Необходимо решить следующую задачу для максимально быстрого, удобного и наглядного ведения учета внутренней бухгалтерии небольшого коллективного предприятия для работы в Mac OS: Есть общий счёт предприятия. На него поступают денежные средства от клиентов для дальнейшей выплаты зарплат. С этого же счёта списываются различные постоянные платежи. Текущее описание колонок расходных операций: A - дата операции B - сумма в валюте операции С - сконвертированная сумма в евро E - категория расхода F - подкатегория расхода G - описание операции
Приходные операции указываются в виде даты, суммы и примечания. Для колонки С необходимо рассчитывать сумму в евро в соответствии с курсом ЦБ. По-умолчанию - на дату операции, но с возможностью изменения даты для расчёта кросс-курса. Платежи могут быть в рублях, долларах и евро (валюта по-умолчанию). Есть 6 типов таких постоянных расходов, ведутся сейчас в отдельных листах. Текущий остаток по этому счёту должен постоянно пропорционально делиться между счетами – участниками предприятия. И суммы остатков на этих счетах должны отображаться в видимом месте. Таких счетов пока 5. Их количество нужно иметь возможность менять. По ним нужно вести баланс с учетом текущих личных и корпоративных расходов в виде так называемых раздельных транзакций (split transactions).
Пример операции: в один день, владелец одного из счетов совершает из своих средств покупку на 1200 рублей. Эта сумма должна быть отмечена в виде расходной операции на счёте плательщика и пропорционально разделена между самим плательщиком и владельцами например других 3 счетов из 6 (кол-во счетов между которыми возможно разделение может быть разным). Распределенные расходы должны вернуться плюсом на баланс плательщика. Т.е. с владельца счёта должно быть удержано 300 рублей, и с владельцев других трёх счетов, также по триста рублей. По сути, это похоже на раздел счёта в ресторане когда кто-то один платит банковской картой например.
Как вариант хотелось бы наверное видеть такую картину: Счёт 1: -1200 Счёт 2: -300 Счёт 3: -300 Счёт 4: -300 Счёт 1: +900 Может выглядеть и иначе, главное чтобы смысл был тем-же. По-умолчанию должны быть выбраны галочками все заведённые в систему счета (включая общий) с возможностью снятия галочек с нескольких из них.
Текущее описание колонок: A - дата операции B - сумма в валюте операции С - сконвертированная сумма в евро D - категория расхода Е - подкатегория расхода F - описание операции G - плательщик H - счета, для исключения расхода
Периодически со счетов участников в зависимости от текущего баланса, осуществляются выплаты. Для этого нужно сделать максимально упрощённые проводки. Т.е. в день осуществления выплаты по нажатию на кнопку или строкой в отдельном или общем листе необходимо указать, дату, сумму выплаты, имя счёта и примечание в виде расходной операции.
Также, для некоторых из участников могут существовать инвестиционные счета, на которые с личных счетов нужно также проводками переводить определённые суммы, по которым с заданным интервалом должны начисляться фиксированные или скалькулированные дивиденды и отображаться в качестве приходных операций на счетах участников. Нужно иметь возможность возврата депозитов проводками с инвестиционных на личные счета в ручном режиме или в заданный фиксированный день (желательно но не обязательно).
Из отчётов пока необходимо строить таблицу по приходам и расходам по выбранному счёту или категории в заданный период.
Как вариант - писать с нуля в Excel или другом приложении или воспользоваться к примеру одной из существующих программ для ведения домашнего учета с возможностью использования сценариев проводок. Например: http://lab-1m.ru/soft/homefin/help/scenario.php Сумма обсуждается в зависимости от выбранного решения.
Необходимо решить следующую задачу для максимально быстрого, удобного и наглядного ведения учета внутренней бухгалтерии небольшого коллективного предприятия для работы в Mac OS: Есть общий счёт предприятия. На него поступают денежные средства от клиентов для дальнейшей выплаты зарплат. С этого же счёта списываются различные постоянные платежи. Текущее описание колонок расходных операций: A - дата операции B - сумма в валюте операции С - сконвертированная сумма в евро E - категория расхода F - подкатегория расхода G - описание операции
Приходные операции указываются в виде даты, суммы и примечания. Для колонки С необходимо рассчитывать сумму в евро в соответствии с курсом ЦБ. По-умолчанию - на дату операции, но с возможностью изменения даты для расчёта кросс-курса. Платежи могут быть в рублях, долларах и евро (валюта по-умолчанию). Есть 6 типов таких постоянных расходов, ведутся сейчас в отдельных листах. Текущий остаток по этому счёту должен постоянно пропорционально делиться между счетами – участниками предприятия. И суммы остатков на этих счетах должны отображаться в видимом месте. Таких счетов пока 5. Их количество нужно иметь возможность менять. По ним нужно вести баланс с учетом текущих личных и корпоративных расходов в виде так называемых раздельных транзакций (split transactions).
Пример операции: в один день, владелец одного из счетов совершает из своих средств покупку на 1200 рублей. Эта сумма должна быть отмечена в виде расходной операции на счёте плательщика и пропорционально разделена между самим плательщиком и владельцами например других 3 счетов из 6 (кол-во счетов между которыми возможно разделение может быть разным). Распределенные расходы должны вернуться плюсом на баланс плательщика. Т.е. с владельца счёта должно быть удержано 300 рублей, и с владельцев других трёх счетов, также по триста рублей. По сути, это похоже на раздел счёта в ресторане когда кто-то один платит банковской картой например.
Как вариант хотелось бы наверное видеть такую картину: Счёт 1: -1200 Счёт 2: -300 Счёт 3: -300 Счёт 4: -300 Счёт 1: +900 Может выглядеть и иначе, главное чтобы смысл был тем-же. По-умолчанию должны быть выбраны галочками все заведённые в систему счета (включая общий) с возможностью снятия галочек с нескольких из них.
Текущее описание колонок: A - дата операции B - сумма в валюте операции С - сконвертированная сумма в евро D - категория расхода Е - подкатегория расхода F - описание операции G - плательщик H - счета, для исключения расхода
Периодически со счетов участников в зависимости от текущего баланса, осуществляются выплаты. Для этого нужно сделать максимально упрощённые проводки. Т.е. в день осуществления выплаты по нажатию на кнопку или строкой в отдельном или общем листе необходимо указать, дату, сумму выплаты, имя счёта и примечание в виде расходной операции.
Также, для некоторых из участников могут существовать инвестиционные счета, на которые с личных счетов нужно также проводками переводить определённые суммы, по которым с заданным интервалом должны начисляться фиксированные или скалькулированные дивиденды и отображаться в качестве приходных операций на счетах участников. Нужно иметь возможность возврата депозитов проводками с инвестиционных на личные счета в ручном режиме или в заданный фиксированный день (желательно но не обязательно).
Из отчётов пока необходимо строить таблицу по приходам и расходам по выбранному счёту или категории в заданный период.
Как вариант - писать с нуля в Excel или другом приложении или воспользоваться к примеру одной из существующих программ для ведения домашнего учета с возможностью использования сценариев проводок. Например: http://lab-1m.ru/soft/homefin/help/scenario.php Сумма обсуждается в зависимости от выбранного решения.reDDevil
Сообщение отредактировал reDDevil - Понедельник, 16.02.2015, 18:29