Наверное, смогу. Я в отпуске был на майские и, так получилось, что в основном за рулём - несколько дней по несколько часов, так что времени на компьютер практически не оставалось. И поскольку ситуация кардинально изменилась - формула делает многое, но, как оказалось, не то, что нужно - то требуется некоторое время на обдумывание реакции на эту ситуацию. Ежедневного остатка времени в отпуске, к сожалению, на это не хватало - нужен несколько больший период, чтобы пламя познания и исследования опять ярко загорелось
Возможно, у вас есть идея проще, как реализовать это
Пока (во время отпускных автомобильных перегонов) мне надумался вариант из двух объектов (можно сказать, рабочих листов): 1. Лист с неподвижным вертикальным списком уникальных типов документов с горизонтальными списками статусов - своего для каждого документа. Причём, наверное, даже лучше без строки заголовков, со следующим смыслом колонок:
A - Id документа, начиная с 1 и последовательно вверх (без строки заголовков будет совпадать с номером строки) B - Наименование документа (например, "Выписка ЕГРН"). Список формируется путем отбора (можно с использованием предыдущих версий формул) уникальных документов со всех WBS-листов. При начальном формировании списка документов его можно отсортировать по алфавиту. В дальнейшем новые документы просто добавляются в конец списка, уже без сортировки по алфавиту. C:L - 10 колонок зарезервированы под значения списка статусов по документу; заполняются слева направо, начиная с колонки C (незаполненные в текущей строке ячейки в выпадающем списке не отображаются)
2. Лист с аналитической формулой - типа тех, что уже разработаны, но, естественно, с некоторыми доработками. Сгенерированный формулой список будет выявлять, в числе прочего, новые документы, появившиеся на рабочих WBS-листах, но еще не зарегистрированные на листе 1. Такие документы надо будет скопировать и добавить на лист 1 в конец списка, расписав для каждого нового документа список его статусов.
Наверное, смогу. Я в отпуске был на майские и, так получилось, что в основном за рулём - несколько дней по несколько часов, так что времени на компьютер практически не оставалось. И поскольку ситуация кардинально изменилась - формула делает многое, но, как оказалось, не то, что нужно - то требуется некоторое время на обдумывание реакции на эту ситуацию. Ежедневного остатка времени в отпуске, к сожалению, на это не хватало - нужен несколько больший период, чтобы пламя познания и исследования опять ярко загорелось
Возможно, у вас есть идея проще, как реализовать это
Пока (во время отпускных автомобильных перегонов) мне надумался вариант из двух объектов (можно сказать, рабочих листов): 1. Лист с неподвижным вертикальным списком уникальных типов документов с горизонтальными списками статусов - своего для каждого документа. Причём, наверное, даже лучше без строки заголовков, со следующим смыслом колонок:
A - Id документа, начиная с 1 и последовательно вверх (без строки заголовков будет совпадать с номером строки) B - Наименование документа (например, "Выписка ЕГРН"). Список формируется путем отбора (можно с использованием предыдущих версий формул) уникальных документов со всех WBS-листов. При начальном формировании списка документов его можно отсортировать по алфавиту. В дальнейшем новые документы просто добавляются в конец списка, уже без сортировки по алфавиту. C:L - 10 колонок зарезервированы под значения списка статусов по документу; заполняются слева направо, начиная с колонки C (незаполненные в текущей строке ячейки в выпадающем списке не отображаются)
2. Лист с аналитической формулой - типа тех, что уже разработаны, но, естественно, с некоторыми доработками. Сгенерированный формулой список будет выявлять, в числе прочего, новые документы, появившиеся на рабочих WBS-листах, но еще не зарегистрированные на листе 1. Такие документы надо будет скопировать и добавить на лист 1 в конец списка, расписав для каждого нового документа список его статусов.Gustav