Хочу предложить почтенному вниманию публики логическую игру на макросах.
Цель игры: стереть все цветные квадраты с поля, кликая мышью на игровые участки. Понять алгоритм. Затратить как можно меньше ходов, чтобы получить больше очков.
Внутри есть подробные инструкции. Для тех, кто к макросам только что присоединился - при открытии файла на вылезающие предупреждения отвечаем, что макросам ничто не истина и всё дозволено.
Пара вёдер воды от автора:
Некоторое время назад, когда только начинал работать с макросами, пришла мне идея позабавить честной офисный планктон. То есть, моих коллег и меня впридачу. И на свет появилась эта вещь. Так как было много желающих сжулить, пришлось немного заморочиться на тему безопасности. В итоге появилась эта модификация.
Серьёзные дядьки, менеджеры и простые смертные программисты, аналитики, руководители отделов вместе с отделами рьяно сражались на наибольшее количество очков за шоколадку. Да-да, это был конкурс с очень серьёзной ставкой на кону! =) В итоге победил аналитик из моего отдела, превзойдя мой собственный результат на 478 очков. За что был премирован дополнительным Bounty.
Тут тоже можно организовать конкурс =) Основной приз зависит от количества участников, потом решу что это будет. Как минимум нескольким лучшим результатам дадим пароль от защиты файла - дабы ужаснуться примитивными методами, на которых всё построено =) Возможно, уже кого-то интересует - а как в файле посмотреть заработанные баллы?
Очки в игре: по мере прохождения за каждый уровень добавляются баллы. Если игра пройдена до конца (самое быстрое прохождение принадлежит не мне - за 15 минут), то игрок получает мега-бонус. Чем меньше сделано движений - тем больше бонус. Бонус за разные уровни падает по разному, пропорционально сложности. Когда нажимаете на выход из игры или если всё пройдено - Вас выводит на табло, где показывается результат. В этот момент лучше сделать копию файла, которую можно будет отправить мне для подтверждения результата.
Просьба поделиться, сколько очков набрали =)
Всем привет и хорошего настроения!
Хочу предложить почтенному вниманию публики логическую игру на макросах.
Цель игры: стереть все цветные квадраты с поля, кликая мышью на игровые участки. Понять алгоритм. Затратить как можно меньше ходов, чтобы получить больше очков.
Внутри есть подробные инструкции. Для тех, кто к макросам только что присоединился - при открытии файла на вылезающие предупреждения отвечаем, что макросам ничто не истина и всё дозволено.
Пара вёдер воды от автора:
Некоторое время назад, когда только начинал работать с макросами, пришла мне идея позабавить честной офисный планктон. То есть, моих коллег и меня впридачу. И на свет появилась эта вещь. Так как было много желающих сжулить, пришлось немного заморочиться на тему безопасности. В итоге появилась эта модификация.
Серьёзные дядьки, менеджеры и простые смертные программисты, аналитики, руководители отделов вместе с отделами рьяно сражались на наибольшее количество очков за шоколадку. Да-да, это был конкурс с очень серьёзной ставкой на кону! =) В итоге победил аналитик из моего отдела, превзойдя мой собственный результат на 478 очков. За что был премирован дополнительным Bounty.
Тут тоже можно организовать конкурс =) Основной приз зависит от количества участников, потом решу что это будет. Как минимум нескольким лучшим результатам дадим пароль от защиты файла - дабы ужаснуться примитивными методами, на которых всё построено =) Возможно, уже кого-то интересует - а как в файле посмотреть заработанные баллы?
Очки в игре: по мере прохождения за каждый уровень добавляются баллы. Если игра пройдена до конца (самое быстрое прохождение принадлежит не мне - за 15 минут), то игрок получает мега-бонус. Чем меньше сделано движений - тем больше бонус. Бонус за разные уровни падает по разному, пропорционально сложности. Когда нажимаете на выход из игры или если всё пройдено - Вас выводит на табло, где показывается результат. В этот момент лучше сделать копию файла, которую можно будет отправить мне для подтверждения результата.
Просьба поделиться, сколько очков набрали =)Rioran
SkyPro, сам принцип, что по нажатию изменяется "полярность" клеток, я взял из древней приставки "Тетрис". На ней ещё танки были, собственно тетрис, гонки и так далее. Пробрала ностальгия - сделал по мотивам любимой игрушки детсадовского возраста.
