Благодарю. Есть вопрос. У меня появился дополнительный проект и соответственно дополнительный лист "Список1801". Как будут выглядеть последние формулы при условии что нужно учитывать временные данные для двух проектов одновременно на одном листе конкретного станка? (весь документ с оборудованием уже настроен на два проекта - https://docs.google.com/spreads....t#gid=0 и предоставляю документ с проектом 1801 - https://docs.google.com/spreads....#gid=0)
Сколько не пытался, не получается сделать так, что бы учитывались данные с двух страниц (со страниц "Списки" и "Списки1801". Я понял, что нужно верно прописать код (с формулой я вроде бы разобрался)) ), но с кодом не могу совладать. Получается сделать направленность только на 1-ин лист.
Благодарю. Есть вопрос. У меня появился дополнительный проект и соответственно дополнительный лист "Список1801". Как будут выглядеть последние формулы при условии что нужно учитывать временные данные для двух проектов одновременно на одном листе конкретного станка? (весь документ с оборудованием уже настроен на два проекта - https://docs.google.com/spreads....t#gid=0 и предоставляю документ с проектом 1801 - https://docs.google.com/spreads....#gid=0)
Сколько не пытался, не получается сделать так, что бы учитывались данные с двух страниц (со страниц "Списки" и "Списки1801". Я понял, что нужно верно прописать код (с формулой я вроде бы разобрался)) ), но с кодом не могу совладать. Получается сделать направленность только на 1-ин лист.gutsoff200991
Сообщение отредактировал gutsoff200991 - Понедельник, 27.02.2023, 16:56
эммм... встречный вопрос - а зачем делить по проектам очереди на станки и листы "Списки"? Ведь номер проекта зашит в наименование детали и, значит, в единой очереди их не спутаешь. Всё, что я бы сделал - настроил единый список импорта на листе "Импорт...", примерно следующим образом: [vba]
Код
={ QUERY(IMPORTRANGE(ссылка на файл проекта 1789;"ЭкспортОчередиДеталейНаСтанки!A:D");"where Col1 is not null"); QUERY(IMPORTRANGE(ссылка на файл проекта 1801;"ЭкспортОчередиДеталейНаСтанки!A:D");"where Col1 is not null") }
[/vba] А то делёжка единого списка на подсписки по проектам - верный путь к хаосу (кол-во таблиц-то возрастает!) и неудобству. Примерно как бухгалтер делит единый сквозной лист-журнал хозяйственных операций на месячные листы и потом пыхтит, суммируя с них данные за год. Ведь есть же и функция FILTER, и инструмент "Автофильтр", и механизм сводных таблиц, наконец - и любой подсписок (за конкретный месяц или конкретный проект) может быть получен в любое время парой-тройкой мышинных кликов из единого общего списка.
эммм... встречный вопрос - а зачем делить по проектам очереди на станки и листы "Списки"? Ведь номер проекта зашит в наименование детали и, значит, в единой очереди их не спутаешь. Всё, что я бы сделал - настроил единый список импорта на листе "Импорт...", примерно следующим образом: [vba]
Код
={ QUERY(IMPORTRANGE(ссылка на файл проекта 1789;"ЭкспортОчередиДеталейНаСтанки!A:D");"where Col1 is not null"); QUERY(IMPORTRANGE(ссылка на файл проекта 1801;"ЭкспортОчередиДеталейНаСтанки!A:D");"where Col1 is not null") }
[/vba] А то делёжка единого списка на подсписки по проектам - верный путь к хаосу (кол-во таблиц-то возрастает!) и неудобству. Примерно как бухгалтер делит единый сквозной лист-журнал хозяйственных операций на месячные листы и потом пыхтит, суммируя с них данные за год. Ведь есть же и функция FILTER, и инструмент "Автофильтр", и механизм сводных таблиц, наконец - и любой подсписок (за конкретный месяц или конкретный проект) может быть получен в любое время парой-тройкой мышинных кликов из единого общего списка.Gustav
зачем делить по проектам очереди на станки и листы "Списки"?
Я думал невозможно сделать импорт с двух страниц на одну. Вера вечером я и сам задался вопросом, возможно ли привести все к одному списку. Спасибо.gutsoff200991
Сообщение отредактировал gutsoff200991 - Вторник, 28.02.2023, 09:34