Добрый день ! Посмотрите возможность построения графика . Данные поступают с сервера . На Лист 3 столбец А объёмы (с Лист 1,2) суммируются . Столбец В строка 3 получаем разницу объёмов ( может быть и отрицательной и положительной ) Нужен график изменения разницы с привязкой по времени . Пожалуйста , камнями не кидайтесь , я чайник ( не студент ) Спасибо .
Добрый день ! Посмотрите возможность построения графика . Данные поступают с сервера . На Лист 3 столбец А объёмы (с Лист 1,2) суммируются . Столбец В строка 3 получаем разницу объёмов ( может быть и отрицательной и положительной ) Нужен график изменения разницы с привязкой по времени . Пожалуйста , камнями не кидайтесь , я чайник ( не студент ) Спасибо .волга
Или совсем непонятные данные ( судя по ответам -0 ) Или я неправильно запостил . Считайте заказом . ( может куда отправите , где решат ? ) Спасибо .
Или совсем непонятные данные ( судя по ответам -0 ) Или я неправильно запостил . Считайте заказом . ( может куда отправите , где решат ? ) Спасибо .волга
Елена , как вариант ( да любой ) устраивает , главное наглядная динамика изменения этой разницы . Данные поступают весь раб. день ( до 60 т. строк ) Если займётесь мной , можно задавать вопросы в личку ?
Елена , как вариант ( да любой ) устраивает , главное наглядная динамика изменения этой разницы . Данные поступают весь раб. день ( до 60 т. строк ) Если займётесь мной , можно задавать вопросы в личку ?волга
Здравствуйте ! По рекомендации Елены добавлю . Данные поступают с сервера . Каждый день открываю Книгу , указываю путь и поехало 8 часов . Т. е. всё делать ручками ,каждый день не смогу . Нужна " большая " кнопка - нажал , поехало . Важна именно динамика движения разности . Элементарные преварительные действия для запуска проведу . Все неоходимые данные по требованию . ( Для меня удобно яндекс д. )