Здравствуйте! Ежедневная рутинная работа с сотнями Приложений, заставляет задаться вопросом ускорения процесса. Требуется создать табличку в Excel, которая будет экспортирована в Word. С возможностью изменения наименования, количества и стоимости. Остальные поля должны считаться автоматом, и далее опять редактирование документа в Word. Во вложении 2 файла: 1) Старый документ в Word, в котором все приходится считать в ручную. 2) Новый документ Word, в котором вставлена таблица Excel, кликая на которую, можно попасть в Excel и поставить нужные значения.
Так вот во втором документе в Word, съезжает все форматирование, произведенное в Excel, а также не очень красиво отоброжается сумма прописью. Также не могу поставить"В том числе НДС: в конце таблицы. при постановке формулы в тексте, получается слишком много знаков после запятой, а мне необходимо всего 2 знака. Еще слишком много свободного текста под табличной частью, которое отнимает место в документе Word. Как его удалить. Документ хочется видеть законченным и сбалансированным.
Готов разумно оплатить труды, знающих дело! Прошу писать на мейл tkenergia10@gmail.com Спасибо!
Здравствуйте! Ежедневная рутинная работа с сотнями Приложений, заставляет задаться вопросом ускорения процесса. Требуется создать табличку в Excel, которая будет экспортирована в Word. С возможностью изменения наименования, количества и стоимости. Остальные поля должны считаться автоматом, и далее опять редактирование документа в Word. Во вложении 2 файла: 1) Старый документ в Word, в котором все приходится считать в ручную. 2) Новый документ Word, в котором вставлена таблица Excel, кликая на которую, можно попасть в Excel и поставить нужные значения.
Так вот во втором документе в Word, съезжает все форматирование, произведенное в Excel, а также не очень красиво отоброжается сумма прописью. Также не могу поставить"В том числе НДС: в конце таблицы. при постановке формулы в тексте, получается слишком много знаков после запятой, а мне необходимо всего 2 знака. Еще слишком много свободного текста под табличной частью, которое отнимает место в документе Word. Как его удалить. Документ хочется видеть законченным и сбалансированным.
Можно делать само приложение1 в Excel, а данные переносить прямо в документ Word, в некий "щаблонный", в существующую пустую таблицу. И распечатывать сразу. Можно вообще форму приложения1 сделать прямо в Excel, на отдельном листе, и печатать оттуда.
Написал на почту.
Можно делать само приложение1 в Excel, а данные переносить прямо в документ Word, в некий "щаблонный", в существующую пустую таблицу. И распечатывать сразу. Можно вообще форму приложения1 сделать прямо в Excel, на отдельном листе, и печатать оттуда.
Несколько сотрудников работают с приложениями уже годами. Их тысячи! Также много текста прописывается / меняется / в каждом Приложении, с каждым контрагентом.
Поэтому изменений много не нужно. Главное чтобы 4 ячейки считались автоматом, и сумма прописью работала.
Спасибо!
Несколько сотрудников работают с приложениями уже годами. Их тысячи! Также много текста прописывается / меняется / в каждом Приложении, с каждым контрагентом.
Поэтому изменений много не нужно. Главное чтобы 4 ячейки считались автоматом, и сумма прописью работала.