля (колонки) добавить для критерия отбора?

Автор - 986499
Дата добавления - 17.04.2014 в 22:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!