Здравствуйте! Наверное подобные вопросы уже разрешались здесь, но я не смог найти.
Суть такова: Необходимо соотнести две колонки таким образом, чтобы текст ячейки из столбца "Ключ 2" совпадал с текстом ячейки из столбца "Ключ 1", но нужно чтобы все происходило таким образом. чтоб соответсвующие данные из "Ключ 1" были как бы прицеплены к столбцу "Част", а "заголовок","Опис 1","Опис 2" прицеплены к столбцу "Ключ 2". Причем очень важно, чтобы взаимоотношения между "Ключ 1! и "Ключ 2" были динамичные, а "Ключ 1" и "Част" и пр. были статичными. Ввиду того что я новичок в Excel, буду очень признателен за помощь!
Здравствуйте! Наверное подобные вопросы уже разрешались здесь, но я не смог найти.
Суть такова: Необходимо соотнести две колонки таким образом, чтобы текст ячейки из столбца "Ключ 2" совпадал с текстом ячейки из столбца "Ключ 1", но нужно чтобы все происходило таким образом. чтоб соответсвующие данные из "Ключ 1" были как бы прицеплены к столбцу "Част", а "заголовок","Опис 1","Опис 2" прицеплены к столбцу "Ключ 2". Причем очень важно, чтобы взаимоотношения между "Ключ 1! и "Ключ 2" были динамичные, а "Ключ 1" и "Част" и пр. были статичными. Ввиду того что я новичок в Excel, буду очень признателен за помощь!leon-kan
Pelena, Спасибо большое! Но единственное я не понял, как быть если массив данных больше нежели тот, который указан в примере. Крутил-вертел, но область сортировалась только на не большом участке строк. Может я чего, ввиду неопытности не понимаю.
Pelena, Спасибо большое! Но единственное я не понял, как быть если массив данных больше нежели тот, который указан в примере. Крутил-вертел, но область сортировалась только на не большом участке строк. Может я чего, ввиду неопытности не понимаю.leon-kan
Если строк больше, то корректируйте диапазоны. Да и думаю, понятно, что результат получен не на месте исходных данных, а на другом листе, как в примере