Пытаясь найти решение построения отчета в прилагаемом файле, я и мои сотрудники убедились, что мы попали в тупик. Пожалуйста, 1.пропишите хотя бы 1 пример формулы, которая бы брала данные (денежные значения) по соотвествующим условиям (при наличии дат на каждом этапе) из общего листа клиентских заказов (ALL CLIENTS), и просчитывала суммы в Суммарном отчете на другом листе (Summary final). В суммарном отчете я построчно сделала описание по каким параметрам из Общего листа высчитывается результат. На данном этапе ни ИТОГО за период, ни в разбивке по месяцам/неделям сумма в денежном выражении не работает. А вот в количественном все получается верно. 2. При расширении таблицы в Сводном отчете не получается найти решения для количественного/суммового анализа за каждый месяц с начала до конца года. Руководство компании желает получить от меня данные, которые дают отчет помесячно, включая разбивку последнего (текущего месяца) по неделям. Не могу найти решение, как составить этот отчет, чтобы, как только текущий месяц заканчивался - месяц переходил из разряда текущего в прошлый и показывал только сводные данные, а разбивка по неделям была уже в новом текущем месяце.
Дополнительной трудностью поиска формулы для нас является еще и тот факт, что формулы должны быть прописаны на английском ( в компании вся работа, документооборот ведется на английском). Excel 2007
Пожалуйста, помогите привести файл из просто набора данных в рабочий с аналитическими данными.
Спасибо заранее за помощь
Доброго времени суток, спасатели!
Пытаясь найти решение построения отчета в прилагаемом файле, я и мои сотрудники убедились, что мы попали в тупик. Пожалуйста, 1.пропишите хотя бы 1 пример формулы, которая бы брала данные (денежные значения) по соотвествующим условиям (при наличии дат на каждом этапе) из общего листа клиентских заказов (ALL CLIENTS), и просчитывала суммы в Суммарном отчете на другом листе (Summary final). В суммарном отчете я построчно сделала описание по каким параметрам из Общего листа высчитывается результат. На данном этапе ни ИТОГО за период, ни в разбивке по месяцам/неделям сумма в денежном выражении не работает. А вот в количественном все получается верно. 2. При расширении таблицы в Сводном отчете не получается найти решения для количественного/суммового анализа за каждый месяц с начала до конца года. Руководство компании желает получить от меня данные, которые дают отчет помесячно, включая разбивку последнего (текущего месяца) по неделям. Не могу найти решение, как составить этот отчет, чтобы, как только текущий месяц заканчивался - месяц переходил из разряда текущего в прошлый и показывал только сводные данные, а разбивка по неделям была уже в новом текущем месяце.
Дополнительной трудностью поиска формулы для нас является еще и тот факт, что формулы должны быть прописаны на английском ( в компании вся работа, документооборот ведется на английском). Excel 2007
Пожалуйста, помогите привести файл из просто набора данных в рабочий с аналитическими данными.
Добрый день, Сергей! Спасибо за ваше оперативное внимание к моей проблеме. Сводную таблицу уже пробовала делать, но построить ее в виде отчета как в листе Summary Final никак не получается. Признаюсь, что бьюсь над поиском решения уже не первую неделю и все без успеха. Полный профан в Эксель. Сорри. Как решить проблему ссо сводными таблицами? строить не одну, а кучу сводных таблиц, чтобы анализ данных выдавался по каждому параметру за период времени: помесячно и текущий месяц с разбивкой на недели? В списке клиентов даты фиксируются для каждого этапа процесса: дата регистрации заказа (data entry date), дата снятия размеров (measurement date), дата выполнения дизайна (design), дата отсылки счета клиенту (quotatioon date), дата подписания договора (Order made), дата завершения сделки (close), дата отказа клиента (declined) - с разбвкой на клиентов, кто отказался от заказа на любом из этапов получения счета, и тех, кто отказался после получения счета.
Получается, что мне нужно проанализировать количество и сумму всех заказов, находящихся в обработке на каждом этапе. При этом, как только выполнение заказа перешло на след. этап, этот заказ не должен учитываться при анализе предыдущих этапов.
Описание как именно строились формулы для подсчета заказов в количественном выражении я указала в Summary Final в столбце С. По логике то же описание должно подходить для постройки формул в суммовом значении. Но я с сотрудниками перепобовали столько вариантов, что уже руки опустились.
Спасибо вам за любой совет.
Добрый день, Сергей! Спасибо за ваше оперативное внимание к моей проблеме. Сводную таблицу уже пробовала делать, но построить ее в виде отчета как в листе Summary Final никак не получается. Признаюсь, что бьюсь над поиском решения уже не первую неделю и все без успеха. Полный профан в Эксель. Сорри. Как решить проблему ссо сводными таблицами? строить не одну, а кучу сводных таблиц, чтобы анализ данных выдавался по каждому параметру за период времени: помесячно и текущий месяц с разбивкой на недели? В списке клиентов даты фиксируются для каждого этапа процесса: дата регистрации заказа (data entry date), дата снятия размеров (measurement date), дата выполнения дизайна (design), дата отсылки счета клиенту (quotatioon date), дата подписания договора (Order made), дата завершения сделки (close), дата отказа клиента (declined) - с разбвкой на клиентов, кто отказался от заказа на любом из этапов получения счета, и тех, кто отказался после получения счета.
