Всем привет! Обратился тут ко мне мой бывший коллега, им срочно нужен человек, хорошо знающий Excel. Крупнейшая компания в сфере железнодорожного машиностроения Условия работы с моими комментариями (синим) ниже. Если кого-то заинтересует - пишите мне на почту Boroda_Excel@mail.ru
Должность: Главный специалист департамента планирования Место работы: г. Москва, м. Китай-город Режим работы: пятидневка 9:00 - 18:00 Размер заработной платы: 92 тыс руб на руки (чистыми) + ежеквартальная премия (зависит от показателей работы) (получается 105 700 грязными и еще в результате личной беседы выяснилось, что кварталка 1 оклад, есть годовая премия минимум 1 оклад и возможны ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ!!! надбавки до 40% от оклада, реальный размер которых зависит от показателей работы.)
Должностные обязанности: (на самом деле просто делать в Excel то, что попросят, а все эти умные слова никому не нужны) - Планирование и прогнозирование заказов вверенной категории МТР (материально-технические ресурсы) - Анализ показателей, влияющих на динамику списания в производство вверенной категории МТР - Управление остатками продукции на складах - Анализ исполнения плана поставки, подготовка аналитических материалов - Формирование отчетности для руководства - Участие в проекте по автоматизации управления движением МТР на базе 1С
Необходимые знания и навыки: (см. комментарий внизу) - умение работать с большими массивами информации (не такие они и большие, 50-300 тыс. записей) - умение структурировать разнородные данные - знание методов анализа продаж
Необходимые качества работника: (обычный бред hr-ов, можно не читать) - аналитический склад ума, системное мышление - высокие коммуникативные навыки - умение работать в команде - настроенность на результат
Требуемый опыт работы: (аналогично про бред, можно не читать) - от 3 лет в планировании и аналитике
Необходимые знания компьютерных программ: (см. комментарий внизу) - продвинутый пользователь MS Excel, 1C - знание методологии S&OP - желательно знание MS Excel VBA - желательно умение работать с базами данных
В общем нам нужен специалист с хорошим знанием экселя, который может работать с большими отчетами и массивами. Знание ж.д. тематики не нужно, специфики работы отрасли тоже.
*** В личной беседе прозвучало примерно так: "Все фигня, главное чтобы человек хорошо знал Excel. Суперуровень не обязателен, но нужно действительно хорошее знание. Остальное не так важно. Если еще сечет в 1С, то вообще прекрасно". Компания солидная, денежная и люди там нежадные, за хорошие результаты готовы хорошо платить. Это я к тому, что обозначенные суммы впоследствии могут корректироваться в большую сторону. Трудоустройство возможно на следующий день после подачи заявления. Или позже, если Вам нужен какой-то срок, но никаких "Неделя на проверку безопасности, неделя на подумать, ..." там у них не будет. Достаточно того, что от меня поступает рекомендация об нормальном знании Excel. Повторяю, не нужно ничего выдающегося, просто знания немного выше среднего уровня. Поэтому не стесняйтесь, пишите
Всем привет! Обратился тут ко мне мой бывший коллега, им срочно нужен человек, хорошо знающий Excel. Крупнейшая компания в сфере железнодорожного машиностроения Условия работы с моими комментариями (синим) ниже. Если кого-то заинтересует - пишите мне на почту Boroda_Excel@mail.ru
Должность: Главный специалист департамента планирования Место работы: г. Москва, м. Китай-город Режим работы: пятидневка 9:00 - 18:00 Размер заработной платы: 92 тыс руб на руки (чистыми) + ежеквартальная премия (зависит от показателей работы) (получается 105 700 грязными и еще в результате личной беседы выяснилось, что кварталка 1 оклад, есть годовая премия минимум 1 оклад и возможны ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ!!! надбавки до 40% от оклада, реальный размер которых зависит от показателей работы.)
Должностные обязанности: (на самом деле просто делать в Excel то, что попросят, а все эти умные слова никому не нужны) - Планирование и прогнозирование заказов вверенной категории МТР (материально-технические ресурсы) - Анализ показателей, влияющих на динамику списания в производство вверенной категории МТР - Управление остатками продукции на складах - Анализ исполнения плана поставки, подготовка аналитических материалов - Формирование отчетности для руководства - Участие в проекте по автоматизации управления движением МТР на базе 1С
Необходимые знания и навыки: (см. комментарий внизу) - умение работать с большими массивами информации (не такие они и большие, 50-300 тыс. записей) - умение структурировать разнородные данные - знание методов анализа продаж
Необходимые качества работника: (обычный бред hr-ов, можно не читать) - аналитический склад ума, системное мышление - высокие коммуникативные навыки - умение работать в команде - настроенность на результат
Требуемый опыт работы: (аналогично про бред, можно не читать) - от 3 лет в планировании и аналитике
Необходимые знания компьютерных программ: (см. комментарий внизу) - продвинутый пользователь MS Excel, 1C - знание методологии S&OP - желательно знание MS Excel VBA - желательно умение работать с базами данных
В общем нам нужен специалист с хорошим знанием экселя, который может работать с большими отчетами и массивами. Знание ж.д. тематики не нужно, специфики работы отрасли тоже.
