Добрый день, Люди, добрый и умные !!! Подскажите, пожалуйста, хотелось бы создать такой файл Excel с программой если можно так назвать)Вообщем задумка такая 1 лист что бы был не как обычный, а как программа!!!Как датированное окно программы, с сегодняшней датой (то есть она будет меняться). и там несколько окошек для выбора(с раскрывающимся списком) в первом окне выбираем объем контейнера который нам завозят 8,20,27,32,35,38 куб.м. (мы мусоросортировочная компания), во втором выбираем от какой компании контейнер Альфа, Бета, и т.д., в третьем выбираем вид отхода ТБО или КГМ, а в четвертом сами пишем № а/м. и в этом окне что то типа кнопки "добавить", которую мы и нажимаем. Вот потом эти машины которые нам привезли отходы попадают во второй лист. Этот второй лист выглядит как список на каждое число. В этом списке все машины которые к нам заехали за день так же с столбцами что за мусор, объем и т.д. А третий лист группирует в себя уже месячные данные и чтоб можно было посмотреть сколько мусора нам привезли всего, а сколько в разбивке на вид отхода или в разбивке на организацию от которой получили мусор.
Очень надеюсь на вашу помощь, пожалуйста. Или как лучше сделать, подскажите...... Буду благодарен любому отклику, пусть даже и с критикой...
Добрый день, Люди, добрый и умные !!! Подскажите, пожалуйста, хотелось бы создать такой файл Excel с программой если можно так назвать)Вообщем задумка такая 1 лист что бы был не как обычный, а как программа!!!Как датированное окно программы, с сегодняшней датой (то есть она будет меняться). и там несколько окошек для выбора(с раскрывающимся списком) в первом окне выбираем объем контейнера который нам завозят 8,20,27,32,35,38 куб.м. (мы мусоросортировочная компания), во втором выбираем от какой компании контейнер Альфа, Бета, и т.д., в третьем выбираем вид отхода ТБО или КГМ, а в четвертом сами пишем № а/м. и в этом окне что то типа кнопки "добавить", которую мы и нажимаем. Вот потом эти машины которые нам привезли отходы попадают во второй лист. Этот второй лист выглядит как список на каждое число. В этом списке все машины которые к нам заехали за день так же с столбцами что за мусор, объем и т.д. А третий лист группирует в себя уже месячные данные и чтоб можно было посмотреть сколько мусора нам привезли всего, а сколько в разбивке на вид отхода или в разбивке на организацию от которой получили мусор.
Очень надеюсь на вашу помощь, пожалуйста. Или как лучше сделать, подскажите...... Буду благодарен любому отклику, пусть даже и с критикой...resurs
Сообщение отредактировал resurs - Пятница, 01.04.2016, 11:23
resurs, отписываться в своих темах Вам религия не позволяет?
По теме: на форуме помогают решить вопросы, возникающие при выполнении той или иной задачи. С Вашей постановкой вопроса могу предложить перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС
resurs, отписываться в своих темах Вам религия не позволяет?
По теме: на форуме помогают решить вопросы, возникающие при выполнении той или иной задачи. С Вашей постановкой вопроса могу предложить перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНСPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
resurs, если у Вас есть какие-то наработки, то киньте мне их на почту посмотреть. В любом случае напишите мне на почту (в подписи) - обговорим детали.
resurs, если у Вас есть какие-то наработки, то киньте мне их на почту посмотреть. В любом случае напишите мне на почту (в подписи) - обговорим детали._Boroda_