Уважаемые коллеги. Сразу скажу, заказчик не я. Текст авторский. Бюджет мне не известен. Если кому интересно, то для оценки вышлю и сам образец табеля. Прямая связь с заказчиком будет обеспечена, я посредником не буду. Своего интереса в этом у меня нет. По разовому опыту, заказчик не слишком быстр в ответах и порой ему нужно предложить свое видение, а не ждать его хотелку. Уточненные сроки Сам запуск проекта 15 апреля, первый табель мы будем формировать 1 мая.
У нас есть табели по объектам, которые заполняют управляющие, а потом проверяет менеджер по персоналу. Существует ряд ошибок, которые возникают в процессе пользования файлом: -добавили строку неправильно- результат съехали формулы -удалили строку - формула перестала считать -добавили строки - не исправили формулы.....
Отправляю Вам 1. форму табеля, которую используем на данный момент. Такой табель заполняется на каждый объект , есть три основные листа: табель ( на каждый месяц отдельный лист, мотивация, один файл по месяцам, бюджет один файл по месяцам) данные из этих табелей попадают: -в ведомость на выплату заработной платы : ФИО и сумма к выдаче ( причем , если у человека зарплата в разных разделах , в ведомости это должно быть в 1 строке, ведомость должна формироваться по фамилии, содержит 2 раздела: сотрудники и административный персонал -в бюджет ( в табеле есть комментарии, какие данные попадают в бюджет, также есть вклада "бюджет", где видно в каком разрезе нужны данные
в табеле добавила комментарии по каждому столбцу (столбец BO) и строке (126 и 127 строка),
2. таблицу по проверке табеля, где указаны важные моменты и частые ошибки, которые возникают при пользовании файлом. задача - уйти от этих ошибок, установить ограничения на всевозможные изменения, чтобы не тратить много времени на проверку по каждому пункту, может есть инструменты, позволяющие сразу указывать на ошибку, например, если в колонке мотивация стоит сумма, то в этом же числе в табеле должны стоять часы, иначе файл нельзя будет сохранить, он выдаст ошибку...
Уважаемые коллеги. Сразу скажу, заказчик не я. Текст авторский. Бюджет мне не известен. Если кому интересно, то для оценки вышлю и сам образец табеля. Прямая связь с заказчиком будет обеспечена, я посредником не буду. Своего интереса в этом у меня нет. По разовому опыту, заказчик не слишком быстр в ответах и порой ему нужно предложить свое видение, а не ждать его хотелку. Уточненные сроки Сам запуск проекта 15 апреля, первый табель мы будем формировать 1 мая.
У нас есть табели по объектам, которые заполняют управляющие, а потом проверяет менеджер по персоналу. Существует ряд ошибок, которые возникают в процессе пользования файлом: -добавили строку неправильно- результат съехали формулы -удалили строку - формула перестала считать -добавили строки - не исправили формулы.....
Отправляю Вам 1. форму табеля, которую используем на данный момент. Такой табель заполняется на каждый объект , есть три основные листа: табель ( на каждый месяц отдельный лист, мотивация, один файл по месяцам, бюджет один файл по месяцам) данные из этих табелей попадают: -в ведомость на выплату заработной платы : ФИО и сумма к выдаче ( причем , если у человека зарплата в разных разделах , в ведомости это должно быть в 1 строке, ведомость должна формироваться по фамилии, содержит 2 раздела: сотрудники и административный персонал -в бюджет ( в табеле есть комментарии, какие данные попадают в бюджет, также есть вклада "бюджет", где видно в каком разрезе нужны данные
в табеле добавила комментарии по каждому столбцу (столбец BO) и строке (126 и 127 строка),
2. таблицу по проверке табеля, где указаны важные моменты и частые ошибки, которые возникают при пользовании файлом. задача - уйти от этих ошибок, установить ограничения на всевозможные изменения, чтобы не тратить много времени на проверку по каждому пункту, может есть инструменты, позволяющие сразу указывать на ошибку, например, если в колонке мотивация стоит сумма, то в этом же числе в табеле должны стоять часы, иначе файл нельзя будет сохранить, он выдаст ошибку...bmv98rus