Есть таблица с оказанными услугами с разбивкой по видам услуг, далее по количеству и сумме. Необходимо с этой таблице выбрать все значения отличные от нуля и перенести в таблицу акт с указанием даты , вида и суммы. С чего начать? Если просто сортировать по значениям больше нуля то это нужно раздельно по каждому столбцу, как можно чтобы значения выбирались во всех столбцах? ну и потом это нужно перенести в акт в соответтвующие графы. Или уже исходить сразу с акта и спомощью впр или чегото другого искать значения отличные от нуля в сумме услуг и тоже както переносить значения касающиееся даты, вида и суммы... Вообщем с чего начать....
Есть таблица с оказанными услугами с разбивкой по видам услуг, далее по количеству и сумме. Необходимо с этой таблице выбрать все значения отличные от нуля и перенести в таблицу акт с указанием даты , вида и суммы. С чего начать? Если просто сортировать по значениям больше нуля то это нужно раздельно по каждому столбцу, как можно чтобы значения выбирались во всех столбцах? ну и потом это нужно перенести в акт в соответтвующие графы. Или уже исходить сразу с акта и спомощью впр или чегото другого искать значения отличные от нуля в сумме услуг и тоже както переносить значения касающиееся даты, вида и суммы... Вообщем с чего начать....Li
Ой, и правда, ступила, можно же просто по последней графе отсортировать.. а как быть дальше, как данные перенести в "акт" ..нужна дата, вид услуги и сумма.. Впр тут можно?
Ой, и правда, ступила, можно же просто по последней графе отсортировать.. а как быть дальше, как данные перенести в "акт" ..нужна дата, вид услуги и сумма.. Впр тут можно?Li
Посмотрите другой файл Хотел полностью автоматизировать но что то времени не было. Часть можно сразу копировать с числами, а где Н/Д нужно разбить там две операции в один день.
Посмотрите другой файл Хотел полностью автоматизировать но что то времени не было. Часть можно сразу копировать с числами, а где Н/Д нужно разбить там две операции в один день.gling
а подскажите как разбить н/д.. и в услугах где просто одна сумма ( доп, товары и тд) она (сумма) суммируется к услугам другим... ( т. е там нужно чтобы количество вообще не указывалось)
А нельзя например в екселе чтото вроде перебора...например ищется ячейка со значением отличным от нуля, если находит то в такуюто ячеку заносится значение из столбца дата, а такуюто - вид услуги, в такуюто-количество, в такуюто-сумма?
а подскажите как разбить н/д.. и в услугах где просто одна сумма ( доп, товары и тд) она (сумма) суммируется к услугам другим... ( т. е там нужно чтобы количество вообще не указывалось)
А нельзя например в екселе чтото вроде перебора...например ищется ячейка со значением отличным от нуля, если находит то в такуюто ячеку заносится значение из столбца дата, а такуюто - вид услуги, в такуюто-количество, в такуюто-сумма?Li
В идеале, Вам нужно менять порядок организации данных, а именно - вести учет в "плоской" таблице вида: Дата / Тип услуги / Код услуги / Кол-во / Цена / Сумма В дальнейшем, из этой плоской с помощью сводной таблицы можно получить и Вашу наглядную таблицу и акт.
В идеале, Вам нужно менять порядок организации данных, а именно - вести учет в "плоской" таблице вида: Дата / Тип услуги / Код услуги / Кол-во / Цена / Сумма В дальнейшем, из этой плоской с помощью сводной таблицы можно получить и Вашу наглядную таблицу и акт.Russel
QIWI 9173973973
Сообщение отредактировал Russel - Вторник, 11.03.2014, 10:53
Наверное "плоская" не получится сделать, потму что помимо акта данные должны попадать в другую сводную таблицу.
Целый файл не загружается, прикладываю файл где во вкладке итоговый отчет и другие вкладки это отчеты конкретно по организациям ( их около 500), акт подразумевает собой акт выполненных работ, может он может и выглядить в другой табличной форме как мной представлено. И еще если я после организации в отдельной вкладке буду делать акт, то тогда сбивается итоговый отчет, наверное проще делать на вкладке конкретной организации и оттуда уже печать выделенную область?
Наверное "плоская" не получится сделать, потму что помимо акта данные должны попадать в другую сводную таблицу.
Целый файл не загружается, прикладываю файл где во вкладке итоговый отчет и другие вкладки это отчеты конкретно по организациям ( их около 500), акт подразумевает собой акт выполненных работ, может он может и выглядить в другой табличной форме как мной представлено. И еще если я после организации в отдельной вкладке буду делать акт, то тогда сбивается итоговый отчет, наверное проще делать на вкладке конкретной организации и оттуда уже печать выделенную область?Li
Солидарен с Russel Проще сделать таблицу Отчет из той в которую Вы предлагаете сейчас все свести. У Вас отчет собирается с листов, а будет разбрасываться на листы. Готовится будет из таблицы которая заполняется на одном листе, Типа главной книги в бухгалтерии (приход-от кого; расход- кому). Подумайте над этим.
