думаю так: вообще-та b*0=a*0... во всем варианте перестановке числ должен делиться (Уравнения) вариант: b=a(a+b-c)/(b+a-c), число делим на ноль... по математике любое число не делиться на ноль 2*2=5 это доказательство вроде как помню 8-класс (сложные задачи - найти ошибку) один урок провели в 10 классе на эту тему... ошибка что внутри корня минутминус не должен быть ... корень (-0.5)^2
-------------------------- ЭТО МОЯ МНЕНИЯ!!!
хорошая формула...
Quote (Саня)
... b(b+a-c)=a(a+b-c) ...
думаю так: вообще-та b*0=a*0... во всем варианте перестановке числ должен делиться (Уравнения) вариант: b=a(a+b-c)/(b+a-c), число делим на ноль... по математике любое число не делиться на ноль 2*2=5 это доказательство вроде как помню 8-класс (сложные задачи - найти ошибку) один урок провели в 10 классе на эту тему... ошибка что внутри корня минутминус не должен быть ... корень (-0.5)^2
Делится. Получается бесконечность. Я помню как мы обсуждали это с учителем математике в школе на факультативах. И она объясняла мне почему принято считать что делить на ноль нельзя.
Quote (ABC)
по математике любое число не делиться на ноль
Делится. Получается бесконечность. Я помню как мы обсуждали это с учителем математике в школе на факультативах. И она объясняла мне почему принято считать что делить на ноль нельзя.Serge_007
Почему небо голубое? Почему коровы не летают? Откуда дети берутся? Почему снег тает? Почему кошки мяукают? Почему сыр «дырявый»?..
Каких только вопросов не задают наши детки!.. А вот вопрос «Почему на ноль делить нельзя?» не задают. Почему? Потому что еще в школе учительница сказала, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя, значит, нельзя! Много позже, уже в институтах, мы узнали, что делить оказывается все-таки можно, и получится в результате – бесконечность. Но, признайтесь, наш ум принял этот факт как некое допущение, условность, мы ведь с детства помним – нельзя. А, собственно, почему все-таки?
Для начала давайте разберемся, откуда появляется бесконечность, к понятию которой на первых курсах университета мы отнеслись с некоторой долей недоверия. Все удивительно просто: если какое-нибудь число делить на все меньшее и меньшее, то будет получаться все большее и большее значение. Чем меньше будет делитель, тем больше станет частное. Так появляется бесконечность.
Но физики и математики не любят бесконечности, потому условно принято, что на ноль делить нельзя. Получается, что допущением является невозможность делить на ноль.
Обратимся к азам математики. В арифметике существует четыре действия – сложение, вычитание, умножение и деление. Но равноправия у них нет. Математики считают основными действиями только два из них: сложение и умножение, остальные – обратные действия, следствия основных.
Рассмотрим понятие «вычитание». Для решения примера «5 – 3 = ...» надо из пяти предметов убрать три, оставшееся при этом количество и будет ответом на наш пример. Но, учитывая, что основным действием считается сложение, давайте несколько изменим наш пример, записав его в виде сложения: «х + 3 = 5». То есть к какому числу надо прибавить три, чтобы получилось пять?
Так же дела обстоят с делением. Выражение «8 : 4 = …» вытекает из выражения «4 • x = 8». Сколько раз по четыре надо взять, чтобы получилось восемь?
И вот он, ответ! Если 5 : 0 – это вариант записи 0 • x = 5, то получается, надо найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Сколько раз по нулю надо взять, чтобы получилось что-то большее, чем ничего?! Но при умножении на 0 всегда получается 0, этот факт лежит в самом определении нуля! Числа, которое при умножении на 0 дает что-то отличное от ноля, не существует. Получается, задача не имеет решения, а выражение 5 : 0 не имеет смысла. Чтобы уменьшить количество бессмысленных задач, было принято, что на ноль делить нельзя.
Самые дотошные читатели непременно спросят: а как же с делением нуля на ноль?
Давайте разберемся. Получается, уравнение 0 • x = 0 имеет решение? Или бесконечное число решений? «Х» может быть равен и единице, и двум, и миллиону. Так, при х=0, получается 0 • 0 = 0, тогда 0 : 0=0? А при х=1, 0 • 1 =0, значит, 0 : 0 = 1?! Или 0 : 0 = 1000000?!
Выходит, мы не можем найти решения выражения «0 : 0», значит, и у этого выражения нет решения. Получается, ноль на ноль тоже делить нельзя.
Вот к таким интересным умозаключениям можно прийти, задумавшись над известным с начальных классов фактом: на ноль делить нельзя.
Заинтересовало? Дочитали до конца? Значит, именно из-за таких как вы и появился следующий жизненный анекдот.
– Почему нельзя делить на ноль? Умножать же можно, причем тоже ноль получается.
– Почему нельзя? Можно, только результат такого деления – бесконечность
– А почему не ноль?
– Ну вот, смотри: 2*0 – это два взять ноль раз, будет ноль. А 2/0 – это «сколько раз ноль умещается в двойке», бесконечность.
– Если 2/0=х, то значит 2=х*0 , то есть 2=0. А если 2=0, значит 2/0=0!
– Ну вот, чтобы такой ерундой не заниматься, математики и приняли негласное соглашение: на ноль делить нельзя! Взято отсюда: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25893/
Почему небо голубое? Почему коровы не летают? Откуда дети берутся? Почему снег тает? Почему кошки мяукают? Почему сыр «дырявый»?..
