Добрый вечер. Помогите написать макрос для выборки данных из умной таблицы на одном листе и копированию этих данных в умную таблицу на другом листе. При этом условие для выборки данных выбирается из выпадающего списка ComboBox. Т.е.: В книге 3 листа: Лист1-"Объекты"; Лист2-"Основной документ";Лист3-"Анализ" На Листе1 - Список объектов На листе2 - Перечень документов со своими реквизитам (согласно таблице). При этом в данной таблице документы не отсортированы ни по каким критериям и расположены хаотично. На листе3 - Расположен ComboBox в котором список формируется из Листа1 (т.е. он содержит перечень объектов). Так же на данном листе расположена таблица почти соответствующая таблице на Листе2. Необходимо на Листе3: 1)При выборе в ComboBox определенного объекта, чтобы в данной таблице отображались все документы относящиеся исключительно к выбранному объекту. При этом количество документов по объекту заранее не определено - может быть 1 документ а может быть и 20 документов. 2) Если в основной таблице (на листе2-"Основной документ") какой-то из реквизитов не указан, например "Дата документа", то и в таблице на Листе3-"Анализ" этот реквизит тоже не указывается. 3)При выборе следующего объекта в ComboBox необходимо чтобы таблица очищалась от старых данных и отображала данные только по выбранному объекту. P.S. 1) если я нарушил какое-то правило форума прошу извинить и не блокировать - первый раз на данном форуме, мог что-то не так понять в правилах. А я их читал. 2) все используемы таблицы - "умные таблицы" 3) по возможности прошу расписать подробно решение, т.к. я новичек в этом. Заранее огромное спасибо.
Добрый вечер. Помогите написать макрос для выборки данных из умной таблицы на одном листе и копированию этих данных в умную таблицу на другом листе. При этом условие для выборки данных выбирается из выпадающего списка ComboBox. Т.е.: В книге 3 листа: Лист1-"Объекты"; Лист2-"Основной документ";Лист3-"Анализ" На Листе1 - Список объектов На листе2 - Перечень документов со своими реквизитам (согласно таблице). При этом в данной таблице документы не отсортированы ни по каким критериям и расположены хаотично. На листе3 - Расположен ComboBox в котором список формируется из Листа1 (т.е. он содержит перечень объектов). Так же на данном листе расположена таблица почти соответствующая таблице на Листе2. Необходимо на Листе3: 1)При выборе в ComboBox определенного объекта, чтобы в данной таблице отображались все документы относящиеся исключительно к выбранному объекту. При этом количество документов по объекту заранее не определено - может быть 1 документ а может быть и 20 документов. 2) Если в основной таблице (на листе2-"Основной документ") какой-то из реквизитов не указан, например "Дата документа", то и в таблице на Листе3-"Анализ" этот реквизит тоже не указывается. 3)При выборе следующего объекта в ComboBox необходимо чтобы таблица очищалась от старых данных и отображала данные только по выбранному объекту. P.S. 1) если я нарушил какое-то правило форума прошу извинить и не блокировать - первый раз на данном форуме, мог что-то не так понять в правилах. А я их читал. 2) все используемы таблицы - "умные таблицы" 3) по возможности прошу расписать подробно решение, т.к. я новичек в этом. Заранее огромное спасибо.info7405
pechkin, Ну вот например, если выбрать Объект №1 - то высвечивается только один документ; объект №4 - ни один документ не показывает. Норм показывает почему-то только объект №3. Проверял на 2 разных версиях excel
pechkin, Ну вот например, если выбрать Объект №1 - то высвечивается только один документ; объект №4 - ни один документ не показывает. Норм показывает почему-то только объект №3. Проверял на 2 разных версиях excelinfo7405
Так Вы же такие условия задали, чтобы все графы были заполнены! Или я что=то не так понял?
Цитата
2) Если в основной таблице (на листе2-"Основной документ") какой-то из реквизитов не указан, например "Дата документа", то и в таблице на Листе3-"Анализ" этот реквизит тоже не указывается.
Так Вы же такие условия задали, чтобы все графы были заполнены! Или я что=то не так понял?
Цитата
2) Если в основной таблице (на листе2-"Основной документ") какой-то из реквизитов не указан, например "Дата документа", то и в таблице на Листе3-"Анализ" этот реквизит тоже не указывается.
pechkin, Закомментировал две строки в Вашем макросе и все вроде работает норм. Файл прилагаю. Подскажите, а можно как-то сделать так, чтобы кол-во строк в "умной таблице" на Листе 3 соответствовало каждый раз количеству записей? Спасибо.
pechkin, Закомментировал две строки в Вашем макросе и все вроде работает норм. Файл прилагаю. Подскажите, а можно как-то сделать так, чтобы кол-во строк в "умной таблице" на Листе 3 соответствовало каждый раз количеству записей? Спасибо.info7405