Имеется файл, в который заносится информация о поступающих на фирму заказах. Соответственно, они распределяются между 3 манагерами и закрепляются за ними. Во вложении пример файла. Изначально имелся один общий файл (вида листа "В начале рабочего дня"), на который был поставлен общий доступ, в котором все трое работали одновременно, но потом пришлось отказаться от такой схемы ввиду того что часто затиралась информация друг друга при добавлении новых заявок разными манагерами. Было решено сделать под каждого манагера свой лист, на который он заносит всю информацию в течении рабочего дня, а потом переносит её в конце дня на основной лист. Теперь проблема заключается в том, что не все данные которые были были изменены менеджером на своём листе попадают в основной
Например Работник 1 занес новый заказ "04.01.2014 Соловьёва Маша Работает Работник 1" При этом изменил статус заказа "01.01.2014 Иванов Иван Работает Работник 1" с "работает" на "не работает" а между этими двумя заказами еще 100 строчек. Соответственно по окончании рабочего дня заказ на Соловьёву успешно перенесен в общий файл, а информация о том что заказ Иванова теперь на статусе "Не работает" соответственно не обновлена.
Хотелось бы каким-нибудь образом реализовать автоматический перенос / добавление данных с листов "Работник" на "В начале рабочего дня".
Надеюсь смог достаточно полно описать проблему
Добрый день! Ищу совета профессионалов.
Имеется файл, в который заносится информация о поступающих на фирму заказах. Соответственно, они распределяются между 3 манагерами и закрепляются за ними. Во вложении пример файла. Изначально имелся один общий файл (вида листа "В начале рабочего дня"), на который был поставлен общий доступ, в котором все трое работали одновременно, но потом пришлось отказаться от такой схемы ввиду того что часто затиралась информация друг друга при добавлении новых заявок разными манагерами. Было решено сделать под каждого манагера свой лист, на который он заносит всю информацию в течении рабочего дня, а потом переносит её в конце дня на основной лист. Теперь проблема заключается в том, что не все данные которые были были изменены менеджером на своём листе попадают в основной
Например Работник 1 занес новый заказ "04.01.2014 Соловьёва Маша Работает Работник 1" При этом изменил статус заказа "01.01.2014 Иванов Иван Работает Работник 1" с "работает" на "не работает" а между этими двумя заказами еще 100 строчек. Соответственно по окончании рабочего дня заказ на Соловьёву успешно перенесен в общий файл, а информация о том что заказ Иванова теперь на статусе "Не работает" соответственно не обновлена.
Хотелось бы каким-нибудь образом реализовать автоматический перенос / добавление данных с листов "Работник" на "В начале рабочего дня".
Надеюсь смог достаточно полно описать проблему NovemberRain
Немного не то что имел ввиду. Статистика у меня итак выводится. Берет данные с основного листа + автоматически работает с теми данными что переносят в конце дня. Здесь проблема в итоге скорее всего в другом, попробую объяснить по другому.
п. 1) Был один лист - на котором все одновременно работали посредством общего доступа. На нем было тонны данных, которые фильтровались через ctrl+shift+l по (дате, менеджеру, статусу заявки и т.д.) Таким образом отсекая все ненужное.
п. 2) Потом просто создали 3 листа под каждого менеджера, скопировав всю информация котороя была закреплена за соответствующим менеджером. Далее всё происходило по сценарию который я описывал в первом посте.
Кульминация: менеджер меняет статус заявки у себя на листе в тех данных которые были скопированы ранее (п.2) А в основном листе это сделать забывать (что в принципе нормально) - получается несостыковка и невозможность правильно анализировать статистику.
Спасибо.
Немного не то что имел ввиду. Статистика у меня итак выводится. Берет данные с основного листа + автоматически работает с теми данными что переносят в конце дня. Здесь проблема в итоге скорее всего в другом, попробую объяснить по другому.
п. 1) Был один лист - на котором все одновременно работали посредством общего доступа. На нем было тонны данных, которые фильтровались через ctrl+shift+l по (дате, менеджеру, статусу заявки и т.д.) Таким образом отсекая все ненужное.
п. 2) Потом просто создали 3 листа под каждого менеджера, скопировав всю информация котороя была закреплена за соответствующим менеджером. Далее всё происходило по сценарию который я описывал в первом посте.
Кульминация: менеджер меняет статус заявки у себя на листе в тех данных которые были скопированы ранее (п.2) А в основном листе это сделать забывать (что в принципе нормально) - получается несостыковка и невозможность правильно анализировать статистику.
Вам тонко намекают, что теперь у вас исходными данными являются только листы менеджеров. А общий лист необходимо собирать из них целиком - тогда любые изменения в данных отобразятся и в своде/отчёте...
Вам тонко намекают, что теперь у вас исходными данными являются только листы менеджеров. А общий лист необходимо собирать из них целиком - тогда любые изменения в данных отобразятся и в своде/отчёте...AndreTM
Честно говоря, совсем не вижу возможности как это организовать такой функцией. Собрать данные с разных листов и отобразить статисткой - это одно.
Мне же необходимо чтобы, грубо говоря, вся актуальная информация отображалась одним листом. По листам разнесли информация для того чтобы никто ничего не затирал (отфильтровали с общего листа по фамилии менеджера и вынесли на отдельный лист) Теперь же болит голова по поводу синхронизации старых данных которые менеджер изменил на своём новом листе.
Возможно что я изобретаю велосипед, но пока других вариантов не могу придумать как сделать так чтобы всё было в одном месте и никто не затирал данные другого при общем доступе к файлу...
Добавлено. Или же возможно сделать так чтобы при добавлении информации на лист менеджера, она автоматически переносилась в следующую свободную строчку основного листа. Однако не представляю как при этом учесть работу файла в режиме одновременного доступа.
Честно говоря, совсем не вижу возможности как это организовать такой функцией. Собрать данные с разных листов и отобразить статисткой - это одно.
Мне же необходимо чтобы, грубо говоря, вся актуальная информация отображалась одним листом. По листам разнесли информация для того чтобы никто ничего не затирал (отфильтровали с общего листа по фамилии менеджера и вынесли на отдельный лист) Теперь же болит голова по поводу синхронизации старых данных которые менеджер изменил на своём новом листе.
Возможно что я изобретаю велосипед, но пока других вариантов не могу придумать как сделать так чтобы всё было в одном месте и никто не затирал данные другого при общем доступе к файлу...
Добавлено. Или же возможно сделать так чтобы при добавлении информации на лист менеджера, она автоматически переносилась в следующую свободную строчку основного листа. Однако не представляю как при этом учесть работу файла в режиме одновременного доступа.NovemberRain
Сообщение отредактировал NovemberRain - Среда, 15.01.2014, 14:39