Всем привет! В Excel не силён, пытаюсь сделать файл для ведения текущих доходов-расходов. Суть в том, что в файле есть несколько листов (скриншот ниже).
На каждом листе есть несколько колонок, в которые заносятся данные (скриншот ниже).
- Необходимо сделать так, чтобы в колонку "Сумма" данные можно было ввести только после того, как будут заполнены все предыдущие колонки в строке. - В колонке "Канал поступления средств" сделать возможность выбора только из выпадающего меню и заблокировать возможность ввода символов вручную для пользователя в этой колонке. - В колонке "Канал поступления средств" сделать пункты в выпадающем меню разными цветами.
На листе "Доход-Расход" сделать сведение сумм в строки "Наличка" и "Карта" в зависимости от выбора соответствующих каналов в колонке "Канал поступления средств" на различных листах. Т.е. например на листе Поступления в одной строке, в колонке "Канал поступления средств" выбрано "Наличка", то соответственно сумма из этой строки автоматом улетает в лист "Доход-Расход", в соответствующую строку "Наличка". Аналогично при выборе "Карта".
Заблокировать файл от изменений и просмотра формул в колонках "№", "Канал поступления средств" и лбых изменений в листе "Доход-Расход". Чтобы внести корректировки разблокировать файл, необходимо ввести пароль.
Не знаю как всё это сделать, чтобы работало так, как описал выше. Сам файл прикрепил в приложении.
Всем привет! В Excel не силён, пытаюсь сделать файл для ведения текущих доходов-расходов. Суть в том, что в файле есть несколько листов (скриншот ниже).
На каждом листе есть несколько колонок, в которые заносятся данные (скриншот ниже).
- Необходимо сделать так, чтобы в колонку "Сумма" данные можно было ввести только после того, как будут заполнены все предыдущие колонки в строке. - В колонке "Канал поступления средств" сделать возможность выбора только из выпадающего меню и заблокировать возможность ввода символов вручную для пользователя в этой колонке. - В колонке "Канал поступления средств" сделать пункты в выпадающем меню разными цветами.
На листе "Доход-Расход" сделать сведение сумм в строки "Наличка" и "Карта" в зависимости от выбора соответствующих каналов в колонке "Канал поступления средств" на различных листах. Т.е. например на листе Поступления в одной строке, в колонке "Канал поступления средств" выбрано "Наличка", то соответственно сумма из этой строки автоматом улетает в лист "Доход-Расход", в соответствующую строку "Наличка". Аналогично при выборе "Карта".
Заблокировать файл от изменений и просмотра формул в колонках "№", "Канал поступления средств" и лбых изменений в листе "Доход-Расход". Чтобы внести корректировки разблокировать файл, необходимо ввести пароль.
Не знаю как всё это сделать, чтобы работало так, как описал выше. Сам файл прикрепил в приложении.excel2020
Здравствуйте. Слишком много вопросов для одной темы, это противоречит Правилам форума. Есть два варианта: либо Вы начинаете что-то делать самостоятельно и задаёте конкретные вопросы, если что-то не получается, либо могу перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС, где всё сделают за Вас "под ключ". Что выбираете?
Здравствуйте. Слишком много вопросов для одной темы, это противоречит Правилам форума. Есть два варианта: либо Вы начинаете что-то делать самостоятельно и задаёте конкретные вопросы, если что-то не получается, либо могу перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС, где всё сделают за Вас "под ключ". Что выбираете?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816