Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У нас стало проводиться огромное кол-во заседаний и возникла потребность в графике работы помещения. Суть таблицы проста. Первый лист - база. В базе будет весь список заседаний за год. Остальные листы - месяца. Внутри каждый лист разбит на кол-во рабочих дней. Задача следующая. Необходимо, что бы информация из базы отображалась в необходимом месяце. Что бы удобно было отслеживать кол-во заседаний в тот или иной день. Нюансы: каждое заседание проходит в три этапа: 1. Окончание приема 2. Рассмотрение 3. Итоги; Соответственно у каждого заседания три даты и, соответственно, каждое заседание должно отображать 3 раза в таблице. Так же необходимо понимать, что именно за заседание проводится в тот или иной день. Думаю, что можно просто выделять цветом. Например, зеленый - окончание приема, желтый - рассмотрение, красный - итоги. Итого получается, что в таблице в том или ином дне должна быть следующая информация: реестровый номер, наименование торгов. И запись должна быть выделена тем или иным цветом в зависимости от того, какое именно заседание проводится. Для примера прикрепил вариант таблицы с одним месяцем. Очень надеемся на вашу помощь, для нас этот вопрос действительно очень важен. Даты заседаний частенько меняются, поэтому и решили, что без помощи формул и вас, уважаемые форумчане, мы не обойдемся. Когда через день меняются десятки дат заседаний, очень тяжело держать такую таблицу в актуальном виде ибо очень трудоемкая работа получается. А с помощью формул все просто - в базе даты поменял, а по дням excel уже сам раскидает.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У нас стало проводиться огромное кол-во заседаний и возникла потребность в графике работы помещения. Суть таблицы проста. Первый лист - база. В базе будет весь список заседаний за год. Остальные листы - месяца. Внутри каждый лист разбит на кол-во рабочих дней. Задача следующая. Необходимо, что бы информация из базы отображалась в необходимом месяце. Что бы удобно было отслеживать кол-во заседаний в тот или иной день. Нюансы: каждое заседание проходит в три этапа: 1. Окончание приема 2. Рассмотрение 3. Итоги; Соответственно у каждого заседания три даты и, соответственно, каждое заседание должно отображать 3 раза в таблице. Так же необходимо понимать, что именно за заседание проводится в тот или иной день. Думаю, что можно просто выделять цветом. Например, зеленый - окончание приема, желтый - рассмотрение, красный - итоги. Итого получается, что в таблице в том или ином дне должна быть следующая информация: реестровый номер, наименование торгов. И запись должна быть выделена тем или иным цветом в зависимости от того, какое именно заседание проводится. Для примера прикрепил вариант таблицы с одним месяцем. Очень надеемся на вашу помощь, для нас этот вопрос действительно очень важен. Даты заседаний частенько меняются, поэтому и решили, что без помощи формул и вас, уважаемые форумчане, мы не обойдемся. Когда через день меняются десятки дат заседаний, очень тяжело держать такую таблицу в актуальном виде ибо очень трудоемкая работа получается. А с помощью формул все просто - в базе даты поменял, а по дням excel уже сам раскидает.fei4