Получается, что мне нужно проанализировать количество и сумму всех заказов, находящихся в обработке на каждом этапе. При этом, как только выполнение заказа перешло на след. этап, этот заказ не должен учитываться при анализе предыдущих этапов.
Описание как именно строились формулы для подсчета заказов в количественном выражении я указала в Summary Final в столбце С. По логике то же описание должно подходить для постройки формул в суммовом значении. Но я с сотрудниками перепобовали столько вариантов, что уже руки опустились.
дата отказа клиента (declined) - с разбвкой на клиентов, кто отказался от заказа на любом из этапов получения счета, и тех, кто отказался после получения счета.
не правильно напечатала изначально. Вот что имела ввиду: дата отказа клиента (declined) - с разбивкой на клиентов, кто отказался от заказа на любом из этапов ДО получения счета, и тех, кто отказался после получения счета.
Quote (Lana)
дата отказа клиента (declined) - с разбвкой на клиентов, кто отказался от заказа на любом из этапов получения счета, и тех, кто отказался после получения счета.
не правильно напечатала изначально. Вот что имела ввиду: дата отказа клиента (declined) - с разбивкой на клиентов, кто отказался от заказа на любом из этапов ДО получения счета, и тех, кто отказался после получения счета.Lana
Цветом выделите те ячейки в которых должен быть итоговый результат. Сам результат внесите вручную. И короткое пояснение, почему результат именно такой. Только КОРОТКОЕ.
Никак не могу понять что надо...
Цветом выделите те ячейки в которых должен быть итоговый результат. Сам результат внесите вручную. И короткое пояснение, почему результат именно такой. Только КОРОТКОЕ.Serge_007
Сергей, снова выкладываю файл. Нарисовала отчет по-русски так, как он бы выглядел в идеале, если бы в нем были посчитаны результаты. Цветом выделила все ячейки, кот. при моих попытках ввести формулы дают неверный ответ. Указала данные вручную данные в некоторых ячейках. Их и нужно автоматизировать с разбивкой анализа по месяцам + еще и по неделям в текущем месяце.
P.S: писать короче не получается, простите :-)
Сергей, снова выкладываю файл. Нарисовала отчет по-русски так, как он бы выглядел в идеале, если бы в нем были посчитаны результаты. Цветом выделила все ячейки, кот. при моих попытках ввести формулы дают неверный ответ. Указала данные вручную данные в некоторых ячейках. Их и нужно автоматизировать с разбивкой анализа по месяцам + еще и по неделям в текущем месяце.
P.S: писать короче не получается, простите :-)Lana
Очень неудачно получается. Выбирайте: Либо куча формул простых и "массивных" - файл будет тормозить. Либо куча сводных - файл будет "тяжелым" и обновляться либо вручную, либо макросом.
Очень неудачно получается. Выбирайте: Либо куча формул простых и "массивных" - файл будет тормозить. Либо куча сводных - файл будет "тяжелым" и обновляться либо вручную, либо макросом.Serge_007
Сергей, мы сами уже запутались как быть. И сейчас, наверное, главное, чтобы файл хоть как-нибудь бы, но выдавал отчет. Посоветуйте то, что проще воплотить в жизнь, пожалуйста
Сергей, мы сами уже запутались как быть. И сейчас, наверное, главное, чтобы файл хоть как-нибудь бы, но выдавал отчет. Посоветуйте то, что проще воплотить в жизнь, пожалуйстаLana
Lana, оба решения плохи и "тяжелы". Но другого ничего я Вам предложить не могу. Да и никто наверное не сможет. Слишком уж у Вас индивидуальные требования...
Lana, оба решения плохи и "тяжелы". Но другого ничего я Вам предложить не могу. Да и никто наверное не сможет. Слишком уж у Вас индивидуальные требования...Serge_007
Сергей, расстроили, конечно, но все равно спасибо за попытку. Подскажите какую работающую формулу можно использовать для получения суммы в денежном выражении, например, по отказам после выписки счета за сентябрь? Пытаюсь сейчас сочинить вариант через SUMPRODUCT. Пока только ошибки выдает.
Сергей, расстроили, конечно, но все равно спасибо за попытку. Подскажите какую работающую формулу можно использовать для получения суммы в денежном выражении, например, по отказам после выписки счета за сентябрь? Пытаюсь сейчас сочинить вариант через SUMPRODUCT. Пока только ошибки выдает.Lana
Добрый вечер. Очень нужна формула выборочного подсчета. К примеру если в ячейке сумма <3000 эксель должен считать 2999*1,3, а после 3000 просто +1000 Не знаю как должна выглядеть формула ((( если можно Help My
Добрый вечер. Очень нужна формула выборочного подсчета. К примеру если в ячейке сумма <3000 эксель должен считать 2999*1,3, а после 3000 просто +1000 Не знаю как должна выглядеть формула ((( если можно Help MyAlex-x