Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Массив и обычные данные как обьединить - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
Массив и обычные данные как обьединить
yurakhl Дата: Среда, 24.04.2024, 12:55 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

2021
Друзья

Вопрос наверно глупый, но я только начинаю разбираться в массивах, так что не судите строго
В общем есть файл с кучей листов, на этих листах в определенных столбцах есть нужные мне данные (названия документов)

я взял и вот таких образом их собрал в 1 нужный мне столбец, добавив ЮНИК в начале, чтобы убрать дубли
=UNIQUE(FLATTEN('WBS Инженерная подготовка ЦУ'!D7:D;'WBS Инженерная подготовка ЦУ'!I7:I;'WBS.ИРД до НС'!N7:N;'WBS.ИРД до НС'!I7:I))

У еня получился столбец со значениями. Но тут 2 проблемы

1. В массиве есть пустые ячейки, как бы их убрать?
2. Я хочу к каждому значению прописать варианты статусов. Условно говоря, У меня есть куча ячеек с со значением "АКТ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ". Он бывает "подписан" и "не подписан" . Благодаря формуле выше, я схлопнул все одинаковые ячейки с АКТом и они встали у меня в 1 ячейку из массива. Теперь я вот хочу чтобы к этой ячейке была привязана ячейка ПОДПИСАН и НЕ ПОДПИСАН. И чтобы если в массиве данные менялись, и этот АКТ куда-то поехал, то значение ПОДПИСАН ехало с ним вместе.

т.е.по сути я хочу массив сделать с набором данных, но не могу понять как

Спасибо
 
Ответить
СообщениеДрузья

Вопрос наверно глупый, но я только начинаю разбираться в массивах, так что не судите строго
В общем есть файл с кучей листов, на этих листах в определенных столбцах есть нужные мне данные (названия документов)

я взял и вот таких образом их собрал в 1 нужный мне столбец, добавив ЮНИК в начале, чтобы убрать дубли
=UNIQUE(FLATTEN('WBS Инженерная подготовка ЦУ'!D7:D;'WBS Инженерная подготовка ЦУ'!I7:I;'WBS.ИРД до НС'!N7:N;'WBS.ИРД до НС'!I7:I))

У еня получился столбец со значениями. Но тут 2 проблемы

1. В массиве есть пустые ячейки, как бы их убрать?
2. Я хочу к каждому значению прописать варианты статусов. Условно говоря, У меня есть куча ячеек с со значением "АКТ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ". Он бывает "подписан" и "не подписан" . Благодаря формуле выше, я схлопнул все одинаковые ячейки с АКТом и они встали у меня в 1 ячейку из массива. Теперь я вот хочу чтобы к этой ячейке была привязана ячейка ПОДПИСАН и НЕ ПОДПИСАН. И чтобы если в массиве данные менялись, и этот АКТ куда-то поехал, то значение ПОДПИСАН ехало с ним вместе.

т.е.по сути я хочу массив сделать с набором данных, но не могу понять как

Спасибо

Автор - yurakhl
Дата добавления - 24.04.2024 в 12:55
Gustav Дата: Среда, 24.04.2024, 13:27 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2795
Репутация: 1160 ±
Замечаний: ±

начинал с Excel 4.0, видел 2.1
1. FILTER(...; ...<>"")

2. Без бутылки живого примера не разобраться. И главное - не на чем показывать решение. Если к имеющемуся массиву нужно приставить столбец с данными, то это, скорее всего, с помощью XLOOKUP.


МОИ: Ник, Tip box: 41001663842605
 
Ответить
Сообщение1. FILTER(...; ...<>"")

2. Без бутылки живого примера не разобраться. И главное - не на чем показывать решение. Если к имеющемуся массиву нужно приставить столбец с данными, то это, скорее всего, с помощью XLOOKUP.

Автор - Gustav
Дата добавления - 24.04.2024 в 13:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!