У меня постоянно висит мини окно в правом нижнем углу: "у вас есть одно личное сообщение", при клике, пишет что у меня нет прав его посмотреть, с чем это связано и можно ли как-то убрать его??? " Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.
"
У меня постоянно висит мини окно в правом нижнем углу: "у вас есть одно личное сообщение", при клике, пишет что у меня нет прав его посмотреть, с чем это связано и можно ли как-то убрать его??? " Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.
Я новичок на сайте, уже успела получить здесь грамотную консультацию по своим рабочим вопросам, а теперь у меня возник вопрос по сайту: как добавить на этом сайте свой аватар под ником?
Я новичок на сайте, уже успела получить здесь грамотную консультацию по своим рабочим вопросам, а теперь у меня возник вопрос по сайту: как добавить на этом сайте свой аватар под ником?Dar_ti
Уважаемые проффи! Прошу Вас помочь мне в разработке графика работы сотрудников на 2015 год. Необходимые условия: 1. Работают 3 смены ( но если сумма рабочих часов получится больше 1971 час, то можно ввести еще 1 смену) 1 смена работает с 6 ч 30 до 15 ч 30 2 смена работает с 15 ч 30 до 24 час 3 смена работает с 24 ч до 6 ч 30 В рабочие дни работают в каждую смену по 4 человека, если выходной праздничный и ночную смену то на работу выходит один человек. Не могу сообразить, как быть с выходными и праздничными? Работа с 22ч до 6 утра считать ночным временем. Заранее благодарна за помощь!