SkyPro, сам принцип, что по нажатию изменяется "полярность" клеток, я взял из древней приставки "Тетрис". На ней ещё танки были, собственно тетрис, гонки и так далее. Пробрала ностальгия - сделал по мотивам любимой игрушки детсадовского возраста.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
А какой рекорд? у меня получилось 232575 Файл не ломал, решал почти честно (написал решалку на VBA) Есть короткие решения каждого уровня, если интересно, могу выложить
А какой рекорд? у меня получилось 232575 Файл не ломал, решал почти честно (написал решалку на VBA) Есть короткие решения каждого уровня, если интересно, могу выложитьMCH
MCH, ни... шу... тя... се... бе... Это основательный подход! Х) За оригинальность 5+, но решение идёт в рубрику "Решение макросом". В рубрике "Решение честными ручками" первое место пока свободно =)
Поделись потом макросом-решалкой, а?) Любопытно взглянуть, как он устроен =)
******
P.S. Эх, а я-то думал, что что-то смыслю уже в Excel'евском античитинге =)
MCH, ни... шу... тя... се... бе... Это основательный подход! Х) За оригинальность 5+, но решение идёт в рубрику "Решение макросом". В рубрике "Решение честными ручками" первое место пока свободно =)
Поделись потом макросом-решалкой, а?) Любопытно взглянуть, как он устроен =)
******
P.S. Эх, а я-то думал, что что-то смыслю уже в Excel'евском античитинге =)Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Сообщение отредактировал Rioran - Пятница, 13.06.2014, 00:12
Rioran, решал алгоритмом поиска в ширину, файл отправил на почту. В результате получается перечень ячеек, которые нужно нажать для получения ответа. Что удивительно, но для матрицы 4х4 не все начальные расстановки имеют решения.
Rioran, решал алгоритмом поиска в ширину, файл отправил на почту. В результате получается перечень ячеек, которые нужно нажать для получения ответа. Что удивительно, но для матрицы 4х4 не все начальные расстановки имеют решения.MCH
MCH, замечу, что весьма неплохо для первого раза. Сразу оговорюсь, что далеко не все люди вообще проходят игру. Только те, у кого есть мозг. МСН, поздравляю, у тебя есть мозг! =)
MCH, замечу, что весьма неплохо для первого раза. Сразу оговорюсь, что далеко не все люди вообще проходят игру. Только те, у кого есть мозг. МСН, поздравляю, у тебя есть мозг! =)Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Так раздел ведь так и называется "готовые решения", вот я и выложил его Все равно никто не повторит, даже по картинке. При этом я же не выложил самое короткое и быстрое решение на 232575 очков.
А так, это как кубик Рубика, хаотичное кручение ни к чему хорошему не приводит, если понял алгоритм и выучил формулы, то можно собрать из любого положения, соревнуясь только на скорость.
Так раздел ведь так и называется "готовые решения", вот я и выложил его Все равно никто не повторит, даже по картинке. При этом я же не выложил самое короткое и быстрое решение на 232575 очков.
А так, это как кубик Рубика, хаотичное кручение ни к чему хорошему не приводит, если понял алгоритм и выучил формулы, то можно собрать из любого положения, соревнуясь только на скорость.
RAN, прикольно =) Вот только нафига зачем было вставлять в игру невидимые "белые" квадраты? Чтоб игрокам жизнь раем не казалась? =)
***
Нет, они не "невидимые". Наверно, у тебя какая-то ошибка в логике, т.к. иногда при нажатии на квадрат меняется "полярность" с ошибкой - какой-то квадрат остаётся прежним, белым.
RAN, прикольно =) Вот только нафига зачем было вставлять в игру невидимые "белые" квадраты? Чтоб игрокам жизнь раем не казалась? =)
***
Нет, они не "невидимые". Наверно, у тебя какая-то ошибка в логике, т.к. иногда при нажатии на квадрат меняется "полярность" с ошибкой - какой-то квадрат остаётся прежним, белым.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Сообщение отредактировал Rioran - Воскресенье, 15.06.2014, 15:30