спасибо за отклик на листе "формулы",указал тарифы Оффтоп: Сауна! Чем расплачиваетесь? В файле вижу - клубника! Вениками аль еще чем? закидывал про таблицу целиком,все напугались,пришлось самому писать,но опыта маловато (
спасибо за отклик на листе "формулы",указал тарифы Оффтоп: Сауна! Чем расплачиваетесь? В файле вижу - клубника! Вениками аль еще чем? закидывал про таблицу целиком,все напугались,пришлось самому писать,но опыта маловато (IgorKonev
vikttur,спасибо за ответ,но нужна зависимость от названия номера и времени суток и дня недели,на листе "формулы",как раз написаны тарифы,"новогодний",это тариф который нужно привязывать к интервалу дат.
vikttur,спасибо за ответ,но нужна зависимость от названия номера и времени суток и дня недели,на листе "формулы",как раз написаны тарифы,"новогодний",это тариф который нужно привязывать к интервалу дат.IgorKonev
Где правда? Если хотите бесплатной помощи - зачем тема здесь? Есди наоборот - смысл темы там? [offtop]смирный теленок двух мамок сосет?[/offtop] Что с темой, которая самая первая по времени?
Где правда? Если хотите бесплатной помощи - зачем тема здесь? Есди наоборот - смысл темы там? [offtop]смирный теленок двух мамок сосет?[/offtop] Что с темой, которая самая первая по времени?vikttur
Сообщение отредактировал vikttur - Пятница, 26.12.2014, 23:06
Вить, я со вчерашнего дня пытаюсь понять, кто баран. Оттветы 1. ТС 2. Отвечающий 3. Все прочие. Я чуть не попался на п. 3 А зачем ты ведешся на п.2???
Вить, я со вчерашнего дня пытаюсь понять, кто баран. Оттветы 1. ТС 2. Отвечающий 3. Все прочие. Я чуть не попался на п. 3 А зачем ты ведешся на п.2???RAN
И как Вы думаете: человек. видя Вашу тему в бесплатном разделе, будет пытаться уговорить Вас заплатить? Сами определитесь: или ждете бесплатной помощи, или заказываете работу.