На базе шаблонов в Word (.docx) сделать шаблоны Excel (.xltx) на первом этапе всего 6 шаблонов
Созданные из шаблонов документы .xlsx будут сохраняться в определенные директории на сервере. В документах в определенных ячейках будут указаны параметры техники. Эти параметры надо отобразить в "реестре" в табличной форме. Где в каждом столбце (кроме трех столбцов) будут соответствующие значения из этих файлов. Различные типы техники, поскольку они обладают различными параметрами, надо разнести на разные листы одного файла реестра. Обновление информации из файлов желательно сделать по кнопке "Обновить".
В трех столбцах: 1. Ссылка на ячейку другого файла хранящую стоимость техники. Файл с расчетом стоимости лежит в той же папке, что и созданный из шаблона. Например файл из шаблона сохранен в папке \\server\заявка 1 для ООО Рога и копыта\заявка 1.xlsx Файл с расчетом цены лежит \\server\заявка 1 для ООО Рога и копыта\1.xlsx 2. Гиперссылка на файл \\server\заявка 1 для ООО Рога и копыта\заявка 1.xlsx 3. (желательно, но не критично) по ссылке создать документ docx где все параметры техники будут представлены в иной верстке. Немного подробнее описал в техпроекте в формате axure (архив Создание реестра). Чтобы открыть его надо распаковать и открыть в Firefox. Для просмотра в Chrome надо дополнение установить и следовать инструкциям. В других браузерах не помню как.
Стоимость условна, т.к. не могу оценить задачу сам.
Вариант реализации наверное любой. Мне, как чайнику, было бы удобнее, если бы написанное вами решение работало примерно так: В шаблоне и создаваемом на его основе файле поля, которые заполняет пользователь названы уникальными в рамках файла именами. Например: Ячейка A1 названа Номер заявки, ячейка D4 — Название; F2 — Шасси; F7 — Тип техники и т.д. А файл реестра организовать примерно так, в имя листа вписать значения ячейки "Тип техники". В столбцах файла реестра также задать имена Например A1 — Номер заявки; A2 — Название; A3 — Шасси и т.д. Вроде бы так можно однозначно и довольно гибко связать данные. Если у Вас свой вариант, не вопрос.
Файл реестра настроен на просмотр папки и всех в нее вложенных. При нажатии на "Обновить" он обновляет старые данные, не меняя сортировки, новые дописывает снизу. Ну либо сортировка может быть просто по номеру заявки с наименьшего. Номер заявки как правило это цифры от 1 до 10тыс. В редких случаях номер может быть записан так 123-1, 123-2 и т.д.
Метод проверки: Я последовательно создам по 2 файла из каждого шаблона с разными данными, сохраню как положено. Положу рядом файл с расчетом стоимости. Нажму в реестре обновить. После обновления значения из всех файлов должны попасть на соответствующие листы реестра. Проверю работу фильтров, кнопочек. Создам еще по одному два файла и обновлю, одни должны добавиться. Если реализовано через связь по именам ячеек, то проверю как она работает добавив лист и заполню необходимые ячейки Архивы выложил тут 1. Прототип (ТЗ) https://yadi.sk/d/IFBDQmqRNYiybg 2. Шаблоны https://yadi.sk/d/wYtmmKeBuK7H3w
Вроде все.
Задача
На базе шаблонов в Word (.docx) сделать шаблоны Excel (.xltx) на первом этапе всего 6 шаблонов
Созданные из шаблонов документы .xlsx будут сохраняться в определенные директории на сервере. В документах в определенных ячейках будут указаны параметры техники. Эти параметры надо отобразить в "реестре" в табличной форме. Где в каждом столбце (кроме трех столбцов) будут соответствующие значения из этих файлов. Различные типы техники, поскольку они обладают различными параметрами, надо разнести на разные листы одного файла реестра. Обновление информации из файлов желательно сделать по кнопке "Обновить".
В трех столбцах: 1. Ссылка на ячейку другого файла хранящую стоимость техники. Файл с расчетом стоимости лежит в той же папке, что и созданный из шаблона. Например файл из шаблона сохранен в папке \\server\заявка 1 для ООО Рога и копыта\заявка 1.xlsx Файл с расчетом цены лежит \\server\заявка 1 для ООО Рога и копыта\1.xlsx 2. Гиперссылка на файл \\server\заявка 1 для ООО Рога и копыта\заявка 1.xlsx 3. (желательно, но не критично) по ссылке создать документ docx где все параметры техники будут представлены в иной верстке. Немного подробнее описал в техпроекте в формате axure (архив Создание реестра). Чтобы открыть его надо распаковать и открыть в Firefox. Для просмотра в Chrome надо дополнение установить и следовать инструкциям. В других браузерах не помню как.
Стоимость условна, т.к. не могу оценить задачу сам.
Вариант реализации наверное любой. Мне, как чайнику, было бы удобнее, если бы написанное вами решение работало примерно так: В шаблоне и создаваемом на его основе файле поля, которые заполняет пользователь названы уникальными в рамках файла именами. Например: Ячейка A1 названа Номер заявки, ячейка D4 — Название; F2 — Шасси; F7 — Тип техники и т.д. А файл реестра организовать примерно так, в имя листа вписать значения ячейки "Тип техники". В столбцах файла реестра также задать имена Например A1 — Номер заявки; A2 — Название; A3 — Шасси и т.д. Вроде бы так можно однозначно и довольно гибко связать данные. Если у Вас свой вариант, не вопрос.
Файл реестра настроен на просмотр папки и всех в нее вложенных. При нажатии на "Обновить" он обновляет старые данные, не меняя сортировки, новые дописывает снизу. Ну либо сортировка может быть просто по номеру заявки с наименьшего. Номер заявки как правило это цифры от 1 до 10тыс. В редких случаях номер может быть записан так 123-1, 123-2 и т.д.
Метод проверки: Я последовательно создам по 2 файла из каждого шаблона с разными данными, сохраню как положено. Положу рядом файл с расчетом стоимости. Нажму в реестре обновить. После обновления значения из всех файлов должны попасть на соответствующие листы реестра. Проверю работу фильтров, кнопочек. Создам еще по одному два файла и обновлю, одни должны добавиться. Если реализовано через связь по именам ячеек, то проверю как она работает добавив лист и заполню необходимые ячейки Архивы выложил тут 1. Прототип (ТЗ) https://yadi.sk/d/IFBDQmqRNYiybg 2. Шаблоны https://yadi.sk/d/wYtmmKeBuK7H3w