*** В личной беседе прозвучало примерно так: "Все фигня, главное чтобы человек хорошо знал Excel. Суперуровень не обязателен, но нужно действительно хорошее знание. Остальное не так важно. Если еще сечет в 1С, то вообще прекрасно". Компания солидная, денежная и люди там нежадные, за хорошие результаты готовы хорошо платить. Это я к тому, что обозначенные суммы впоследствии могут корректироваться в большую сторону. Трудоустройство возможно на следующий день после подачи заявления. Или позже, если Вам нужен какой-то срок, но никаких "Неделя на проверку безопасности, неделя на подумать, ..." там у них не будет. Достаточно того, что от меня поступает рекомендация об нормальном знании Excel. Повторяю, не нужно ничего выдающегося, просто знания немного выше среднего уровня. Поэтому не стесняйтесь, пишите_Boroda_
Работаю уже 20 лет в КОМКОР (АКАДО-Телеком), всё знаю, ПРИВЫК. К тому же достиг сильно закртитического для отделов кадров возраста: после 50 лет уже мало куда берут, а мне уже 58... Поэтому пока не гонят с теперешнего места и более-менее прилично платят (хоть и не так хорошо, как там), держусь за кресло.
Работаю уже 20 лет в КОМКОР (АКАДО-Телеком), всё знаю, ПРИВЫК. К тому же достиг сильно закртитического для отделов кадров возраста: после 50 лет уже мало куда берут, а мне уже 58... Поэтому пока не гонят с теперешнего места и более-менее прилично платят (хоть и не так хорошо, как там), держусь за кресло.Alex_ST
Друзья, мне написало несколько человек, предварительные данные по каждому я работодателю сейчас отправлю.
Наверняка там возникнут уточняющие вопросы. И наверняка у них будет какой-то свой критерий для выбора. Я на работодателя особо повлиять не могу, я просто посредник и не могу знать, кто ему больше понравится, поэтому большая просьба не обижаться, если вдруг они выберут не Вас.
Хотя несколько очень достойных кандидатур уже есть, но пока еще ничего не решено, поэтому, если кто-то еще решится, то пишите мне на почту.
Друзья, мне написало несколько человек, предварительные данные по каждому я работодателю сейчас отправлю.
Наверняка там возникнут уточняющие вопросы. И наверняка у них будет какой-то свой критерий для выбора. Я на работодателя особо повлиять не могу, я просто посредник и не могу знать, кто ему больше понравится, поэтому большая просьба не обижаться, если вдруг они выберут не Вас.
Хотя несколько очень достойных кандидатур уже есть, но пока еще ничего не решено, поэтому, если кто-то еще решится, то пишите мне на почту._Boroda_
Всем привет! Итог всей этой эпопеи пока не очень утешительный. Как и большинство больших начальников крупных фирм, начальство в этой фирме оказалось немного непостоянным. После просмотра собранных мною по вашим письмам данных они недельку помолчали, а потом почему-то вдруг решили, что сами найдут лучше. Не знаю, сколько у них времени уйдет на то, чтобы понять полную абсурдность такого подхода. На настоящий момент все приостановлено.
А мы с моим бывшим коллегой просто в шоке - сначала все кричали "Быстрее-быстрее", а теперь вон как. В общем, продолжится ли это всё - пока неизвестно
Всем привет! Итог всей этой эпопеи пока не очень утешительный. Как и большинство больших начальников крупных фирм, начальство в этой фирме оказалось немного непостоянным. После просмотра собранных мною по вашим письмам данных они недельку помолчали, а потом почему-то вдруг решили, что сами найдут лучше. Не знаю, сколько у них времени уйдет на то, чтобы понять полную абсурдность такого подхода. На настоящий момент все приостановлено.
А мы с моим бывшим коллегой просто в шоке - сначала все кричали "Быстрее-быстрее", а теперь вон как. В общем, продолжится ли это всё - пока неизвестно_Boroda_