Каких только вопросов не задают наши детки!.. А вот вопрос «Почему на ноль делить нельзя?» не задают. Почему? Потому что еще в школе учительница сказала, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя, значит, нельзя! Много позже, уже в институтах, мы узнали, что делить оказывается все-таки можно, и получится в результате – бесконечность. Но, признайтесь, наш ум принял этот факт как некое допущение, условность, мы ведь с детства помним – нельзя. А, собственно, почему все-таки?
Для начала давайте разберемся, откуда появляется бесконечность, к понятию которой на первых курсах университета мы отнеслись с некоторой долей недоверия. Все удивительно просто: если какое-нибудь число делить на все меньшее и меньшее, то будет получаться все большее и большее значение. Чем меньше будет делитель, тем больше станет частное. Так появляется бесконечность.
Но физики и математики не любят бесконечности, потому условно принято, что на ноль делить нельзя. Получается, что допущением является невозможность делить на ноль.
Обратимся к азам математики. В арифметике существует четыре действия – сложение, вычитание, умножение и деление. Но равноправия у них нет. Математики считают основными действиями только два из них: сложение и умножение, остальные – обратные действия, следствия основных.
Рассмотрим понятие «вычитание». Для решения примера «5 – 3 = ...» надо из пяти предметов убрать три, оставшееся при этом количество и будет ответом на наш пример. Но, учитывая, что основным действием считается сложение, давайте несколько изменим наш пример, записав его в виде сложения: «х + 3 = 5». То есть к какому числу надо прибавить три, чтобы получилось пять?
Так же дела обстоят с делением. Выражение «8 : 4 = …» вытекает из выражения «4 • x = 8». Сколько раз по четыре надо взять, чтобы получилось восемь?
И вот он, ответ! Если 5 : 0 – это вариант записи 0 • x = 5, то получается, надо найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Сколько раз по нулю надо взять, чтобы получилось что-то большее, чем ничего?! Но при умножении на 0 всегда получается 0, этот факт лежит в самом определении нуля! Числа, которое при умножении на 0 дает что-то отличное от ноля, не существует. Получается, задача не имеет решения, а выражение 5 : 0 не имеет смысла. Чтобы уменьшить количество бессмысленных задач, было принято, что на ноль делить нельзя.
Самые дотошные читатели непременно спросят: а как же с делением нуля на ноль?
Давайте разберемся. Получается, уравнение 0 • x = 0 имеет решение? Или бесконечное число решений? «Х» может быть равен и единице, и двум, и миллиону. Так, при х=0, получается 0 • 0 = 0, тогда 0 : 0=0? А при х=1, 0 • 1 =0, значит, 0 : 0 = 1?! Или 0 : 0 = 1000000?!
Выходит, мы не можем найти решения выражения «0 : 0», значит, и у этого выражения нет решения. Получается, ноль на ноль тоже делить нельзя.
Вот к таким интересным умозаключениям можно прийти, задумавшись над известным с начальных классов фактом: на ноль делить нельзя.
Заинтересовало? Дочитали до конца? Значит, именно из-за таких как вы и появился следующий жизненный анекдот.
– Почему нельзя делить на ноль? Умножать же можно, причем тоже ноль получается.
– Почему нельзя? Можно, только результат такого деления – бесконечность
– А почему не ноль?
– Ну вот, смотри: 2*0 – это два взять ноль раз, будет ноль. А 2/0 – это «сколько раз ноль умещается в двойке», бесконечность.
– Если 2/0=х, то значит 2=х*0 , то есть 2=0. А если 2=0, значит 2/0=0!
статья меня слегка "покоробила" - столько много написано, а до сути не дошли... смысл записи a/0 = ∞ заключается лишь в том, что эта запись есть некий аналог другой, правильной записи: a/x → ∞, при x→0 x стремится к нулю, и здесь уже фигурирует понятие предела.
статья меня слегка "покоробила" - столько много написано, а до сути не дошли... смысл записи a/0 = ∞ заключается лишь в том, что эта запись есть некий аналог другой, правильной записи: a/x → ∞, при x→0 x стремится к нулю, и здесь уже фигурирует понятие предела.Саня
что вам этот ноль-то дался? в том псевдодоказательстве как раз был один некорректный переход, ты его определил, увидев ноль в (a+b-c). переход был не эквивалентен: из верного равенства (0=0, или a*0=b*0), сократив неправомерно на ноль получили нонсенс. перефразирую цитату: "Чтобы уменьшить количество нонсенсов, было принято, что на ноль делить нельзя."
что вам этот ноль-то дался? в том псевдодоказательстве как раз был один некорректный переход, ты его определил, увидев ноль в (a+b-c). переход был не эквивалентен: из верного равенства (0=0, или a*0=b*0), сократив неправомерно на ноль получили нонсенс. перефразирую цитату: "Чтобы уменьшить количество нонсенсов, было принято, что на ноль делить нельзя." Саня
Допустим я у Вас взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала Вам. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140!
Где 10 рублей?
Вдруг кто то еще не знает!))
Допустим я у Вас взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала Вам. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140!
А разве можно складываить активы (шоколадки) с пассивами (задолженностью)
Сведя баланс получаем: В активах - 2 шоколадки на сумму 20 рублей в пассивах - задолженность 120 рублей и убыток -100 (мину сто) потерянных рублей. Итого 20 рублей
А разве можно складываить активы (шоколадки) с пассивами (задолженностью)
Сведя баланс получаем: В активах - 2 шоколадки на сумму 20 рублей в пассивах - задолженность 120 рублей и убыток -100 (мину сто) потерянных рублей. Итого 20 рублейMCH