Подскажите кто может, очень плохо разбираюсь в данном направлении! на интернет-странице при помощи данного кода для выбора элемента из раскрывающегося списка у меня получается выбрать необходимое значение, но при нажатии кнопки поиска отображается ошибка, что в этом поле данные не выбраны. Т.е. на мониторе я вижу, что данные переключились, а сама страница получается, что нет. oDoc2.getElementsByTagName("select").Item(3).value=1 приходится выкручиваться таким способом oDoc2.getElementsByTagName("select").Item(3).Focus SendKeys "{down}" Но при нем необходимо, чтобы ie был активным окном, что мне совсем не нужно. если кто в этом разбирается, сталкивался с этим, подскажите в чем может быть проблема возможно выбрать элемент из списка можно каким-нить другим способом, про который я не вкурсе
и да, к сожалению у меня нет возможности сбросить сюда копию страницы. с работы ничего не копируется. так бы было намного проще знаю)
Подскажите кто может, очень плохо разбираюсь в данном направлении! на интернет-странице при помощи данного кода для выбора элемента из раскрывающегося списка у меня получается выбрать необходимое значение, но при нажатии кнопки поиска отображается ошибка, что в этом поле данные не выбраны. Т.е. на мониторе я вижу, что данные переключились, а сама страница получается, что нет. oDoc2.getElementsByTagName("select").Item(3).value=1 приходится выкручиваться таким способом oDoc2.getElementsByTagName("select").Item(3).Focus SendKeys "{down}" Но при нем необходимо, чтобы ie был активным окном, что мне совсем не нужно. если кто в этом разбирается, сталкивался с этим, подскажите в чем может быть проблема возможно выбрать элемент из списка можно каким-нить другим способом, про который я не вкурсе
и да, к сожалению у меня нет возможности сбросить сюда копию страницы. с работы ничего не копируется. так бы было намного проще знаю)WeRiX