Солидарен с Russel Проще сделать таблицу Отчет из той в которую Вы предлагаете сейчас все свести. У Вас отчет собирается с листов, а будет разбрасываться на листы. Готовится будет из таблицы которая заполняется на одном листе, Типа главной книги в бухгалтерии (приход-от кого; расход- кому). Подумайте над этим.gling
так "беда" в том что эти акты нужны лишь около 20ти организациям, на остальных лишь нужна общая статистика ( ну как она есть с нулями и прочее) и данная форма должна существовать не только в одном подразделении, тобишь все кардинально менять нельзя.
И еще мне вней не нравится то, что при внесении данных ежедневно нужно лазить по всей книге ( ну или просто листы поиском искать) искать разные организации, искать разные столбы и строки...ех
в идеале хотелось бы чтобы было бы чтото выпадающих списков, заполняем на одном листе и оно уже автоматически заносится в соотвествующие листы, но ето наверное посредством формул на большие выпадающие списки осуществить нельзя...
т. е можно ли сделать так, каждый день ( или наверное ее лучше сделать за целый месяц) будет таблица следующего вида столбцы: вид услуги ( выпадающий список), количество, сумма; строки мы будем заполянть по наименованию организаций и потом это все будет заносится в соотвествующие страницы по организациям? ( ну и потом эту таблицу можно отсортировать по организации ну и извлеч необходимые нам для акта данные)
так "беда" в том что эти акты нужны лишь около 20ти организациям, на остальных лишь нужна общая статистика ( ну как она есть с нулями и прочее) и данная форма должна существовать не только в одном подразделении, тобишь все кардинально менять нельзя.
И еще мне вней не нравится то, что при внесении данных ежедневно нужно лазить по всей книге ( ну или просто листы поиском искать) искать разные организации, искать разные столбы и строки...ех
в идеале хотелось бы чтобы было бы чтото выпадающих списков, заполняем на одном листе и оно уже автоматически заносится в соотвествующие листы, но ето наверное посредством формул на большие выпадающие списки осуществить нельзя...
т. е можно ли сделать так, каждый день ( или наверное ее лучше сделать за целый месяц) будет таблица следующего вида столбцы: вид услуги ( выпадающий список), количество, сумма; строки мы будем заполянть по наименованию организаций и потом это все будет заносится в соотвествующие страницы по организациям? ( ну и потом эту таблицу можно отсортировать по организации ну и извлеч необходимые нам для акта данные)Li
Сообщение отредактировал Li - Вторник, 11.03.2014, 22:42
Ну вот набросала как приблизительно может выглядеть ежемесячный отчет заполняемый ежедневно, а как... при помощи чего можно сделать чтобы эти данные заносились на соотвествующие листы?
Ну вот набросала как приблизительно может выглядеть ежемесячный отчет заполняемый ежедневно, а как... при помощи чего можно сделать чтобы эти данные заносились на соотвествующие листы?Li
Подкорректировала форму, на примере двух организаций пробую заполнение. Немогу понять почему в листе на конкретную организацию не все данные переносятся в частности: посылки, мелкие пакеты, емс внутр, товары почтой ( операциип по этим дням стоят в отчете) И еще, может можете подсказать как сделать при выборе организации в отчете при выпадающем списке можно былобы както упростить листание этого списка? по набиранию наименования организации список не пролистывается с набором первых букв ( или тут только один вариант вручную прокручивать?)
Подкорректировала форму, на примере двух организаций пробую заполнение. Немогу понять почему в листе на конкретную организацию не все данные переносятся в частности: посылки, мелкие пакеты, емс внутр, товары почтой ( операциип по этим дням стоят в отчете) И еще, может можете подсказать как сделать при выборе организации в отчете при выпадающем списке можно былобы както упростить листание этого списка? по набиранию наименования организации список не пролистывается с набором первых букв ( или тут только один вариант вручную прокручивать?)Li
Обратите внимание на строку 1 выделенную черным цветом, там прописано почему и в описании пояснение есть.
Цитата
по набиранию наименования организации список не пролистывается
Если организация которую набираете уже есть в списке то при правильном начале окончание названия заполнится автоматически. Конечно же можно сделать и по другому но для каждой строки не удобно. Можно создать форму в которой заполнять данные и они будут вставляться в таблицу.
Цитата
в частности: посылки, мелкие пакеты, емс
Обратите внимание на строку 1 выделенную черным цветом, там прописано почему и в описании пояснение есть.
Цитата
по набиранию наименования организации список не пролистывается
Если организация которую набираете уже есть в списке то при правильном начале окончание названия заполнится автоматически. Конечно же можно сделать и по другому но для каждой строки не удобно. Можно создать форму в которой заполнять данные и они будут вставляться в таблицу.gling
Я же переделала таблицу и в формуле ссылку даю не на строку 1 а на строку 2, где наименования верно написанные а не сокращенные, вопрос в том что на половине столбцов работает, половине нет.
Да , есть автозаполнение при начальном наборе, почемуто вчера не получалось )
Я же переделала таблицу и в формуле ссылку даю не на строку 1 а на строку 2, где наименования верно написанные а не сокращенные, вопрос в том что на половине столбцов работает, половине нет.
Да , есть автозаполнение при начальном наборе, почемуто вчера не получалось )Li