Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Табель учета рабочего времени ф.Т-13 - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
Табель учета рабочего времени ф.Т-13
Piter Дата: Понедельник, 30.09.2019, 22:33 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
До совершенства далеко, но ведь кому-то может помочь.
Подготовлен на число работников до 26. Можно сделать на меньшее количество работающих - достаточно убрать лишние порядковые номера. Увеличить можно - копируем блок на одного учитываемого по 4 строки и добавляем. Ежегодно потребуется заносить исходные данные на Лист3 (в ячейки которые не защищены). Вопросы и предложения принимаются.
К сообщению приложен файл: 0302769.rar (76.5 Kb)


Сообщение отредактировал Piter - Понедельник, 30.09.2019, 22:37
 
Ответить
СообщениеДо совершенства далеко, но ведь кому-то может помочь.
Подготовлен на число работников до 26. Можно сделать на меньшее количество работающих - достаточно убрать лишние порядковые номера. Увеличить можно - копируем блок на одного учитываемого по 4 строки и добавляем. Ежегодно потребуется заносить исходные данные на Лист3 (в ячейки которые не защищены). Вопросы и предложения принимаются.

Автор - Piter
Дата добавления - 30.09.2019 в 22:33
Nic70y Дата: Среда, 02.10.2019, 08:48 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9001
Репутация: 2367 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
первое, что бросилось в глаза
Код
"Я"&"/"&"С"
можно просто
Код
"Я/С"


ЮMoney 41001841029809
 
Ответить
Сообщениепервое, что бросилось в глаза
Код
"Я"&"/"&"С"
можно просто
Код
"Я/С"

Автор - Nic70y
Дата добавления - 02.10.2019 в 08:48
Piter Дата: Суббота, 05.10.2019, 20:24 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Nic70y, совершенно верно. Почему так записал? - вопрос интересный, может значения из ячеек надо было.
 
Ответить
СообщениеNic70y, совершенно верно. Почему так записал? - вопрос интересный, может значения из ячеек надо было.

Автор - Piter
Дата добавления - 05.10.2019 в 20:24
Piter Дата: Суббота, 30.11.2019, 15:46 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Выполнены изменения для удобства пользователя.
К сообщению приложен файл: 5204791.rar (80.4 Kb)
 
Ответить
СообщениеВыполнены изменения для удобства пользователя.

Автор - Piter
Дата добавления - 30.11.2019 в 15:46
Piter Дата: Среда, 04.12.2019, 15:55 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
изменения для удобства пользователя
К сообщению приложен файл: 5452177.rar (80.4 Kb)


Сообщение отредактировал Piter - Среда, 04.12.2019, 19:54
 
Ответить
Сообщение
изменения для удобства пользователя

Автор - Piter
Дата добавления - 04.12.2019 в 15:55
gre4ka Дата: Вторник, 28.07.2020, 13:36 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Всем привет!
Нужна помощь с табелем. Веду 2 табеля, "черный" и белый. Хочу объединить, что бы то что отражается в черном пересчитывалось в белый автоматом.

Пример на июле. по балансу, по закону 21 рабочий день. 2 государственных праздника.
но в компании не принято отдыхать на гос.праздники и все сотрудники в эти дни должны работать.
Вопрос если сотрудник не вышел на работу в один из дней, к примеру в тот же праздник на работу как это отразить в белом табеле? предложили рассчитать в процентном соотношении от черного и этот % отнимать от белого. Но по формуле не могу вывести. Получается наоборот.

Если работник в черном табеле отсутствовал 8 часов то в белом должно появится что отсутствовал 7 часов в этот день. А у меня получилось по формуле наоборот что он отработал 7 часов :((( Но должен то показать отработки в белом 1 час.
К сообщению приложен файл: 7193638.xls (165.5 Kb) · 6800914.xlsx (108.7 Kb)
 
Ответить
СообщениеВсем привет!
Нужна помощь с табелем. Веду 2 табеля, "черный" и белый. Хочу объединить, что бы то что отражается в черном пересчитывалось в белый автоматом.

Пример на июле. по балансу, по закону 21 рабочий день. 2 государственных праздника.
но в компании не принято отдыхать на гос.праздники и все сотрудники в эти дни должны работать.
Вопрос если сотрудник не вышел на работу в один из дней, к примеру в тот же праздник на работу как это отразить в белом табеле? предложили рассчитать в процентном соотношении от черного и этот % отнимать от белого. Но по формуле не могу вывести. Получается наоборот.

Если работник в черном табеле отсутствовал 8 часов то в белом должно появится что отсутствовал 7 часов в этот день. А у меня получилось по формуле наоборот что он отработал 7 часов :((( Но должен то показать отработки в белом 1 час.

Автор - gre4ka
Дата добавления - 28.07.2020 в 13:36
Nic70y Дата: Среда, 29.07.2020, 08:15 | Сообщение № 7
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9001
Репутация: 2367 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
gre4ka, Вы не туда пост размести.
Это раздел готовых решений, здесь не решают вопросы.


ЮMoney 41001841029809
 
Ответить
Сообщениеgre4ka, Вы не туда пост размести.
Это раздел готовых решений, здесь не решают вопросы.

Автор - Nic70y
Дата добавления - 29.07.2020 в 08:15
laya Дата: Понедельник, 14.09.2020, 19:12 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
спасибо! пригодилось
 
Ответить
Сообщениеспасибо! пригодилось

Автор - laya
Дата добавления - 14.09.2020 в 19:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!